Проблемы Tesla: разбираемся с мыльным пузырём Элона Маска. Тесла очки


Трансформатор Тесла | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 BS Не следует путать с K9000 мод.: Рансформатор Ресла. Tesla CoilTesla Coil

ref id

xx??a975 (предмет, Test Tony)xx??65a4 (активатор)xx005705 (активатор, Test Tony)

editor id

DLC03TeslaCoil (Test Tony)DLC03TeslaCoil01 (активатор)

Трансформатор Тесла (англ. Tesla coil) — игровой объект и квестовый предмет Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

    Трансформатор Тесла является последним компонентом пушки «Тесла».

    Местонахождение Править

    Трансформатор Тесла находится на электростанции Олни, в главном реакторе. Перед тем, как взять трансформатор, надо выключить все переключатели, иначе при снятии можно потерять ОЗ.

    Рядом есть исследовательский терминал удалённого доступа («Наука» 75), через который можно безопасно отключить устройство, после этого можно взять трансформатор Тесла без потери здоровья.

    Плата за электричество

    Трансформатор Тесла появляется только в дополнении к Fallout 3 — Broken Steel.

    Трансформатор Тесла был изобретён Николой Теслой для передачи электроэнергии от точки к точке без использования проводов.

    ДостиженияСмерть с небес  · Плата за электричество  · Кто смел, тот побеждает  · Дьявол · Истинный смертный  · Мессия
    ЛокацииБаза ВВС Адамс (Адамс — склад, Адамс — контрольная башня, Выход — База ВВС Адамс, Мобильная база, Платформа запуска, Пункт управления спутником, Ретрансляционная станция, Фабрика, Хранилище)  · «Электроснабжение» Хэнка  · Мемориал Джефферсона (Музей Джефферсона и м-н сувениров, Подвал Мемориала, Ротонда Мемориала Джефферсона)  · Оружейная Цитадели  · Монастырь Вечного Света  · Здание Управления музеями  · «Силовые установки» Олни (Олд-Олни — подземные помещения, Олд-Олни — комплекс Уилсона)  · Президентская ветка метро (Президентская ветка — подэтаж)  · Спутниковая станция-ретранслятор (Автомобильный туннель Роклэнд, Служебные помещения «СатКом»)  · Белый Дом — площадь Test Water Quest (вырезано) Icon cut Icon cut  · Test Tony (вырезано) Icon cutIcon cut  · Traps Warehouse (вырезано) Icon cutIcon cut  ·
    Оружие «Магнум» Каллахана · Разрядный молот (вырезано) Icon cutIcon cut · Grenade Launcher(вырезано) Icon cutIcon cut · Тяжёлый инсинератор · Lightning Gun (вырезано) Icon cutIcon cut · Гатлинг-лазер повышенной точности · Скорострельный огнемёт · «Поджигатель» · Пушка «Тесла» · Tesla Cannon(вырезано) Icon cutIcon cut · Трёхлучевая лазерная винтовка · Лазерный пистолет полковника Отема
    Броня и одеждаПижама «Ночное бдение» · Шлем композитной брони разведчика · Броня Анклава «Геенна» · Лабораторный халат · Боевая броня Шурупа · Очки Шурупа · Полицейская фуражка · Резонансная броня «Тесла»(вырезано) Icon cutIcon cut · Парик
    ПредметыЛечебная вода · Свежая вода · Устройство контроля над когтем смерти · Святая вода · Главный предохранитель · ID-карта сотрудника Сената · Образец крови супермутанта · Трансформатор Тесла

    ru.fallout.wikia.com

    10 гениальных идей Николы Тесла, которые взорвут мир технологий

    Николу Тесла кто-то считает гением, кто-то мошенником. Но в любом случае в блестящем уме и развитом воображении этому человеку отказать невозможно. Он предложил множество инновационных идей. Некоторые нашли реальное применение, некоторые были названы современниками безумными или опасными для человечества. В нашем обзоре 10-ка самых гениальных идей учёного-фантазёра. источник

    1. Использование космических лучей

    Использование космических лучей

    Использование космических лучей

    Среди различных увлечений Тесла фигурировала идея освоения свободной энергии. Свободную энергию можно получить из таких мест, как атомная энергия или лучистая энергия, и она могла бы обеспечить практически бесконечные ресурсы при минимальным затратах. Тем не менее, идея освоения свободной энергии рассматривается как лженаука большинством исследователей.

