Как играть в «21»? Правила игры в «Очко». Сколько туз очков


Как играть в «21»? Правила игры в «Очко» :: SYL.ru

На свете существует немало интересных карточных игр. Но самой большой популярностью пользуется «Блэк-джек», или «Двадцать одно». Эта забава собирает миллионы игроков по всему миру. Ее практикуют в казино и дома за столом с друзьями. Давайте и мы сегодня окунемся в карточный мир азарта и разберемся, как играть в «21». Поговорим о правилах, узнаем, как вообще появилась эта забава.

как играть в 21

Немного истории

Сказать достоверно, откуда появилась игра «Двадцать одно», или «Блэк-Джек», не могут даже специалисты. Не сохранилось никаких документальных свидетельств, которые бы рассказывали, в какой стране зародилась забава, кто ее придумал. Есть лишь правила, передаваемые из уст в уста. Благодаря этому мы все понимаем, как играть в «21» («Очко») в карты. Правила, безусловно, времена меняли, но главная суть игры оставалась неизменной.

Существует версия, что «Блэк-Джек» придумали в Италии. Монах Бернард в своей речи, сказанной в 1440 году, рассказывал об игре, в которой необходимо было за три хода набрать тридцать одно очко. В 18-м веке во Франции местные жители тоже практиковали забаву. Вот только перебор в ней начинался не с «31», а с двадцати одного. Там игра называлась Vingt et Un. Французская версия считается более близкой к современному «Блэк-Джеку».

Игра «Двадцать одно», или «Очко», по некоторым данным, появилась в России. В советские времена практически невозможно было достать колоду, состоящую из 52 карт. В ходу тогда были только варианты, имеющие 36 элементов. Именно поэтому игроки заменили двойки, тройки и четверки на Валета, Даму, Короля и Туза. Есть неподтвержденная версия: как играть в «21» из колоды в 36 карт, придумали советские заключенные.

как играть в 21 очко в карты

Банкир

Как и во многих карточных играх, в «Очко» всегда есть человек, который банкует. Банкиром может быть любой игрок. Это сменная особа. Банкиры могут (по желанию) меняться. Этот персонаж ставит какую-то игровую сумму в банк. Смысл забавы – отыграть деньги у него.

Кроме того, банкир (а это, как правило, самый опытный игрок) выступает в роли контролера. Он помогает новичкам, рассказывает, как играть в «21» в карты. Банкир играет со всеми участниками, соблюдая очередность. Обычно забава начинается с человека, сидящего по левую руку от него. Банкомет раздает карты не только всем игрокам, сидящим за столом, но и себе в том числе.

Банк

Сумму, на которую будет играть каждый участник, он объявляет сам. Важно, чтобы количество денег, предложенное игроком, не превышала то, что уже лежит в банке. По результату выигрыша лидер забирает свой приз. Если же он проигрывает, то добавляет в банк сумму ставки из своего кошелька.

как играть в 21 в карты

Раздача

Итак, как играть в «21»? Давайте разберемся с основными правилами. Главное, как вы уже поняли, набрать необходимую сумму – двадцать одно очко. Если в игре «Блэк-Джек» банкомет раздает сразу по две карты, то, согласно правилам русской игры «21», изначально игроки получают по одной карте. Далее идет процесс «прикупа» карт. То есть банкир добавляет каждому участнику еще по одной. И так до тех пор, пока кто-то не наберет необходимую сумму.

Набираем двадцать одно очко

Безусловно, в несколько ходов сразу набрать нужную сумму получается далеко не у всех. Как играть в «21» («Очко») в карты, если нужные картинки не приходят сразу? В этой забаве лидером становится тот, у кого имеется нужная сумма. Если ни один игрок не смог собрать необходимое количество очков, то выигрывает тот, у кого оно близко к нужной цифре. При этом помните, что сумма должна быть больше, чем у банкира! Это важный момент. Если у вас будет «ничья», называемая «по глазам», то выигрывает все равно банк, а не вы. Случаются и досадные промахи. Если у вас после нескольких раздач «перебор», то вы сразу автоматом вылетаете из игры.

