Как увеличить очки признаков stellaris. Стелларис очки признаков


Создание рас в Stellaris — Игры Mail.Ru

Знакомимся с редактором и создаем наиболее комфортные для игры расы

Полезные гайды

Как правило, начинающие игроки в Stellaris выбирают одну из предложенных разработчиками рас, с предустановленным набором свойств и характеристик. Для того, чтобы отыгрывать более тонкие сценарии и настраивать расы по своему желанию — существует редактор. Разберемся, как с ним работать и какие параметры помогут вам преуспеть в игре желаемыми методами.

Часть пунктов в меню конструктора носит чисто косметический характер. Все, что касается названий и внешнего вида, является вкусовщиной и не влияет на игровой процесс. Конечно, все эти вещи играют на атмосферу, поэтому совсем пренебрегать ими не стоит.

Расовые признаки

В этой вкладке вам предстоит выбрать основные сильные и слабые стороны своего будущего народа. Все признаки делятся на положительные и отрицательные — положительные тратят очки признаков, а отрицательные — добавляют. Всего игра позволяет выбрать пять признаков, а очков изначально у вас всего два. Для того чтобы добавить недостающие баллы, придется немного подпортить светлый образ ваших поселенцев, выбрав негативные черты. А вот выбор конкретных черт будет зависеть от того, какой стиль игры вы предпочитаете.

Если это бескомпромиссные ксенофобия и рабовладельческий строй, то смело выбирайте «Декадентные» (+1), «Неплодовитые» (+1) или «Отвратительные» (+1). В будущем первые два трейта компенсируются при помощи рабов. На полученные очки добавьте один или два (на что хватает очков) из перечисленных признаков: «Очень сильные» (-3 балла, +40% к силе наземных войск, +10% к добыче минералов), «Крайне гибкие» (-4 очка и +20% к адаптации на планетах) или «Приспособленцы» (-2 балла и +25% к привлекательности руководящих принципов). Менее радикальным завоевателям будет очень полезен как признак «Кочующие» (-1), который существенно удешевляет миграцию, так и «Трудолюбивые» (+15% минералов).

Если же вы идете по пути пацифизма и науки, можно пожертвовать приростом опыта лидера — «Неуспевающие» (+1), или свободой переселения — «Оседлые» (+1). Полезными трейтами тут будут все те же «Гибкие» (-2), очень важны также «Аграрии» (-2) и «Плодовитые» (-1).

Принципы

Несмотря на то, что древо принципов обширно (17 опций), выбор здесь немного более однозначен, чем в случае с расовыми признаками. Очков на покупку выдается всего три, стоимость же принципов колеблется от одного до трех. «Фанатичные» (оранжевые) отличаются от обычных (зеленых) удвоением имеющихся бонусов и в некоторых случаях добавлением новых.

Центральный («Коллективный разум») предполагает совершенно особый тип геймплея и стоит три очка. Он дает +10% приспособленности, +20% единства и +25% скорости прироста. Расовые признаки здесь будут аналогичны тем, что мы выбирали выше при игре за пацифистов. Не выбирайте оседлость, потому как сценарий в этом случае рассчитан на максимальную экспансию. Лучшая гражданская модель в этом случае — «Поглощающий рой», хотя она и отсекает любую дипломатию. Захватывать галактику вы будете не за счет военных бонусов, а за счет быстрой колонизации и науки (выбирайте модели вроде «Естественной нейронной сети»).

