Overwatch: стартовал 2-й сезон соревновательных матчей. Overwatch победные очки


Победные очки — Overwatch Вики

Победные очки — внутриигровая валюта в Overwatch, которая выдается за участие в Соревновательной игре.

Что можно купить за Победные очки

  • Золотое (косметическое) оружие для героев — 3000

Как заработать Победные очки

  • За победу в рейтинговом матче Соревновательной игры дается 15 . За ничью дается 5 .
  • В конце соревновательного сезона выдается дополнительное количество Победных очков в зависимости от заработанного за сезон рейтинга. Учитывается максимальный уровень рейтинга, полученный в любое время на протяжении всего сезона.
  • Можно получить Победные очки за победы в потасовке Кубок Лусио во время события Летние игры, соревновательном Захвате флага во время события Год Собаки и в соревновательной Ликвидации, а также в конце сезонов этих режимов.

Сколько Победных очков дается в конце сезона

Если вы не потратили заработанные Победные очки, то они сохраняются и после окончания сезона.

Победные очки в других режимах

Иногда игроки могут получать Победные очки в соревновательных версиях других режимов.

Кубок Лусио

Во время события Летние игры у игроков есть возможность поучаствовать в рейтинговых матчах потасовки Лусиобол. За каждую победу в них дается 4 Победных очка. Кроме того, по окончанию события игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, достигнутого в этом режиме за все время.

Соревновательный Захват флага

Во время события Год Собаки в игре появилась соревновательная версия Захвата флага. Сезон длился 4 недели (с 8 февраля по 5 марта 2018). За каждую победу в соревновательном режиме Захвата флага игроки получают 4 Победных очка. По окончанию события Год Собаки игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все время события.

Соревновательная Ликвидация 6х6

Появилась в игре 17 апреля 2018 года. Первый сезон длился с 17 апреля по 8 мая 2018. Бои в этом режиме идут по правилам Ликвидации 6х6 с ограничениями. * За каждую победу игроки получают 4 Победных очка. По окончанию сезона игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все его время.

overwiki.ru

Соревновательная игра — Overwatch Вики

Соревновательная игра (рейтинговая игра) — режим в Overwatch, предназначенный для любителей соревновательного аспекта и подразумевающий более серьезный уровень игры. В ходе рейтинговой игры определяется уровень мастерства игрока. За участие в Соревновательной игре игроки получают Победные очки, которые можно потратить на покупку золотого оружия для героев.

Как начать играть

  • Соревновательная игра доступна только для игроков, достигших 25 уровня.
  • Чтобы начать играть в соревновательном режиме выберите пункт «Соревновательная игра» в меню «Играть».
  • В Соревновательной игре можно участвовать как в одиночку, так и группой (до 6 человек).

Рейтинг мастерства и ранги

  • Изначально система определяет ваш рейтинг мастерства после того, как вы отыграете 10 квалификационных матчей в начале рейтингового сезона.
  • Уровень (рейтинг) мастерства может быть от 1 до 5000. Рейтинг ниже 500 не отображается в игре.[1]
  • За победу ваш рейтинг повышается, а за поражение отнимается. На сколько именно — зависит от множества факторов, включая ваши личные успехи в ходе игры и баланс сил между командами.
  • Рейтинг мастерства рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отображается в начале матча рядом со значком.
  • В начале рейтингового матча также отображается средний рейтинг мастерства команды.

Ранги

В зависимости от рейтинга навыков вы получаете один из рангов:

  • Серебро (1500-1999)

  • Платина (2500-2999)

  • 500 лучших игроков вашего региона (вне зависимости от ранга)

  • Если вы находитесь на рангах Мастер или Элита и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы опускаетесь до предыдущего ранга.
  • На ранге Элита чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзником не должна быть больше 250.
  • На рангах Мастер чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 500.
  • На рангах от Алмазного и ниже чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 1000.

Снижение рейтинга навыков

  • Если игроки рангов Алмаз, Мастер и Элита не отыгрывали минимум 5 матчей в течение 7 дней (168 часов). После отыгрыша одного матча, время следующего снижения рейтинга навыков, сдвигается на 36 часов. Необязательно отыгрывать все 5 матчей за один день, можно каждый день отыгрывать 1 матч в течение недели.
  • Если игрок этих рангов остается неактивным, он будет терять по 25 очков рейтинга каждые 24 часа, однако его рейтинг не может опуститься ниже значения 3000.
  • Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.

