Новая коллекция очков Oxydo. Производитель очки oxydo


Новая коммуникационная кампания коллекции очков Oxydo

Разорванные фотографии раскрывают сущность!

Новая коммуникационная кампания коллекции очков торговой марки Oxydo создает эффектные образы, которые не останутся незамеченными.

Февраль 2011 года. Oxydo, коллекция очков производства группы компаний Safilo, представила новые рекламные образы, запечатленные на завораживающих магнетизмом снимках.

Задуманная и осуществленная агентством D'Adda Lorenzini Vigorelli BBDO кампания по-новому реализует тему портрета, делая акцент на творческой интерпретации мотива моментального снимка. На фотографиях представлены автопортреты, разорванные их авторами, изображение которых выступает из-под обрывков. Такой решительный жест «обрамляет» продукт и раскрывает реального человека и, что более важно, детали дизайна очков марки Oxydo. Это уникальный, оригинальный и современный аксессуар в стиле must have.

В основе новой кампании лежит актуальная творческая идея, которая совмещает визуальный образ и торговый бренд и создает новый характер марки Oxydo, индивидуальный, узнаваемый и независимый от моды. Такой стиль составляет сущность и очарование коллекции, он способен объединить кажущуюся простоту дизайна и пристальное внимание к каждой детали.

Очки сами рассказывают о моделях на фотографиях новой кампании:

Мужчина Oxydo моментально выделяется своим неотразимым стилем - утонченным и актуальным. Врожденный талант соблазнителя освобождает его от классических канонов эстетики, делает независимым от диктата моды и наделяет самоуверенностью.

Новая коммуникационная кампания коллекции очков Oxydo

Женщина Oxydo благодаря индивидуальности, которая дополняет мужскую, использует современную моду, чтобы чувствовать себя свободной в любой обстановке.

Новая коммуникационная кампания коллекции очков Oxydo

Новая рекламная кампания Oxydo является частью мультимедийного проекта, который включает Интернет, прессу и плакаты с коллекцией сезона весна-лето-2011. В проект также входит видеоролик, который можно увидеть на сайте по адресу www.oxydo.net. Видеоролик, который создал режиссер Эммануэль Дель Рио (Emmanuele Del Rio), воспроизводит закулисье рекламной кампании под пленительные ритмы джазового саундтрека [оригинальная музыка композитора Никола Чепелли (Nicola Cepelli), известного как Nick 2 Birilli из Эмили.

Неоспоримые звезды рекламной кампании, безусловно, - солнцезащитные очки и оправы торговой марки Oxydo. Они созданы для людей с собственным представлением о моде и стиле, для людей с современной и одновременно изысканной эстетикой и элегантным стильным образом.

Перевод © OCHKI.net

www.ochki.net

Новая коллекция очков Oxydo - Производители: Safilo group – Очки.net

Торговая марка Oxydo представила оригинальный инновационный дизайн очков из новой коллекции.

Коллекция очков торговой марки Oxydo быстро обновляется; новые солнцезащитные очки и оправы стали результатом постоянных исследований в области дизайна, что делает эти модели марки Oxydo по-настоящему оригинальными, уникальными и современными.

Минимализм и современный характер наделяют изделия этого бренда иным, остающимся вне моды образом. Торговая марка не перестает удивлять элегантными моделями, в которых деталям уделяется особое внимание.

В новых предложениях отражается оригинальный характер коллекции, в которой современная форма подчеркивается выразительными деталями. Качество работы определяет эстетику моды для мужчин, где царит утонченная индивидуальность стиля и высокая степень притягательности.

Новые модели очков стали результатом инновационных технических и стилистических решений, идеальной комбинацией моды и функциональности. Инновационное крючковое крепление («Запатентованный промышленный образец») стало отличительной характеристикой коллекции, оно наделяет дизайн моделей выразительной линейностью. Поляризационные линзы имеются во всех многочисленных вариантах солнцезащитных очков и гарантируют идеальное качество зрения в высокотехнологичных моделях.

Инновационный дизайн. В солнцезащитных очках сезона-2011 использован новый механизм крючкового крепления, которое скрыто в заушниках и выглядит как изысканный декоративный элемент. Две модели из ацетата целлюлозы имеют геометрическую форму (модель OX 1001/S) и форму «авиатор» (модель SUM) и представлены в классических элегантных цветах.

модель очков OX 1001/S

Графический дизайн. Выразительные детали наделяют новые солнцезащитные очки из ацетата целлюлозы индивидуальностью и подчеркивают линейность дизайна. Металлическая полоска проходит вдоль всей длины фигурных заушников, а двойные крепления из металла расположены на боковых сторонах квадратной фронтальной части (модель OX 1004/S).

Новые культовые детали. Внимание к детали играет большую роль в этих строгих оправах из ацетата целлюлозы. Выделяются новое крючковое крепление и оригинальные сочетания оттенков синего/палладия, зеленого/рутения/черного, красного/табачного/рутения (модель OX 445).

модель очков OX 445

Перевод © OCHKI.net

www.ochki.net

Производитель очки oxydo

Для проверки уровня защиты от ультрафиолета используется специальный прибор. Среди оптических приборов есть и дорогие, и дешёвые. Как правило, разница между ними лишь в качестве оправы. Дешёвый пластик быстрее изнашивается и трескается. Поэтому производитель очки oxydo при бережном уходе можно относить только сезон. Дорогие изделия имеют качественные оправы, которые, в отличие от пластиковых, можно регулировать.

В фирменных оптических приборах линзы из пластика служат дольше. Но не стоит путать фирменные и просто дорогие изделия, приобретённые в магазине. Дорогие изделия тоже бывают подделками. На фирменные изделия у продавцов всегда есть документы. Проверить качество можно по линзам, девочка в очках на машине имеют двойную «прослойку» линзы. Это даёт большую защиту.

Выгодно: производитель очки oxydo

Сегодня в магазинах представлено большое количество моделей от различных производителей. Современные оптические приборы стильно смотрятся на человеке. Для каждой формы лица существует своя модель, которая подчеркнёт все достоинства. Высококачественные футляр для очков dr hauschka отлично привлекают внимание прохожих. Они могут дополнить любой образ. Их можно сочетать с различной одеждой. Современные изделия хорошо смотрятся на любом человеке.

Для большей защиты можно покупать поляризованные модели, которые кроме ультрафиолета нейтрализуют блики на поверхности мокрой дороги, снега и воды, какие бывают водительские очки подходят для водителей, рыбаков и отдыха. Качественные линзы в поляризованных изделиях можно проверить различными способами. Приобрести можно в интернет-магазинах и специализированных магазинах.

Не стоит покупать стеклянные оптические приборы — стекло обладает способностью пропускать ультрафиолет. Поэтому покупать дешёвые изделия со стеклянными линзами не рекомендовано. Конечно, есть изделия, в которых установлено дорогое качественное стекло, и они имеют защиту с современным фильтром. Но их цена может быть больше в несколько раз. Соответственно не все могут позволить себе такие изделия. Людям, у которых были операции на глаза, есть определённые проблемы с глазами, специалисты советуют защитные очки медицинские регистрационное удостоверение.

zezolook.webtm.ru