как играть в 21 очко

Быть банкиром или не быть…

Как играть в «21»? «Очко» предлагает две роли - простого участника или банкира. Кем быть в игре лучше? Многим кажется, что банкирами быть выгоднее. Как мы уже говорили ранее, результат игры «по глазам» всегда идет в его пользу. Однако есть и другая сторона медали. В игре существует правило: когда участник набирает себе карты, их же набирает и банкир. Когда игрок принимает решение остановиться, он может сказать главному: «Теперь себе». И банкир вынужден будет добавить себе карт, даже если в следующем ходе он планировал остановить набор.

Очки

Итак, мы разобрались, как играть в «21». Теперь поговорим об очках. Если речь идет о «русской» версии игры, где колода состоит из 36 карт, то очки по картам будут следующие:

  • 6 – шесть очков.
  • 7 - семь.
  • 8 – восемь.
  • 9 –девять.
  • 10 - десять.
  • Валет – десять.
  • Дама – десять.
  • Король – десять.
  • Туз – одиннадцать очков.

как играть в 21

Выигрышные комбинации

В некоторых случаях Туз может давать лишь одно очко. Как правило, игроки договариваются об этом заранее. Также перед игрой договариваются и про «золотое очко». Это когда у вас выпадает два туза. По очкам получается, что у вас 22. Но по факту – вы выигрываете.

Выигрышными также считаются еще несколько комбинаций. К примеру, как играть в «21», «Очко», если у вас выпали пять карт с картинками? По очкам получается «перебор», а по факту – вы в выигрыше. Эта комбинация, независимо от количества очков, считается беспроигрышной. К таким же наборам можно отнести и те, в которых двадцать одно очко набирается с помощью карт 6, 7, 8 и т. д. или 7, 7, 7. В этом случае (по предварительной договоренности) игроки могут получить бонусные деньги.

Несмотря на то что вы знаете, как играть в «21», случаются казусы и непредвиденные проигрыши. К примеру, бывает такая ситуация. Вы уже набрали необходимую сумму в двадцать одно очко, но по какой-то причине забыли вовремя об этом сказать. Не смейтесь - бывают такие случаи, и случаются они не единожды. По результату получается, что вы не победитель, а оштрафованный игрок. Сумма взыскания оговаривается заранее перед началом игры. Но обычно она составляет те деньги, на которые игрок решил раздачу.

Некоторым людям иногда кажется, что они очень хитрые и уж точно знают, как играть в «21» - «Очко». Они пытаются стать лидером благодаря своей нечестности. К примеру, у игрока на руках «перебор», а он умалчивает об этом. Обман все равно откроется, а участник будет оштрафован. Как правило, это двойной тариф той ставки, которая была в начале игры.

www.syl.ru

Правила 1000 (Тысяча)

 

Правила игры 1000 (Тысяча)

 

1. Описание и начало игры

 

1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой  является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» - очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте – не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».

Особенностью игры является использование так называемых "марьяжей".

Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

 

При подсчете очков во взятках используются номиналы:

 

Карта Туз 10 Король Дама Валет 9
Стоимость карты
11 очков
10 очков
4 очка
3 очка
2 очка
0 очков

 

Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Номиналы козырных марьяжей (дама и король):

 

Масть марьяжа Стоимость марьяжа
Червовый 100 очков
Бубновый 80 очков
Трефовый 60 очков
Пиковый 40 очков

 

2. Взятка

 

Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:

• взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;

• если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;

• если на первую карту положено более одного козыря - взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

 

3. Козырь

 

В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь ("захвалить козырь"). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

 

4. Козырный марьяж 

 

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа ("захваление козыря") приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.

При "перехвалении" (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

 

5. Тузовый марьяж

 

Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

 

6. Болт

 

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт"  (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов   процедура повторяется.

 

7. Торговля

 

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.

Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле – кнопка "пас").  Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.

Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. 

 

8. Ограничения при торговле

 

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

• игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа;

• игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж;

• игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж;

• игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж;

• игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж.

 

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

 

9. Ход игры

 

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить ("захвалить") марьяж.

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

 

10. Подсчёт очков

 

По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.

Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.

Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.

 

11. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке»

 

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку".

Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки (сумма 120).

"Сидящему на бочке" предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает - он "слетает с бочки", т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" (набрать 880 очков).

Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.

 

12. Прикуп на сотне

 

Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп  не показывается.

 

13. Роспись игры

 

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.

 

14. Обнуление при ±555 очков («самосвал»)

 

При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

 

15. Пересдача

 

При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:

- Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков.

- На руках у игрока три девятки.

- На руках у игрока четыре валета.

Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:

- Сумма карт  меньше 5 очков.

- Две девятки.

- Три валета.

 

16. Золотой кон

 

Вы можете выбрать вариант игры - с правилом «Золотого кона» или без.

 

Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.

Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.  Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

 

В золотом коне также существует несколько договорённостей:

- если никто не берёт заказ, происходит обнуление;

- очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются.

 

minigames.mail.ru

Как играть в 21? Карточная игра 21 очко (Двадцать одно)

kartochnaya-igra-21-ochkokartochnaya-igra-21-ochko

Карточная игра 21 очко. Как играть в двадцать одно?

 

Привет, друзья!

В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.

Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».

Купить краплёные карты для игры в 21 можно ЗДЕСЬ

Считается, что «Двадцать одно» придумали в СССР, так как тогда в обороте были только русские колоды в 36 карт, а колоды в 52 карты считались редкостью. Вот и пришлось заменить двойки, тройки , четверки  — Валетами, Дамами и Королями. Так же её относят к тюремным играм.

Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Общие правила игры.

Итак, как  играется карточная игра 21 очко?  Правила игры таковы.

  1. Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
  2. Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
  3. Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
  4. Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир  кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
  5. Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.

Порядок раздачи карт и порядок игры.

«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.

Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.

Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.

Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.

Далее все карты банкир достает именно снизу. Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все сыграют по разу. Это на усмотрение банкира.

Что нужно, чтобы выиграть?

Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.

Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.

Это один из плюсов игры банкиром!

Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»

Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.

В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.

Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.

«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.

Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.

Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.

Но обо всем об этом так же договариваются заранее.

Процесс игры.

Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.

Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.

Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.

Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.

Нюансы игры

Есть еще кое-какие правила.

Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.

Если игрок проигрывает, то он  докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.

«Жёсткие правила» по желанию.

Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.

  1. Если игрок по каким-либо причинам не говорит про перебор и скрывает его, то в наказание он должен внести в банк двойную сумму.
  2. Есть еще вариант, что если игрок набирает 21 и забывает об этом объявить, до того как карты себе начал набирать банкир, то он тоже платит штраф. Обычно это те деньги на которые он шёл. Вот так, друзья, даже с 21 очками можно проиграть. Но это жёсткое правило и его обсуждают заранее.
  3. Есть еще нюансик. Это когда первой картой приходит любая шестёрка. В этом случае, по желанию игрока естественно, он может сыграть в тёмную. То есть эта шестёрка считается за Туза, но дают ему еще всего одну карту взакрытую. И смотреть он её может, только когда карты себе набрал банкир. Когда банкир набрал себе карты, то вскрывается «тёмная» карта игрока и сравниваются очки.

Стук

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.

То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.

Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»

Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.

В случае проигрыша они добавляют эту сумму в банк. В случае выигрыша забирают. Когда «Стук» окончен, банкир забирает деньги оставшиеся в банке, а карты передает игроку, сидящему слева от него.

Теперь этот игрок — банкир! Вот и второй плюс игры банкиром — вы не проиграете меньше, чем изначально ставили в банк!

 

kartochaya-igra-21kartochaya-igra-21

Наиболее распространённый метод шулерства в 21

Лично я при игре в двадцать одно в основном подсматривал нижнюю карту и решал когда мне её вытаскивать.

Для того, чтобы «оттянуть» момент истины я обычно использовал приём сдвиг

А все мои уроки шулерства можно найти здесь

Советую: фокус с картами «Тузы-акробаты» , шулерство с картами обучение

 

Кажется написал всё, что вспомнил.

Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

fokusotmoryaka.ru

Тысяча 1000 (азартная)

Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой - набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)

Тысяча 1000Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки "договоренностей" про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.

В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант - 3 человека.

Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

Сдача карт

Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:

- При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.

- При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).

- При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.

Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта - валет, его необходимо положить в центр колоды ("женить валета") и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.