    Тесла считал, что если бы он мог построить работоспособную машину, чтобы использовать эту энергию, то энергетические проблемы в мире, наконец, закончились бы. Он даже запатентовал изобретение, которое было способно напрямую преобразовать ионы в полезную энергию, но машина эта так и не была создана.

    2. Электродинамическая индукция

    Электродинамическая индукция

    Электродинамическая индукция

    Тесла считают отцом переменного тока, но сам он мечтал о мире, в котором была бы беспроводная сеть передачи энергии. Чтобы сделать это, он предложил создать Всемирную беспроводную систему, которая будет состоять из башен Тесла, передающих электроэнергию без проводов по всему миру. Он доказал жизнеспособность своей идеи на наглядном примере — демонстрируя на публике зажженную лампочку, которая находилась в метре от катушки Тесла.

    Воплощать свою мечту Тесла начал, построив башню Wardenclyffe в Нью-Йорке. К сожалению, строительство перестали финансировать после того, как банк-спонсор JP Morgan узнал, что Тесла планирует раздавать всем электроэнергию бесплатно. Если бы Тесла воплотил свою идею, то люди должны были получить бесплатную и неограниченную энергию, причем из полностью возобновляемых источников, не имеющих негативного воздействия на окружающую среду или людей.

    3. Холодный огонь

    Холодный огонь

    Холодный огонь

    Тесла хотел отказаться раз и навсегда от использования мыла и воды в ванных комнатах.Под воздействием аномалии, известной как «холодный огонь», человеческое тело находится под напряжением переменного тока в 2,5 миллионов вольт, при этом человек должен стоять на металлической пластине . Со стороны это выглядит так, как будто человек полностью окутан огнем. Этот метод работает благодаря проводимости человеческой кожи и, как правило, он эффективнее, чем мытье с мылом и водой. Также Тесла утверждал, что с помощью холодного огня человек не только очищается, а и получает огромный заряд бодрости. Об этом изобретении забыли из-за отсутствия финансирования.

    4. Тесласкоп

    Тесласкоп

    Тесласкоп

    Ещё одно изобретение Тесла — устройство для общения с инопланетянами. Учёный утверждал, что он смог несколько раз пообщаться со внеземной жизнью, используя свой тесласкоп. Также тесласкоп можно было использовать как «гиперпространственный осциллятор», преобразуя космические лучи в энергию, которая может быть использована человеком. Этот прибор смог бы передавать огромное количество энергии в пространстве без учета расстояния. Правда, лишь немногие поверили Тесле, поскольку у него не было никаких доказательств этой теории. Тесла считал, что доказать существование жизни на Марсе можно, используя гигантские отражатели, установленные на поверхности Земли.

    5. Луч смерти Теслы

    Луч смерти Тесла

    Луч смерти Тесла

    Хотя многие изобретения Теслы могут показаться опасными, сам гений ненавидел войну и потратил массу времени и энергии на создание «Луча смерти», который был в состоянии предотвратить любую войну. Луч Смерти представлял из себя ускоритель частиц, способный выстреливать лучом энергии на расстояние более 400 км. Тесла утверждал, что этот луч может расплавить двигатели и сбить любой самолет. На создание ему были нужны всего $ 2 000 000,но изобретатель так и не нашел денег. Когда Тесла попытался передать идею своему инвестору JP Morgan, то банк отказался.

    6. Управление погодой

    Управление погодой с помощью лазеров

    Управление погодой с помощью лазеров

    Тесла полагал, что погодой на планете можно управлять. И плодородные сельскохозяйственные угодья могут быть созданы в любой окружающей среде путем использования определенных радиоволн, которые локально изменят магнитное поле Земли.

    Тесла получил множество патентов на свои изобретения по контролю погодой и якобы доказал, что волны могут быть использованы для управления погодой. Некоторые теоретики заговора считают, что бумаги Тесла в конечном счете, попали в чужие руки, и используются сегодня, чтобы управлять погодой.

