Андрей Малахов впервые снялся в рекламе. Реклама очков малахов


Андрей Малахов впервые снялся в рекламе

Похожие публикации

Андрей Малахов впервые снялся в рекламеАндрей Малахов// Фото: Пресс-служба

Накануне французский бренд линз для очков представил своего нового посла. Им стал телеведущий Первого канала и главный редактор проекта «СтарХит» Андрей Малахов. Мужчина снялся в ролике иностранной марки, а также выступил на презентации высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilo.

В рекламном видео телеведущий появился в стильной стальной оправе и объяснил, что именно такие очки защищают его глаза от воздействия внешних факторов. Технология стекол разработана таким образом, что на них не остается отпечатков от пальцев, а также они не повреждаются. «Очки Crizal – четкий взгляд на мир», — так звучит рекламный слоган марки. 

На презентации Малахов рассказал, как за всю жизнь он сменил несколько форм и моделей очков. «Я помню, какой стресс испытывали подростки в Советском Союзе, когда им выписывали очки. Мама отвела меня к окулисту. Я сначала оттягивал глаз сбоку, как это делает Сергей Лазарев», — отметил Андрей.

По словам телеведущего, тогда можно было купить только жуткие оправы, так как другие не завозили. «Соответственно, это вызывало комплексы», — отметил главный редактор.

Как вспомнил Андрей, после того, как он пришел работать на передачу «Доброе утро», его научили трем правилам успешного образа в кадре: у мужчины-ведущего должны быть красивые очки, галстук и ботинки. Вот уже много лет Малахов является одним из самых стильных тележурналистов, а его фотографии в социальных сетях набирают тысячи восторженных комментариев от поклонников. 

Источник: www.starhit.ru

gold-women.ru

Медийные лица в рекламе

В последнее время стало очень популярно снимать звёзд шоу-бизнеса и различных артистов в рекламе. Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии.

Один из on-line банков очень часто упоминается в новостях рекламы, в связи с выходом нового рекламного видео бренда. В новой рекламе лицом финансового бренда стал Иван Ургант.

Так же скоро можно увидеть рекламные плакаты (Наружная реклама) с рекламой сети пиццерий, в которой примет участие звезда хоккея Александр Овечкин, появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Хоккеист будет рекламным лицом пиццерий в нашей стране.

В рамках рекламной кампании Егор Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту банка. Банк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты банка специально для молодежи.

Один из операторов сотовой связи запустил рекламную кампанию. Главные роли в видео исполнили мужчины «Квартета И» и… хамелеон. Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. В целом видео получилось неплохим: юмористичное, с легким сюжетом и интересными поворотами.

Жан-Клод Ван Дамм, стал «лицом» рекламной кампании оператора сотовой связи наравне с российским актером Дмитрием Нагиевым. Более того, он не просто снялся в этом рекламном ролике, а еще и по-русски начал разговаривать!

В кинокартине «Взрывная блондинка», главную роль в которой сыграла Шарлиз Терон, героиня с легкостью справляется с врагами, показывает, как легко «покоряет» балконы, а также пьет совсем не как леди. В ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной». Сама же марка водки тоже мелькает несколько раз. Участием бреда в кинокартине производители хотели выделить продукцию. А то, что сама Шарлиз Терон пила водку «Столичную» — это большое везение и большой плюс в рекламе продукта.

Певица Ёлка тоже снялась в рекламе оператора сотовой связи. Исполнительница с крутым голосом и вокалом соответственно, Елка — снялась в одной из реклам сотового оператора. Песня называется просто и лаконично – «….начинается с тебя».

Рекламная кампания джинсов в последних рекламных видео бренда (Реклама в СМИ и ТВ), роль главной героини играла Екатерина Варнава. В новом видео-ролике в центре внимания оказалась Ольга Бузова. Стоит отметить, что хотя персонаж и изменился, образ своеобразной героини остался. Как и ранее, главная героиня спешит на распродажу.