В остальных случаях ваши действия вновь определяются желаемым типом игры (экспансия и война, или мирное существование), но в меньшей степени. Если вы пока не очень уверенный игрок, или же просто хотите более комфортного игрового процесса, решения стоит принимать следующим образом:

  • Если вы планируете активно воевать и завоевывать, можете выбрать «Авторитаризм» или «Фанатичный авторитаризм» (меньше волнений рабов, ниже стоимость переселения, можно перемещать чужаков), хотя их бонусы не окажут новичкам серьезной помощи. К авторитарным формам стоит добавить форму правления «Империализм» и гражданскую модель «Имперский культ» (полезна будет и «Функциональная архитектура», значительно удешевляющая здания). В противном случае остановитесь на «Эгалитаризме» или «Фанатичном эгалитаризме» (выше прирост очков единства и влияния от фракций, ниже стоимость товаров массового спроса, разрешена утопия).
  • «Спиритуализм», полезен при любом типе развития. С одной стороны, он обеспечивает -10 к к народным волнениям и +15% к привлекательности руководящим принципам, плюс обеспечивает вашу империю воинами-псиониками с наилучшими преимуществами, с другой — снабжает вас храмами и продуктивными фермами. Брать «Фанатичный спиритуализм» особого смысла нет — все полезные бонусы обеспечит и зеленый уровень принципа. «Материализм» же дает слишком незначительные бонусы для быстрого развития в начале игры, к тому же, поначалу у вас будет элементарно не хватать ресурсов на постройку технических новшеств. Зато «Материализм» разблокирует интересный для старта принцип «Механисты» (см. ниже).
  • С осторожностью выбирайте «Фанатичный милитаризм». Этот принцип являются крайностью — могут возникнуть сложности с участием в федерациях, в которые, скорее всего, придется вступать.
  • «Фанатичный пацифизм» предлагает неплохой сценарий быстрого размножения. Он особенно хорош, если выбрать гражданскую модель «Аграрная идиллия», которая хорошо работает в связке с высокой скоростью роста (вам понадобится производство пищи в больших масштабах).
  • В выборе между «Ксенофилией» и «Ксенофобией» чаще стоит останавливаться на «Ксенофилии», проще будет выстраивать дипломатические связи. «Ксенофобия» же хорошо работает с «Фанатичным пацифизмом» — доступная в этой связке гражданская модель «Внутреннее совершенствование» даст вам еще +30% единства. «Фанатичная ксенофобия» лучше всего сочетается со «Спиритуализмом», так как открывает гражданскую модель «Поборники чистоты» и позволяет любителям радикальных сценариев выстроить расово верную империю.

Формы правления

На выбор предлагается пять базовых форм правления, одна из которых доступна только при условии наличия принципа «Коллективный разум». Подтипы и варианты названий форм зависят от выбранных принципов. В остальном же их можно условно поделить на две группы:

  • При выборе более мирного пути развития остановитесь на «Демократии» (зеленая) или хотя бы «Олигархии» (желтая). В этом случае вы еще и будете получать дополнительные бонусы к влиянию за выполнение предвыборных обещаний.
  • Если вы агрессор-рабовладелец, полезнее и проще для вас «Диктатура» (оранжевая) или «Империализм» (красная). С империями плохо сочетается спиритуализм, так как дает штраф к счастью религиозных подданных. В этом случае можно обойтись Олигархией + моделью «Вознесенное духовенство» (+20% привлекательности руководящих принципов).

Имейте в виду, что при должном рвении за очки влияния, по ходу игры, форму правления можно поменять. Для разных тактик и этапов развития империи подходят разные формы, но помните о выбранных вами принципах и случайно не осложните себе жизнь необдуманными переменами.

Гражданские модели

Здесь все зависит от сета принципов и формы правления, которые вы выбрали на предыдущих этапах. Особое внимание стоит уделить трем моделям, которые были добавлены в дополнении Utopia — они способны серьезно повлиять на ход игры. Это «Синкретическая эволюция» (вы начинаете игру с четырьмя поселениями рабов), «Поборники чистоты» (только для убежденных ксенофобов) и «Механисты» (начинаете игру с четырьмя поселениями роботов, стоимость содержания роботов снижена на 25%).

Начальные типы вооружений

Из трех предложенных типов орудий не так просто выбрать один ультимативный, который обеспечит вашей расе значимое превосходство в начале игры.