Подсчет очков

Цель этой карточной игры - набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:

  1. Девятка - 0
  2. Валет - 2
  3. Дама - 3
  4. Король - 4
  5. Десятка - 10
  6. Туз - 11

Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):

  1. Пиковый - 40
  2. Трефовый - 60
  3. Бубновый - 80
  4. Червовый - 100
  5. Тузовый - 200

МарьяжПри подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча - 120 очков (без марьяжей).

Ход игры

После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется "сидящий на сотне", так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят "пас" разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.

Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет "сидящий на сотне"), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:

- в прикупе в сумме меньше 5 очков,

- в прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),

- в прикупе три валета,

- сумма очков на руках меньше 15.

Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:

- сумма очков на руках меньше 15,

- на руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),

- на руках 4 валета.

Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым - кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.

Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: "Пиковый Марьяж", либо "хвалю Пику". Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.

В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может "расписать" игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у "сидящего на сотне" на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).

Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают "болт" или "палку". Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд - на -240.

Набрав 880 очков, игрок "садится на бочку": он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру "сидящего на бочке" должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.

Набравший 1000 или больше очков побеждает.

Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом, мушкой, покером и другими подобными азартными играми.

Варианты игры

За время существования Тысячи появилось очень много правил "по договоренности" и разновидностей игры. Вот некоторые из них:

1. Правило четырех марьяжей: тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.

2. Самосвал: при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.

3. Игра втемную: до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать "игру втемную" на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.

4. Правило "в минусе": если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить "пас" во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не "сидящий на сотне").

5. Правило "крещусь": если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может "покреститься". Ему записывается крест, остальным игрокам - болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.

6. Округление для играющего: для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.

7. Простой марьяж: марьяж можно заказывать с первого хода.

8. Торговля по 5: поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.

Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:

Количество игроков: 2-4Колода: 24 карты Цель игры: Набрать 1000 очков

Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее здесь.

36cc.ru

Как играть в очко?

Каждый слышал о существовании такой игры, как 21 или очко, но еще далеко не каждый знает правил и тонкостей самой игры. Именно сейчас мы ознакомим Вас с правилами и сутью того, как играть в очко.

Как играть в 21 (очко)?

Игра относится к разряду азартных игр и носит различные названия, так в России она прославилась под названиями, как очко или 21 очко, или же просто 21, в зарубежном варианте можно встретить игры наподобие Блэкджек, Баккара и другие игры с аналогичными правилами. Так давайте же узнаем, как играть в очко, ознакомимся со значениями карт, основными правилами который должен знать игрок и другими важными мелочами которые позволят Вам блистать в игре с Вашим противником.

Основные правила игры в очко:

Цель игры не измена  - для победы нужно набрать 21 очко. В игру может играть не ограниченное количество людей от двух и выше. Так как игра относится к азартным то, как правило, при игре в очко используется система ставок на выигрыш. Для игры используют простую колоду в 36 карт. В начале всей игры из участвующих выбирают банкира или же по-простому сдающего карты, его можно определить методом простого жребия. После того как определился банкир, первый кон сдает он, в последующих конах сдавать карты может человек, следующий за банкиром по часовой стрелке.

Перед началом игры банкир тасует колоду и дает снять 1 карту находящемуся справа от себя игроку, после этой простой манипуляции банкиром объявляется банк и каждый из игроков делает уже заранее оговоренную ставку. Выдача карт производится рубашкой вверх по одной каждому игроку, себе же банкир сдает карту снизу колоды и, раскрывая, кладет ее поверх колоды. Вся дальнейшая сдача карт в этом коне будет производиться только снизу колоды, а не с верху как в первый раз. Первым карту берет себе всегда банкир. Теперь, когда на руках у каждого игрока уже есть по одной карте, он обязан продолжать игру до завершения розыгрыша общего банка. Перед тем как получить на руки вторую карту игроки оценивают положение, делают в банк обновляющую ставку, не превышающую общую сумму в банке на данный момент, и либо берут вторую карту, либо отказывается от нее и останавливается с уже набранным количеством очков.

Игрок, набравший по картам 21 очко, больше не имеет права брать карты и объявляет

elhow.ru

"Карточная игра "Белка"

Увлекательнейшая игра, особой популярностью пользуется в Караганде (Казахстан).