    7. Рентгеновская пушка

    Рентгеновская пушка

    Рентгеновская пушка

    Над проблемой рентгеновского излучения работали многие учёные, в том числе и Тесла. Используя оригинальные конструкции Рентгена, Тесла продолжил его эксперименты с рентгеновскими лучами. В это время Тесла очень близко подружился с Марком Твеном, который часто посещал салоны Тесла после того, как изобретатель вылечил его от запора. Твен и Тесла часто ставили эксперименты с рентгеновской пушкой, которую изобрел Тесла, пытаясь пробить пучком рентгеновского излучения лист бумаги. Но сделать это им не удалось.

    8. Переменный ток

    Переменный ток

    Переменный ток

    В 1882 году Никола Тесла переехал в Париж и начал работать с Томасом Эдисоном. Эдисон уже открыл постоянный ток, который, как он думал, решит проблемы с электричеством всего человечества.

    С генератором постоянного тока было несколько проблем, и Эдисон пообещал $ 50 000 Тесла, если тот сможет переделать генератор и исправить проблемы. Тесла выполнил свою часть проекта и передал Эдисону несколько патентов для решения его проблем. Однако, обещанных денег Тесла так и не получил. В результате он ушел от Эдисона и основал свою собственную компанию и начал развивать новый вид электроэнергии, известный как переменный ток. Его открытие имело ряд очевидных и существенных преимуществ по сравнению с постоянным током.

    Эдисон был в ярости, узнав, что его ученик проводит свои собственные эксперименты, и предпринял все усилия, чтобы дискредитировать переменный ток. Эдисон стал утверждать, что переменный ток может привести к пожару и смертям. К счастью, ему это не удалось, и сегодня все пользуются переменным током.

    9. Электрификация всего мира

    Электрификация всего мира

    Электрификация всего мира

    Тесла полагал, что можно осветить весь мир, позволив сократить потребность в электроэнергии. Он хотел использовать принцип разреженной газовой люминесценции, которая гласит, что определенные частицы газа испускают свечение, когда они возбуждаются энергией. Изобретатель планировал «выстрелить»сильным пучком ультрафиолетовой энергии и верхнее части нашей атмосферы. Это должно было заставить частицы в атмосфере светиться по всей Земле, подобно северному сиянию.Тесла считал, что с помощью его метода, можно предотвратить несчастные случаи, такие как с Титаником. Но идеи изобретателя не поддержали.

    10. Осциллятор Теслы

    Осциллятор Тесла

    Осциллятор Тесла

    Все состоит из атомов, и в каждом объекте атомы вибрируют на своей собственной частоте. Когда частота колебаний механической системы совпадает с естественной частотой вибрации атомов, система входит в резонанс. Примером может служит мост через пролив Такома, который рухнул войдя в резонанс сравнительно слабым ветром.

    Используя эту концепцию, Тесла разработали карманную машину, способную разрушить здание. При эксперименте с осциллятором начался странный шум и вокруг машины начали змеиться молнии. Затем все в его лаборатории начало летать вокруг машины. Тесла был вынужден разбить машину молотком, прежде чем рухнуло все здание.

    Тесла думал, что его машина будет иметь возможность передавать механическую энергию в любую точку мира, используя «телегеодинамику», а также считал, что она обладает целебными свойствами (если подобрать естественную частоту вибрации человеческого тела).

    Прочитайте так же статью Интересные и удивительные факты про Николу Тесла

    xn----8sbnaaptsc2amijz6hg.com

    Porsche представила электрический суперкар, заряжающийся быстрее Tesla

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-8

    Франкфуртский автосалон еще толком не начался, однако компания Porsche уже представила претендента на звание лучшего экспоната выставки. Прекрасный во всех смыслах автомобиль Mission E Concept является полностью электрическим суперкаром с поддержкой быстрой зарядки и способен, по заявлению Porsche, проехать трассу Нюрбургринг быстрее 8 минут.