  • Кинетическое подойдет почти всем — скорострельное, с точностью выше средней, способное разрушать энергощиты, но не очень дальнобойное и зачастую беспомощное против вражеской брони.
  • Энергетическое может пробивать броню, но бессильно против энергощитов.
  • Ракетное обладает высокой дальностью, но довольно медленное — от ракеты может увернуться любой маневренный корабль. Также имейте в виду, что ракеты несложно сбить.

Скорее всего, оптимальным выбором станет кинетическое оружие — на начальных этапах оно эффективнее всего помогает в сражениях против ИИ. В дальнейшем стоит соблюдать баланс между всеми видами орудий.

Сверхсветовая технология

Помимо оружия в конструкторе рас вам предстоит выбрать предпочтительную технологию межзвездных перемещений. В Stellaris их также три.

Первая — варп-двигатель. Очевидный выбор для новичков. Довольно медленная, зато не налагающая никаких ограничений, она будет лучшим вариантом для вхождения в игру. Она позволяет кораблям свободно путешествовать в пределах дальности варпа, что упрощает как начальную разведку, так и перемещение флота.

Гиперпространство — более быстрый вариант, но для гиперпрыжков необходимо проходить сквозь гипертуннели, которые зачастую предлагают долгий и извилистый путь к желаемой цели (а если у вас неважные отношения с соседями, они и вовсе могут запретить вам перелеты по своей территории). Рекомендуется более опытным игрокам.

Червоточины. Самый читерский, но и самый сложный в реализации вид полетов. Новичкам стоит с ним связываться с большой опаской. Генераторы червоточин могут создавать их в практически любых точках, перемещение между которыми осуществляется мгновенно. Есть одно «но» — для начала эти генераторы предстоит построить, а затем обеспечивать ресурсами.

games.mail.ru

Stellaris читы на очки признаков — GamesHub

Комментарии пользователей Вячеслав Сёменов 28.04.2018 - 07:57

Вассал это вассал!

Denis Zolotcev 29.04.2018 - 23:31

1 - на что влияет количество лабораторий? 2 - как увеличить скорость исследований? хороший гайд

Guest 02.05.2018 - 20:38

1 - больше лабораторий больше исследований 2 - строить лаборатории логично-же + есть указы на науку Но я считаю что ты хотел спросить почему у меня много лабораторий а исследования медленные, дело в том что в рассчёте количество науки от лаб делится на количество планет вобщем сам гугли формулу, суть в том что нужно заселять только болтшие планеты и на них строить лабы и спец здания.

Gg Allin 02.05.2018 - 14:14

чувви, а как вообще обмениваться с другими цивилизациями? а то так получается - я даю карты о планетах, а он нет. как делать, чтобы и я и он обменялись картами?

Guest 04.05.2018 - 04:33

Кхе эмм.

Guest 06.05.2018 - 18:02

+Глеб Дарчук В видео сказано, но кратко разделяй и властвуй.

Глеб Дарчук 08.05.2018 - 16:15

так как всё таки получить влияние,быстрым способом или наиболее быстрым

bavaria-s.ru

Эволюционное мастерство | Stellaris Вики

- Статья не завершена, или содержит устаревшую информацию.​

    Эволюционное мастерствоПравить

    Начинается с бонуса за стремление «Спроектированная эволюция» 43x43px. Эволюционное мастерство недоступна для империй с Машинным и Псионическим и Синтетическим возвышением (для Коллективного разума это единственное возвышение).​

    Спроектированная эволюцияПравить

    Для доступа к стремлению «Спроектированная эволюция» 37x37px требуется технология Адаптация генома. После ​исследования откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы добавляя или отнимая им признаки.

    Модификация расыПравить

    Сама генная модификация происходит в окне «Расы», где вы сможете создать шаблон, добавляя или убирая признаки расы. По умолчанию стоимость модификации 5.000 очков социальной науки + 10 за каждое поселение или +30 за каждое поселение, если очень сильная разница в модификации. Проблема генной модификации на начальных стадия в том, что удалять хорошие признаки Вы не можете, а «идеальная раса» была сделана ещё на этапе создания Империи. К минусам генетики ещё можно отнести отсутствие специальных признаков для лидеров, как например у псиоников или киборгов и возможность выбирать отдельное поселение и его модифицировать, так как генная модификация происходит в планетарном масштабе.