Соревновательные сезоны

  • Прежде чем начать сезонную игру, необходимо отыграть 10 квалификационных матчей, дабы система определила ваш рейтинг мастерства.
  • В течение года будет проведено 6 рейтинговых сезонов, каждый из которых длится 2 месяца.
  • Между сезонами есть несколько дней перерыва. (Межсезонье)
  • В конце сезона все участники получат дополнительные Победные очки. Кроме того, будет составлен рейтинг 500 лучших игроков Overwatch региона.
  • После завершения рейтингового сезона весь рейтинг мастерства обнуляется, но после калибровки в новом сезоне вы получите приблизительно тот же рейтинг на который окончили предыдущий.

Список 500 лучших игроков

  • Каждый сезон определяется список 500 лучших игроков.
  • Списки делятся по игровой платформе и регионам внутри каждой платформы.
  • Чтобы претендовать на место в списке 500 лучших игроков региона игроки должны выиграть как минимум 50 соревновательном матчей.
  • Чтобы получить награды за попадание в список 500 лучших игроков нужно остаться в нем в конце сезона.
  • Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
  • Как только вы попали в список 500 лучших игроков, вы увидите рядом со своим BattleTag, Gamer Tag или PSN ID специальный значок.
  • В награду дается анимированное граффити и значок игрового профиля.

Награды

  • За завершение 10 квалификационных матчей вы получите уникальный значок и граффити.
  • Игроки попавшие в список 500 лучших игроков региона получат уникальное анимированное граффити и значок.
  • Участвуя в рейтинговых матчах вы получаете опыт.
  • За участие в рейтинговых матчах даются Победные очки, за которые можно купить золотое (косметическое) оружие для героев (стоимость 1 оружия 3000). За победу в соревновательном матче дается 15 Победных очков. За ничью дается 5 Победных очков.
  • Помимо этого в конце сезона за максимальный ранг, достигнутый в любое время сезона, дается дополнительное количество Победных очков.

Сколько Победных очков дается в конце сезона

  • В конце сезона вы получаете дополнительное количество Победных очков в зависимости от того, какого максимального ранга вам удалось достичь на протяжении всего сезона. Очки не обнуляются по окончанию сезона.

Формат матчей

  • В Соревновательной игре действует запрет на использование повторяющихся героев.
  • За выполнение задач на картах команды получают очки. Команда, набравшая больше всего очков побеждает.
  • В Соревновательной игре работает система «банка времени». Ее правила различаются в зависимости от типа карты.
  • В режимах Захвата точек, Сопровождения и на Гибридных картах существует задержка возрождения обороняющейся команды. Если во время захвата точки в этих режимах количество атакующих превышает число обороняющихся, время возрождения обороняющейся команды постепенно увеличивается до тех пор, пока не достигнет максимального значения или же обороняющимся не удастся одержать верх. До этого изменения игроки обороняющейся команды зачастую бесконечно бросались с респа к точке, даже если преимущество врагов было очевидным. Обычно такая тактика не меняла исход схватки, а просто затягивала процесс захвата точки.

Карты режима Контроль объекта

  • На картах этого типа матчи идут до двух побед, как и в Быстрой игре. Побеждает та команда, которой удалось первой набрать два очка.

Карты режима Сопровождения

  • Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
  • Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
  • В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
  • Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
  • Если у одной из команд (или же у обеих) осталось менее 60 секунд, то им полагается дополнительное количество времени, чтобы в сумме получилось 60 секунд времени. Вторая команда тоже получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся время.
  • Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
  • В ходе второй и дополнительных ротаций карт не выделяется никакого бонусного времени, если груз достиг контрольной точки.

Карты режима Захват точек

  • Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в атаке.
  • Если игрокам первой команды не удалось захватить первую точку, то второй раунд завершится как только их противники захватят первую точку.
  • Если обе команды отыграли по раунду в атаке и обороне с равным счетом, начинается подсчет оставшегося времени:
  • Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
  • Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
  • Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
  • Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
  • Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
  • Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
  • За захват первой точки атакующей команде дается 4 минуты дополнительного времени, если это первые раунды игры. Если же это последующая ротация, то за захват первой точки дается 30 секунд.