    Под благородным, элегантным и стройным кузовом Mission E скрываются два синхронных электрических двигателя с постоянными магнитами, использующие технологию, которая применялась компанией в победоносном 919 Spyder в этом году на Ле-Мане. Оба мотора обеспечивают в общей сложности 447 кВт мощности (600 л. с.), что вполне достаточно для того, чтобы разогнать электрический суперкар до «сотни» всего за 3,5 секунд, а до 200 км/ч — чуть меньше чем за 12 секунд.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-6

    Мощность это одно, однако электрические двигатели славятся еще и высоким крутящим моментом. Porsche, к сожалению, в отношении Mission E цифры пока не указывает, и мы можем лишь догадываться, что этот показатель также впечатляет, как и общее представление о мощности. В конце концов мы сможем все выяснить, когда будут объявлены результаты круговых заездов Mission E во Франкфурте.

    Однако каковой бы ни была мощность и крутящий момент, самой главной деталью любого электромобиля является его батарея. И если верить Porsche, ждать долгие часы, пока батарея будет заряжаться после очередной поездки, вам не придется. Компания разработала 800-вольтовую зарядную систему, способную всего за 15 минут зарядить батарею Mission E до 85 процентов от его общего запаса хода в 500 километров. Кроме того, автомобиль оснащен индукционной зарядной катушкой, позволяющей беспроводным методом заряжать аккумулятор автомобиля.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-7

    Так как Mission E является пока лишь концептом, непонятно, как и где владельцы этого авто смогут всецело воспользоваться преимуществами этой 800-вольтовой системы турбозарядки, однако Porsche указывает, что батарею автомобиля можно будут заряжать и на обычных зарядных станциях, правда, зарядка в данном случае будет происходить гораздо медленнее.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-5

    Если говорить об обслуживании, то Mission E имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными бензиновыми суперкарами. Как и у автомобилей Tesla, батареи Mission E располагаются в днище, что, во-первых, дает автомобилю низкий центр тяжести, а во-вторых, облегчает доступ к ней и позволяет производить быструю замену. А так как батарея растянута практически по всей длине автомобиля, а на каждой из его осей установлен электродвигатель, это позволяет равномерно распределить вес Mission E. Цифры компания не указывает, однако говорит, что проделала большую работу для того, чтобы сделать электрический суперкар настолько легким, насколько это было возможно. Для решения этого вопроса кузов построен с использованием алюминия, стали, а также углеродного волокна.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-4

    Интерьер, как и экстерьер, представляет собой квинтэссенцию всего электрического. Так как электрокарам не нужен туннель коробки передач и карданного вала, для дизайнеров открывается большой простор для творчества и возможностей сделать так, чтобы автомобиль чувствовался более легким и просторным. Кроме того, появляется много дополнительного места для установки различных электронных устройств, кучи ящичков и ниш для телефонов, бумажников и очков.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-1

    Mission E является седаном, рассчитанным на четырех человек, каждый из которых будет располагаться в своем индивидуальном легковесном ковшеобразном сидении. Приборная панель слегка повернута в сторону водителя и имеет специальные датчики, которые следят за тем, куда он в настоящий момент смотрит. Все необходимое управление медиа и другими системами авто дублируются на руле специальными кнопками.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-2

    Если вы человек, который жить не может без интернета и готовы всегда делиться своим текущим настроением с миром, то Mission E готова помочь вам и в этом. В автомобиле имеется небольшая камера, которая распознает ваше лицо, преобразует его в эмотикон на дисплее приборной панели, после чего предлагает поделиться им в социальных сетях, вместе с информацией о вашей текущей скорости и маршруте.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-3

    Центральная консоль обладает и более высокотехнологичными штуками, позволяя, например, осуществлять управление медиасистемой и кондиционером жестами.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-1

    Как уже говорилось выше, Mission E пока является лишь концептом, но хотелось бы верить, что Porsche найдет способ начать производство этого футуристического электрического суперкара, который, при правильной ценовой политике, без сомнений, сможет навязать конкуренцию царствующей в настоящий момент Tesla Model S.

    porsche-mission-e-concept-frankfurt-9

    hi-news.ru

    разбираемся с мыльным пузырём Элона Маска

    Электромобили уже начали шествие в нашу жизнь. Об их преимуществах, недостатках и возможном будущем пишет журналист Ник Джейнс. Мы приводим перевод его статьи. 