    Единственно в чём польза генетики, это убрать отрицательные признаки и подкрутить полезные признаки захваченным расам или предразумным.

    Кстати, предразумные с использования технологии преображение, можно внедрить в Вашу империю и получить пару вкусных признаков, которые не получить другим способом.

    Их всего 6, но я выделю четыри самые полезные:

    • Приземленные - +10 к энергокредитам и усиленный гарнизон
    • Прирождённые - интеллектуалы +10% к науке, +5% к единству
    • Пролетарий - урон армии, добыча минералов и пищи увеличена на 10%
    • Облучаемые - добавляют 100% пригодность к опустошенным мирам (и 60% пригодности другим мирам) и +30 лет жизни лидерам.

    Остальные 2 признака предразумных слабые и не стоят внимания. ​

    Эволюционное мастерствоПравить

    Второй шаг к возвышению, это изучить технологию 40x40px Воздействие на генную экспрессию, что позволит Вам взять бонус за стремление 40x40px Эволюционное мастерство, добавляет ещё 3 очка генной модификации Вашим расам и снижает стоимость генных махинаций на 25%, открывая доступ к технологии «Генетическое ресеквенирование».

    Исследуя «Генетическое ресеквенирование» Вы наконец-то почувствуете силу генетики, получая возможность убрать все ненужные признаки и получая совершенно новые уникальные признаки, которые другим недоступны

    Идеальная расаПравить

    Для создания идеальной расы, осталось захватить псиоников или киборгов. Очень удачный будет союз трёх империй, который через миграцию или передачу планет, позволит проводить грязные махинации с поселениями в гонке создания идеального расы.

    Признак псионика и киборга не требуют очков признаков, что позволяет накидать им чего-нибудь интересного, к сожалению генетика не добавляет гибкости расе, но может здорово усилить одно из её направлений. Например создать идеальных рабочих, учёных или электриков.

    В планах галактического масштаба генетика проигрывает другим возвышениями, особенно синтетикам, из-за отсутствия модификация отдельного поселения, а количество новых признаков слишком мало, чтобы чем-то гордится.

    Вот хороший пример создания идеальной расы

    -Stellaris 1.9.1--CooP Insane Series -3- - Проект Геном №1 - Через господство

    ru.stellaris.wikia.com

    Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

    Если у вас слабый компьютер, и вы хотите вывести свою производительность на играбельный уровень, вы можете сделать использование консольные команды.

    Вы должны иметь в виду, что эти команды не будут влиять на достижения и они будут сброшены по умолчанию, как только вы перезапуститt игру. Так что да, это неудобно, но если вы хотите поиграть на старой видеокарте, это единственный способ на некоторое время.

    Прежде всего, убавьте единственный вариант графики, доступный в опциях меню Stellaris: мультисэмплинг. Установите его в положение 0. Это может увеличить частоту кадров до 10.

    Затем, в игре есть консоль, которая позволяет использовать команды для отладки, обмана или тонкой настройки графики. Чтобы открыть её, нажмите тильду [~]. Вы можете нажать вверх и вниз, чтобы прокрутить историю консоли и вкладку для автозаполнения

    (Обратите внимание, что вы не можете использовать консоль в режиме Iron Man или мультиплеере.)

    Так или иначе, вот команды, которые могут быть полезны для улучшения частоты кадров. Откройте консоль, введите их и нажмите клавишу Enter:

    help: показать доступные команды и переменные

    info: показать отладочную информацию

    tweakergui draw.dust borders.usemesh: отобразить окно с двумя флажками. Выключите всю пыль, отключив draw.dust. Сделав это, вы можете получить 30 кадров в секунду (!) в режиме галактики, переходя от 18 кадров в секунду до 48 кадров в секунду. После отключения пыли вам необходимо включить границы сетки с borders.usemesh, чтобы иметь возможность видеть границы стран. Карта галактики выглядит следующим образом после этих команд

    bloom: включение / выключение эффекта блума. На карте галактики получается 10 кадров в секунду

    tweakergui draw.objects: выключает отображение всех 3D-объектов в системе в звездном режиме, это может быть полезно в больших сражениях, если ваш компьютер не справляется.