Звездная реклама средства для потенции. Главные роли в видео исполнили довольно известные личности, супружеская пара Ксения Собчак и Максим Виторган. Говоря об участии в рекламе личностей такого уровня, стоит отметить, что в данном случае все вполне понятно. Эта звездная пара не в первые принимает участие съемках такого формата. В их копилке довольно много неоднозначных мероприятий: фильмы, телевизионные передачи, реклама.

Екатерина Вилкова приняла участие в съемке новой коллекции британского бренда одежды в России. Для съемки Екатерина выбрала несколько образов, которые удачно впишутся в безумный ритм мегаполиса (Реклама на транспорте) и подойдут для отдыха на свежем воздухе с детьми. Екатерина сделала акцент на удобстве и практичности.

У рэпера Тимати есть сеть закусочных. Не так давно вышла реклама сети кафе с Филиппом Киркоровым в главной роли. Соответствующий рекламный ролик с пометкой «Теперь ты видел все». Сам рэпер в рекламе играет роль рядового официанта. Он несет заказ гостю заведения, а этот гость — Киркоров. На этом знаменитости в рекламе бургеров Тимати не заканчиваются. В съемках ролика поучаствовал Григорий Лепс.

Комик и продюсер Семен Слепаков прорекламировал известный бренд кошачьего лакомства, исполнив песню о зависимости от друзей меньших. Известный производитель кошачьего корма в новой рекламе решил сделать ставку на медийное лицо и содержание (Indoor реклама). После просмотра ролика с песней в исполнении Семена Слепакова, можно отметить, что авторы явно хотели сделать упор на любовь к четвероногим друзьям.Одна из известных компаний по продаже одежды счастлива продлить сотрудничество с легендарной спортсменкой и популярной телеведущей Ляйсан Утяшевой в качестве Лица женской коллекции бренда. Женская коллекция одежды отражает современное представление о красоте, элегантности и соответствует последними тенденциям (Реклама в электричках).

Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустил рекламную кампанию с Александром Пушным. Рекламные кампании с Александром Пушным стартовали в ноябре 2014 года. Формат имел большой успех и помог решить сразу несколько маркетинговых и бизнес задач.

Французский бренд линз для очков представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова. Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов.

Екатерина Варнава стала лицом одного из крупных банков, в его рекламной компании (Реклама в метро). Говоря о необычности этой рекламы — она действительно выбивается из общего ряда. В рекламе банка не часто можно встретить образ гламурной и легкомысленной женщины. По словам представителей банка, при создании рекламы не стояла задача создать именно банковский образ.

Рекламщики отмечают, что внедрение какой-либо знаменитости в бренд дает товару или услуге дополнительный вес, повышает заманчивость, а также формирует особенное отношение к бренду. Судить о правомерности таких заключений тяжело, но факт остается фактом — эксплуатация популярных в определенных слоях общества личностей является распространенным приемом в современной рекламной практике.

ustaliy.ru

Мировой производитель оптики запускает в России социальную программу по защите зрения - Общество

Компания Essilor, один из мировых лидеров в производстве линз для очков и оборудования для оптик, объявила о запуске в России масштабной социальной программы здорового зрения. Все желающие могут бесплатно пройти диагностику у офтальмолога или оптометриста в оптиках — партнёрах программы в разных городах страны, а воспитанники коррекционных детских садов (дети, которым нужна коррекция зрения) будут обеспечены очками с современными линзами.

"В России Essilor запускает программу здорового зрения „Crizal. Чёткий взгляд на мир“. Наша цель — повысить качество жизни путём улучшения качества зрения. Мы будем вести работу сразу в нескольких направлениях: помогать детям справиться с проблемой ухудшения зрения и изготавливать очки с линзами Crizal для ребят по всей России. Мы организуем бесплатную диагностику зрения в течение месяца по всей России и одновременно будем вести просветительскую деятельность. Мы хотим обратить внимание россиян на то, насколько важную роль в их жизни играют забота о здоровье глаз, регулярные обследования у офтальмолога или оптометриста, использование современных эффективных способов коррекции зрения", — говорит глава группы Essilor в России Вадим Король.