    Недавно Consumer Reports опубликовала результаты ежегодного опроса владельцев автомобилей, который наряду с множеством других факторов затрагивал безопасность машины и удовлетворённость водителей. Хотя некоторые бренды и модели то поднимались, то опускались в этом рейтинге, ни один из них не собрал столько отзывов как Model S от Tesla. Небезыизвестный элитный электромобиль-седан был оценён «ниже среднего» в рейтинге надёжности, вынуждая режакцию журнала удалить его из списка «рекомендованных» моделей.

    Для некоторых это стало сюрпризом, особенно для инвесторов, которые наблюдали падение акций Tesla на 10% сразу после публикации. Результаты опроса стали неожиданностью и для самого журнала, который хвалил этот автомобиль всего несколько месяцев назад.

    Однако, для тех, кто на протяжении многих лет наблюдал за компанией Tesla, подобное развитие не стало таким уж шокирующим. Несмотря на харизматичного и популярного директора Элона Маска, этот производитель электромобилей уже столкнулся со множеством проблем, но ещё более тяжёлая битва ждёт его впереди.

    Мыльный пузырь

    В первую очередь, хочу сказать, что мне действительно нравится Model S и сама компания Tesla. Я ценю их стремления и применение технологий. Отдельно я аплодирую Маску и его команде за то, что они расширили границы электрификации и работы автопроизводителей.

    Однако, не всё так гладко.

    Кажется, у компании Tesla и её соучредителя Элона Маска есть необходимость генерировать необычные заголовки, чтобы оставаться актуальными. Не считая недавней торжественной презентации Model X, за последние три года с момента дебюта первого автомобиля Model S компания сделала не так уж много: в основном, это были сомнительные утверждения и демонстрации.

    Лучшим примером всего этого было открытие патентов на электромобили для всего мира. Благодаря этому в глазах непосвящённой общественности Маск стал похож на супергероя. Однако, это ни к чему не привело, кроме новых заголовков. А всё потому что процесс создания автомобиля занял около 5 лет, а процесс был основан на технологиях, которые были разработаны и протестированы за годы до этого. Так что предлагать уже реализованные и устаревшие патенты Tesla всё равно что разместить в сети сценарий фильма «Звёздные войны: Скрытая угроза». Всё это уже сделано. Пора двигаться дальше.

    И это лишь один небольшой пример. А их намного больше.

    Ещё одним примером является сеть зарядных станций Supercharger от Tesla, о которых много говорили. Эта система насчитывает 534 станции в Америке и 3024 — по всему миру, для подзарядки Model S с аккумулятором разряженным на 20% потребуется около 30 минут.

    Эта сеть Supercharger, которой любой владелец автомобиля Tesla может воспользоваться бесплатно, очень важна. Однако, её существование являются неотъемлемой частью юзабилити машин бренда. Без неё многие водители не смогут по-настоящему использовать свои автомобили так, как они привыкли.

    Хотя Элон Маск заявил, что «абсолютно спокойно» относится к тому, что другие бренды пользуются их Superchargers, этим летом компания Tesla разослала письма наиболее частым пользователям сети с просьбой ограничить количество потребляемой энергии. Руководство утверждает, что их просьба направлена на улучшение опыта вождения автомобилей для всех владельцев. Но мне всё же интересно, была ли это уловка компании в попытке уменьшить свой ежемесячный счёт за электричество. Независимо от причин такая просьба явно не подходит компании, которая уверена, что может обеспечить энергией не только владельцев автомобилей Tesla. Если она не может поддерживать существующую сеть клиентов, как она планирует содержать остальных?

    В прошлом году Tesla объявила пилотную программу по замене аккумуляторов для Model S, согласно которой владельцы автомобилей могли «меньше, чем за минуту» поменять установленный аккумулятор на полностью заряженный. Замена аккумулятора звучит здорово… если бы компания предложила это не только нескольким клиентам. По словам представителей Tesla, данная пилотная программа работает только в одном месте — Harris Ranch в штате Калифорния. К тому же они не раскрывают информацию о том, сколько владельцев приняли участие в этой программе на сегодняшний день.