    Если вы не хотите вводить одни и те же команды в консоли каждый раз, когда вы запускаете Stellaris, вы можете сделать скрипт и запустить его:

    • - Создайте текстовый файл в папке игры (Steam/steamapps/common/Stellaris/), назвав его, например, "fix.txt." Он будет содержать все команды, которые вы хотите.
    • - В Stellaris, откройте консоль и наберите run fix.txt
    И, наконец, эти небольшие изменения настроек помогают непосредственно в файле setting.txt. Он находится по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris на Windows и ~/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/ на Linux.

    В этом файле вы можете установить vSync = no, или MaxAnisotropy 0.

    imtw.ru

    Как увеличить очки признаков stellaris — ButyLife

    Комментарии пользователей Антон Воднев 12.11.2017 - 05:45

    Пропал значек армия. как поставить?

    GambiT 14.11.2017 - 19:11

    один минус в игре, в том что пода начнешь воевать надоест развиваться, однотипная и монотонная игра в начале.

    Artemason 16.11.2017 - 04:40

    Что за мод на корабли?

    ТИЗ ТИЗ 18.11.2017 - 16:36

    Как и где скачать эту игру или её покупать надо

    Лёша играет 21.11.2017 - 12:42

    да

    ТИЗ ТИЗ 24.11.2017 - 01:59

    Лёша играет ок спасибо, в Стиме!

    Лёша играет 25.11.2017 - 14:19

    надо покупать

    Всеволод Сизаско 21.11.2017 - 06:22

    Вот игру скачал, меня сбесил один случай. У меня со всеми нейтралка была. Я пошел весь свой флот слил пиратам и об этом узнали все империи и объявили мне войну. Что за бред? Как они узнали? Я же ничего не знаю о их войсках!

    Лёша играет 22.11.2017 - 17:39

    ну, если вы их встретили, то они о силе вашего флота знают, а вы - о силе их флота

    Сергей Максимович 24.11.2017 - 05:24

    Странно, ток купил игру, а настройки рассылки у меня другие: меньше режимов правления и нету коллективизма

    Alex 25.11.2017 - 09:14

    как у тебя комп не взрывается

    Ярослав Алисов 27.11.2017 - 23:25

    А как сделать сектор?

    fwkjwgjg 29.11.2017 - 10:32

    У меня постоянные проблемы с кристаллами а энергии огромные запасы которые я вообще не трачу.

    Mordechai Voronkov 01.12.2017 - 11:50

    1) энергокредиты нужны для торговли с караванами еще и тераформирования 2) как в начале строить все ресурсное на планете, если поселений не хватает!

    Лёша играет 03.12.2017 - 17:57

    никак. В начале надо население выращивать на планетах, а добычу в космосе строить

    Дмитрий Виталев 03.12.2017 - 19:45

    хотел купить,да глянул видео.графика какаета мультяшная,пожалуй останусь на еве онлайн

    MikoMaroko 06.12.2017 - 05:43

    это хорошо,что дауны графодрочеры в стратегии не лезут

    fluX 07.12.2017 - 10:54

    щас бы сравнивать две игры разных жанров, так еще и по графону

    Митя Матроскин 04.12.2017 - 21:02

    2(Дубль)Gis.

    Alex Malex 06.12.2017 - 17:40

    с чего начать с Endless Space 2 или с Stellaris, какая из них интересней?

    Лёша играет 09.12.2017 - 09:48

    они разные

    Konstantin K 08.12.2017 - 09:36

    Что такое Привлекательность руководящих принципов?