Проект стартовал 12 октября, во Всемирный день зрения. Офтальмологи и представители Crizal вместе с официальным амбассадором компании в России телеведущим Андреем Малаховым приехали в Центр социальной помощи семье и детям "Западное Дегунино" и подарили очки с линзами Crizal нуждающимся в этом ребятам. Ещё несколько сотен пар очков компания отправила в коррекционные детские сады Самары, Уфы, Набережных Челнов, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

По данным фонда Essilor Vision, проблемы со зрением есть у трети школьников во всём мире. Болезни глаз поражают 19 млн детей — это уже статистика Всемирной организации здравоохранения. Ухудшение зрения серьёзно влияет на многие сферы жизни ребёнка: безопасность, социальную адаптацию, образование. Зрение — главный инструмент обучения: в первые 12 лет жизни 80% знаний дети получают путём обработки визуальной информации. По данным Vision Impact Institute, у четверти североамериканских школьников есть влияющие на обучение проблемы со зрением, при этом 90% детей, которые нуждаются в коррекции зрения, не носят ни очков, ни линз.

"Нередко даже взрослые люди не в полной мере отдают себе отчёт в том, как сильно острота зрения влияет на качество их жизни. Что же говорить о детях? Ребёнок, у которого постепенно падает зрение, быстро привыкает к размытой картинке и не осознаёт, какие неудобства причиняет ему близорукость. Некоторые родители даже не догадываются, что их ребёнок плохо усваивает школьные предметы лишь потому, что не может разглядеть написанное на доске. Исследование Essilor, проведённое в Новой Зеландии, доказывает, что успеваемость и здоровье глаз взаимосвязаны. Во время исследования специалисты Essilor проверили зрение в нескольких школах Новой Зеландии. Выбрали те учебные заведения, успеваемость в которых была самой низкой. Оказалось, что проблемы со зрением есть у 40% учеников, причём почти половине из них очки нужны прямо сейчас" — говорит директор по маркетингу компании Essilor (бренд Crizal) Елена Балаян.

Регулярная проверка зрения помогает выявить проблемы на самых ранних стадиях, принять своевременные меры профилактики и избежать серьёзных последствий для здоровья. В 80 % случаев болезни глаз можно предотвратить или вылечить. "У нас пока недостаточно развита культура заботы о здоровье глаз. В России коррекция зрения нужна 30 млн человек. Они не получают её. Часто это случается из-за плохой информированности. Мы хотим изменить ситуацию, поэтому слоган нашей программы — "Пообещай проверить зрение", — рассказывает посол бренда Crizal Андрей Малахов.

Ухудшение зрения напрямую связано с увеличением нагрузки на глаза: от 6 до 12 часов ежедневно люди смотрят на экраны смартфонов, планшетов и компьютеров. Глаза человека находятся в постоянном напряжении во время вождения автомобиля, на ярком солнце. Нельзя недооценивать и традиционные факторы риска: стрессы, плохую экологию и наследственность. Essilor старается отвечать на вызовы времени — ежегодно компания тратит более €200 млн на исследования и инновационные разработки, которые делают коррекцию зрения не только эффективнее, но и доступнее.

По данным Vision Impact Institute, более 4,5 млрд людей на Земле нуждаются в профессиональной коррекции зрения, при этом только 2 млрд человек эту помощь получают. Таким образом, более 2,5 млрд человек страдают от нарушения зрения и не получают необходимой помощи. 90 % из них — жители развивающихся стран или люди с низким уровнем дохода. В 2012 году Essilor начала глобальную международную программу See Change, благодаря которой 6 млн человек в 30 странах Азии, Африки и Латинской Америки уже получили новые очки и вернули своему зрению чёткость. В рамках программы компания Essilor построила сеть мобильных офтальмологических клиник, внедрила инклюзивную бизнес-модель и за четыре года увеличила число компаний-партнёров с 20 до 255, инициировала тысячи обучающих программ диагностики и грамотной коррекции зрения.

Теперь Essilor запускает программу защиты зрения в России. Перед специалистами компании стоит новая цель — вернуть чёткое зрение как можно большему числу детей и взрослых. О том, как реализуется программа и сколько человек уже пообещали проверить зрение, можно узнать на сайте.

tass.ru