    Также к линейке Model S было добавлено несколько новых моделей, у которых не было никаких реальных преимуществ, а их единственной задачей было привлечь внимание прессы. Вместо того, чтобы добавить своим автомобилям ещё один электродвигатель, тем самым увеличивая их производительность, Tesla  потратила деньги на расширение модельного ряда или работу на и без того известными проблемами.

    Недавно в своём Twitter Маск заявил, что в ближайшее время компания займётся проблемами, поднятыми во время опроса Consumer Reports. Но нам придётся подождать несколько лет, прежде чем данные будет обнародованы и появится хоть что-то, чтобы подтвердить или аннулировать это заявление.

    Надёжность и прибыль

    Средняя сумма сделки на автомобиль Model S составляет 93 000 долларов, что намного выше, чем у других автопроизводителей. Для справки, средняя сумма сделки в автомобильной промышленности составляет 32 386 долларов, по данным Edmunds. Казалось бы, при такой цене, почти в три раза превышающей средние показатели, Tesla должна хорошо зарабатывать, но это не так.

    Фактически, во втором квартале 2015 года компания потеряла около 184 миллионов долларов. Это могло бы быть приемлемо, если бы её автомобили были не только передовыми, но и надёжными. На самом деле компания Audi, которая часто сравнивает свои цены с Tesla и работает над собственным электромобилем, поднялась в том же рейтинге Consumer Reports на третье место.

    Некоторые отмечали, что 97% владельцев Model S удовлетворены работой своих автомобилей и купили бы их снова. Есть несколько причин такой высокой степени удовлетворённости. Я назову две, на мой взгляд, наиболее значительных:

    1. Tesla предлагает обслуживание клиентов в духе компании Apple, она быстро и бесплатно заменяет нужные детали по гарантии.

    2. Владельцами автомобилей являются богатые люди, впервые купившие нечто подобное.

    Вероятно, последнее и является самым важным фактором, который практически сводит на нет всю весомость статистики удовлетворённости. Просто подумайте об этом. Став владельцами автомобилей Tesla, каждый из них вложил около 100 тысяч долларов. Я подозреваю, что на самом деле они покупали не машину, а имидж и «крутость». Покупая Model S, эти люди сообщали всему миру о своей приверженности альтернативной мобильности. Разрушить этот образ и признаться в своём недовольстве своим авто значило бы то, что они глупо вложили свои деньги. Поэтому, конечно, они удовлетворены; было бы глупо признаться в обратном.

    Model X and Model 3

    Настоящим испытанием для Tesla станет выход на массовый рынок так называемого автомобиля Model 3. Но пока это не произошло, давайте взглянем на Model X, машину, которую, по вашему мнению, я обошёл молчанием (хотя это не так).

    Я присутствовал на мероприятии, посвящённом презентации Model X, и даже стал одним из первых журналистов, прокатившимся на ней. Невозможно отрицать то, что она очень крута. Тем не менее она, вероятно, является воплощением всех проблем, стоящих перед Tesla, о которых я уже упоминал: цена, эффектные, но сомнительные функции и доступность.

    Во-первых, цена. По любым стандартам эту машину можно считать дорогой, учитывая, что её стартовая цена составляет 132 тысячи долларов и повышается до 142 тысяч. Осведомлённые первые покупатели наслаждаются всеми преимуществами Model S, однако следующая модель ориентирована на эту же группу покупателей. Даже по оценкам самого Маска, большинство покупателей Model X составят нынешние владельцы Model S, которые захотят пополнить свою коллекцию личных автомобилей Tesla.

    К тому же выпуск автомобиля Model X отстаёт от графика на два года, поскольку изначально его дебют должен был состояться в 2013 году. По сути, Model X, который является просто вариантом Model S в виде внедорожника, должен быть довольно прост в изготовлении. Он работает на той же платформе и имеет тот же силовой агрегат, что и Model S. Однако, по словам Маска, разработка задуманного продукта заняла у них гораздо больше времени и денег.

    Что же заняло столько времени? В основном это те сногсшибательные функции, которые помогут выделить автомобиль на рынке (которые доступны почти любому автопроизводителю и которые никто не использует по целому ряду причин).