Число игроков – 4 человека (играется пара на пару).

Цель игры - выиграть партию одним из двух способов: набрать 12 или более очков в партии; набрать 120 очков в раздаче.

Сдачу определяют по жребию. В Белке сдатчик раздает партнерам по две карте за раз.

Играющая колода включает 32 карты – не играют шестерки. Старшинство карт следующее:

  • Валет
  • Туз
  • 10
  • Король
  • Дама
  • 9
  • 8
  • 7

В этой игре валеты всегда являются козырями их старшинство: валет треф, валет пик, валет червы, валет бубны. То есть любой валет старшего козырного туза.

Шестерки используются для «записи» очков. Каждая пара игроков получает по 2 шестерки. Одна кладется рубашкой вниз, другая шестерка накрывает ее рубашкой вверх. Когда пара выигрывает 1 очко, открывается с помощью верхней карты так называемой 1 «глаз» у нижней шестерки (небольшое изображение масти на самой карте). Когда открыты все 6 глаза, верхняя шестерка переворачивается рубашкой вниз и ведется счет уже от 6 до 12.

Правила игры в Белку

Первый кон и закрепление за игроком козыря: Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от раздающего и каждому игроку сдается по 8 карт. При первой раздаче карт в партии козырной мастью всегда является трефы. В следующих раздачах козырная масть определяется следующим образом: после сыгранной первой раздачи определяют и запоминают того игрока, у которого была на руках карта валет треф и этому игроку присваивается в этой партии масть треф, игроку, который сидит справа присваивается масть бубны, игроку напротив пики, игроку слева червы. В следующих раздачах игрок, который получит валета треф, обязан информировать остальных игроков об этом и козырная масть определяется по присвоенной ему масти в первой раздаче.

Ход игры и подсчет очков: Первый ход принадлежит игроку, который сидит справа от сдатчика. Обычно заходят в туз. Все игроки скидывают по одной карте. Карту нужно класть такой же масти, если нет карты данной масти, то игрок может забрать козырем. Если нет козыря, то сбрасывается любая ненужная карта. Запрещается скидывать туза не игравшей масти. Далее заход делает игрок, взявший взятку. После восьми розыгрышей, когда у игроков на руках не останется карт, подсчитывают количество очков в раздаче. Стоимость карт в очках:

  • Туз - 11 очков
  • 10 - 10 очков
  • Король - 4 очка
  • Дама - 3 очка
  • Валет - 2 очка
  • 7, 8, 9 - ничего не стоят

Пара игроков, которая набрала больше 60 очков в раздаче, открывает 1 очко в партии. Если валет треф в раздаче находился у соперников, то прибавляется еще одно очко. В первом розыгрыше победитель открывает строго 2 очка. Если пара игроков набирает ровно 60 очков, то очки в этой партии не прибавляются, а в следующей раздаче выигранные очки удваиваются. Если пара игроков набирает 120 очков в раздаче (эта ситуация называется "голи"), то партия считается выигранной.

Дополнения: Часто при возникновении "голи" игра продолжается дальше без определения козырной масти, увеличивается только счет партий. Проигравшая пара по очкам награждается титулом "ешкi" (коза), пока они не отыграются.

good-party.ru

Сколько очков дает туз

Модным аксессуаром каждого летнего сезона являются сколько очков дает туз. Их функция состоит в защите глаз от солнечного света. Но существует также оптика с диоптриями, которая необходима при проблемах со зрением. Подбирают их по форме лица, по назначению, а также с учетом защитных функций. Стоит обратить внимание на цвет линз, так как некоторые из оттенков не рекомендуются к использованию. Любая покупка начинается с консультации со специалистом, который поможет сделать правильный выбор.

Также жидкость от запотевания очков купить являются своего рода показателем статуса. По цене и качеству они должны соответствовать тому социальному кругу, в котором вам предстоит общаться. Важно, чтобы оптика соответствовала вашему стилю и образу, дополняя его, а, не выделяясь отдельным аксессуаром. Важно помнить, что очки должны быть к лицу. Конечно же, мода диктует свои условия, но ваш образ будет поистине модным и стильным, если это вам идет.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

deote.tmweb.ru


Смотрите также