    Rain Fate 09.12.2017 - 20:10

    ребят у меня такая проблема крч, влияние идет в минус и осталось само по себе мало влияния, может подскажите как поднят а то так скоро у меня его ваще не будет

    Rain Fate 11.12.2017 - 15:05

    яснооо, спасибо попробую что то сделать)

    Лёша играет 13.12.2017 - 08:57

    ну, отношение точно начнёт ухудшаться

    Rain Fate 15.12.2017 - 09:10

    а если объявлю соперниками они начнут не знаю открыто так атаковать, нападения и все такое?

    Лёша играет 16.12.2017 - 16:10

    ну, например, объявить трёх инопланетян соперниками

    Сергей Растягаев 12.12.2017 - 18:37

    Так много врагов в районе перемещения. У меня вообще соперников не было, меня прибила сверх держава, которой принадлежал солидный кусок на общей карте. Мы её политических взглядов, видите ли, не разделяли, поэтому сразу отношения были минус 30. И капало каждый год по -5. Нас стерли в порошок. А что поделать, я первый раз играл.

    Многоликий Джо 14.12.2017 - 15:03

    Что за версия игры?

    Петр Кранов 17.12.2017 - 05:19

    Режет слух выражение солнечная система, ибо это имя собственное, а не нарицательное Лучше звучит звездная система :)

    CrPunk 18.12.2017 - 18:18

    Игра сильно поменялась со временем. Хочу еще дополнений )))

    Архитектор 19.12.2017 - 20:39

    и ещё зачем такие игры если есть цивка и геры?

    pprog15.com

    Коды для игры Stellaris | Ресурсы, усиления, чит-события

    cash [значение]

    Даёт указанное количество энергокредитов (денег)

    minerals [значение]

    Даёт указанное количество минералов

    influence [значение]

    Чит-код на получение очков влияния

    unity [значение]

    Даёт указанное количество очков единства

    society [значение]

    Добавляет очки социальных исследований

    engineering [значение]

    Чит-код на добавление очки инженерных исследований

    physics [значение]

    Добавляет очки физических исследований

    resource [название ресурса] [значение]

    Добавляет некоторое количество указанного ресурса. Например: resource minerals 54

    own

    Захватить (или колонизировать) выделенную в данный момент планету

    invincible

    Чит-код включает режим бессмертия для ваших кораблей

    free_government

    Реформы государственного строя проводятся мгновенно

    free_policies

    Снимает все ограничения на принятие законов

    tag [id фракции]

    Чит-код переключает управление на указанную империю

    instant_build

    Корабли и здания строятся мгновенно

    instant_colony

    Мгновенное заселение новых колоний

    instant_move

    Мгновенное перемещение кораблей

    research_technologies

    Чит-код на изучение всех технологий

    debug_yesmen

    Противники в любом случае соглашаются на ваши требования

    contact

    Открыть все существующие цивилизации

    damage [значение]

    Наносит указанное количество урона выбранному сейчас кораблю

    survey

    Чит-код на полное исследование всех планет

    skills 5

    Устанавливает максимальный уровень всем лидерам

    finish_research

    Заканчивает все ведущиеся сейчас исследования

    populate

    Чит-код на заселение всех слотов выбранной планеты

    ftl

    Неограниченный сверхсветовой прыжок. Полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey. Повторное введение отключает

    democratic_election

    Начинает в вашей империи новые выборы

    terraforming_resources [значение]

    Добавляет выбранной сейчас планете ресурсы для терраформирования

    factions.spawnall

    Чит-код делает все примитивные расы разумными

    planet_happiness [значение]

    Даёт указанное количество счастья выбранной сейчас планете

    tweakergui terraincognita

    Открывает всю галактику (справа появляется соответствующее меню)

    debugtooltip

    Показывает ID планеты, расы и т.п. при наведении, очень удобен для использования с чит-кодами, которым нужен ID чего-либо для функционирования

    add_opinion [id источника] [id цели] [значение]

    Увеличивает мнение одной фракции о другой. Например: add_opinion 10 11 100

    add_ship [название корабля] [количество]