    Например, двери Falcon Wing потребовали от компании разработки ультразвуковых датчиков, способных видеть сквозь металл, потому что дизайнеры сочли стандартную систему внешних датчиков неприглядной. Эти двери также потребовали от инженеров усовершенствовать и усилить конструкцию крыши автомобиля для обеспечения большей безопасности при столкновении. По сути, компания Tesla перестаралась, создавая этот внедорожник и пытаясь воплотить в жизнь все эти уникальные функции. И для чего? Да просто потому что это круто, и об этом напишут в прессе. Хуже всего то, что учитывая надёжность энергосистем Model S, существует большая вероятность того, что эти двери Falcon Wing окажутся совершенно ненадёжными.

    Ещё одним примером является панорамное лобовое стекло. В Model X оно уходит далеко за головы пассажиров и представляет собой самое большое стекло, которое когда-либо устанавливали в серийном автомобиле, что требует использования многослойного гипсометрического стекла.

    Однако Маск не говорит о том, что GM работает с этими видами стёкол уже более 50 лет, но никогда не ставила их на серийные автомобили из соображений безопасности. На вопрос о том, почему Tesla решила использовать подобные лобовые стёкла, начальник технического отдела Джеффри Брайан Штробель сказал, что они должны улучшить видимость. Конечно, водители смогут лучше видеть верхушки деревьев, однако это никак не помогает улучшить видимость проезжей части или передний обзор. И вновь это всё здорово, но не стоит вложенных денег и времени.

    И даже не напоминайте мне о режиме защиты от биологического оружия, включённом с систему вентиляции Model X, о котором так много говорят, что возникает вопрос о его технико-экономической обоснованности.

    И наконец, доступность автомобиля Model X. Элон Маск лично доставил первые шесть образцов машины их покупателям (включая и себя) в рамках дебютного мероприятия. Однако, если вы захотите приобрести одну из моделей, то, по оценке Маска, её доставят примерно летом 2016 года. Если вам нужны дополнительные доказательства того, что всё это мыльный пузырь, то просто подумайте об этом: Tesla презентовала внедорожник за 140 тысяч долларов, который вы, по сути, не можете купить.

    Что касается роли этого автомобиля, то, по словам Маска, он призван расширить портфолио бренда и пополнить бюджет компании, что позволит ей начать производство Model 3. Для тех, что не знает, предполагается , что Model 3 станет автомобилем для массового рынка, одной зарядки которого будет хватать на 300 миль, а стоить он будет всего 35 тысяч долларов. И если уж Model X так сильно отстала от графика, то я боюсь предположить, когда же мы сможет увидеть Model 3.

    Чтобы добиться успеха в новой моделью, компании придётся уменьшить (или создать новую) платформу, при этом расширив линейку продукции и вдвое сократив расходы. В случае с последней проблемой на помощь должны придти Гигафабрики Tesla. При работе на полной мощности они должны производить литий-ионные батареи в массовом порядке, что позволит снизить затраты.

    В то же время компании Tesla придётся найти способ сделать автомобиль Model 3 более надёжным и привлекательным для покупателей. Помните, что эта модель ориентирована на потребителей среднего класса, которые не очень заинтересованы в том, чтобы вкладывать деньги в имидж, а не в машину.

    Учитывая предыдущие показатели компании, можно сказать, что производство доступной и приемлемой Model 3 станет большим успехом. Но если и она не принесёт прибыль, то встанет вопрос о дальнейшем существовании всего бренда Tesla.

    Сказано и сделано

    Пока неясно, какое будущее ожидает Tesla. В конце концов последним автопроизводителем, быстро добившимся успеха, был Chrysler, основанный в 1925 году. Поэтому пока всё складывается против успеха этой компании не только исторически, но и реалистически.

    Тем не менее я надеюсь на успех Tesla. Она многое сделала для продвижения электрических автомобилей. Но мы должны смотреть на реальное положение дел: это компания-выскочка, которая теряет деньги и изготавливает продукцию исключительно для богатых.

    comments powered by HyperComments

    thatsmart.ru


    Смотрите также