    Создает новый флот. Например: add_ship corvette 50 (50 кораблей корветов)

    kill_country [id страны]

    Уничтожает указанную фракцию

    kill_leader [id лидера]

    Чит-код на убийство указанного лидера

    kill_pop [id населения]

    Уничтожает указанное население

    kill_ruler

    Убийство текущего лидера

    grow_pops

    Увеличивает рост населения

    prx.atheney.ru

    Stellaris читы | Stellaris-Play

    В данной статье вы найдете чит-команды для вышеупомянутой игры.Эти команды работают только в одиночной игре,при условии что она не проходится в режиме » стальная воля » в котором ввод  чит-кодов заблокирован.В сетевой игре они также недоступны,что совершенно разумно.

    Для ввода читов необходимо первым дело открыть консоль(Открывается клавишей тильда (~) Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и переключитесь на англ.язык,затем снова нажмите (~).

    (x) — Любое число

    cash (x) — Энергияminerals (x) — Минералыinfluence (x) — Влияниеsociety (x) — Даёт очки для cоц. исследованияengineering (x) — Даёт очки для инж исследованияphysics (x) — Даёт очки для физ исследованияhelp — Список команд к консоли (на английском)

    Добавить черту лидеру:

    event pretender.1 — Лидер нации умираетevent leader.5 — Даёт черту «Хитрец» адмиралуevent leader.6 — Даёт черту «Агрессивный»event leader.7 — Даёт черту «Несгибаемый»event leader.8 — Даёт черту «Неудержимый»

    own — Захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша) time — Посмотреть время которое у вас на компьютере free_government — Мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) free_policies — Мгновенно применять законы (рабство и тд) tag — [название фракции] — Игра за указанною фракции instant_Build — Позволяет мгновенно строить (здания, корабли) research_technologies — Открывает все технологии resource  (ресурс) (кол-во) — Добавляет указанное количество указанного ресурса пример: resource minerals 54 debug_yesmen — Всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ) planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы к планете. Такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете) damage [число] — Выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль) info — Включает Debug info invincible — Корабли игрока не получают урона planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету, возможен краш игры, ставьте не больше 25)             survey — Иследовать все планеты skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы. finish_research — Закончить активные на этот момент иследования instant_colony — Мгновенное заселение колонии (после колонизации) instant_move — Мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку) ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также. contact — Открыть все цивилизации и контакты с ними                                                                                                                             planet_class — Изменение класса планеты на новый класс. [классы: pc_tundra, pc_gaia (идеальный мир), pc_tropical ] Пример: planet_class pc_tundra — Превращает планету к классу тундра (Не забудьте нажать по планете, выбрать её)                                                       add_opinion [Источник] [цель] [сумма] — Увеличение мнение другой империи. Пример: add_opinion 01 00 500

    add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — Создает новый флот. Пример: add_ship corvette 50 (создаёт 50 кораблей корветов)                 add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — Добавить черту лидеруai — Искусственный интеллект AI включен или выключенkill_country [01]- Убивает указанную страну.kill_leader [ID Лидера] Убийство указанного лидера.kill_pop [население ID] — Убивает текущее население. Пример: kill_pop 745kill_ruler — Убивает нынешнего правителя.

    grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население росло)

    3dstats — Переключает 3D полная статистикаadd_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия] add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики] add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество] crash — Краш игрыdeposits — Показывает статистика по депозитамerror — Показать ошибки в журналnogui Переключает графический интерфейс вкл/выклnomouse Переключает колесико прокрутки мыши вкл\выклovernight — Отличает игру для ночной сессииpopulate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)remove_trait_species — Удалить признак из видовsmooth — гладкая Переключение framesmoothingspawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсораsrgb — Переключение цветового пространства sRGBsurrender — Сдать и поддается всем требованиямtechupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрокаtechweights — Весов гравюры на дереве игрокаus — Переключает чертеж неизведанные пространстваwireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл

    stellaris-play.ru