Гибридные карты

  • Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
  • Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
  • В случае если обе команды отыграли в атаке и обороне и ни одной команде не удалось захватить первую точку на карте, засчитывается ничья.
  • В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
  • Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
  • Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
  • Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
  • Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
  • Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
  • Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
  • Во второй и дополнительных ротациях за захват первой точки и доведение груза до контрольной точке не дается никакого дополнительного времени.

Штрафы за дезертирство

  • Если вы вышли из рейтингового матча до его завершения, то вы не сможете начать новый рейтинговый матч в течение следующих 10 минут.
  • Если вы бездействуете или выходите из матча в течение первых двух минут рейтинговой игры, то матч автоматически завершается.
  • Если игрок покинул матч через 2 минуты после его начала, то у игрока есть 1 минута, чтобы вернуться в бой. Если же он не вернется, то оставшиеся игроки смогут выйти из матча — им будет засчитано поражение, однако их рейтинг останется без изменений.
  • В случае частого нарушения правил, игрок лишается права на участие в рейтинговых матчах на протяжении всего сезона и он не получит никаких наград.
  • Чтобы снять штраф за дезертирство (-75 % к получаемому опыту и запрет на участие в Соревновательной игре) вам необходимо будет отыграть несколько матчей в других режимах без нарушений.

См. также

Ссылки

overwiki.ru

За игру в соревновательный Лусоиболл будут давать Победные очки Overwatch

  • Новости
    • Игры
    • Гайды
    • VR
    • Кино
    • Сериалы
    • Аниме
    • Дизайн и Арт
    • Гаджеты
    • Железо
    • Наука
    • IT и Технологии
    • Другое
  • Платформы
    • PC
    • PS4
    • Xbox One
    • Nintendo Switch
    • iOS
    • Android
    • График релизов
  • Статьи
    • Обзоры
    • Мнения
    • Фичеры
    • Community Call
  • Блоги
  • Форум
  • SHAZOO GOLD
  • Вход
  • Регистрация

18+

  • Вход
  • Регистрация
  • Новости

    • Новости
    • Игры
    • Гайды
    • VR
    • Кино
    • Сериалы
    • Аниме
    • Дизайн и Арт
    • Гаджеты
    • Железо
    • Наука
    • IT и Технологии
    • Другое
  • Платформы

    • Платформы
    • PC
    • PS4
    • Xbox One
    • Nintendo Switch
    • iOS
    • Android
    • График релизов
  • Статьи

    • Статьи
    • Обзоры
    • Мнения
    • Фичеры
    • Community Call
  • Больше

    • Блоги
    • Форум
    • Shazoo Gold
    • E3 2018

shazoo.ru

Гайд для 6-го сезона - Overwatch

Все, что вам нужно знать обо всех изменениях в 6-м сезоне Overwatch.

Наш гайд для 6 сезона Overwatch содержит все, что мы в настоящее время знаем о больших изменениях, внесенных в следующий раунд соревновательной игры.

Новое видео от разработчиков появилось на официальном канале Overwatch YouTube, в котором излагаются изменения, внесенные в 6 Сезон соревновательной игры.

В нем директор игры Джефф Каплан излагает все детали, которые мы разделили на отдельные разделы для вас в нашем руководстве.

Как только у нас будут изменения, внесенные в структуру вознаграждения, мы поместим их здесь. Пока, это должно сделать довольно хорошую работу, чтобы вы быстро поняли все, что меняется в 6 Сезоне.

Если мы пропустили что-либо, сообщите нам об этом в комментариях, чтобы мы могли добавить это в руководство!

Продолжительность сезона

Начиная с 6 Сезона , сезоны соревновательной игры будут длиться два месяца вместо трех. Во время бета-тестирования команда тестировала месячные сезоны, но не чувствовала себя хорошо, и игроки никогда не чувствовали, что достигли звания, в котором по их мнению они должны быть.

Три месяца показали себя довольно хорошо, но многие отзывы и статистические данные, полученные командой, показывают, что участие в игре намного выше в начале сезона. Существует мнение, что игры более конкурентноспособны в начале каждого сезона, и поэтому более интересно играть.

Нет никакой гарантии, что сезоны будут всегда проходить через два месяца, но команда хочет испытать это, начиная с 6-го сезона, и просто посмотреть, как он пройдет для игроков.

Победные очки

В систему вознаграждения по победным очкам внесено несколько изменений, чтобы отразить тот факт, что сезоны будут короче. Это означает, что общее вознаграждение в конце каждого сезона будет немного меньше, чем вы в настоящее время получаете, но оно будет выходить в течение года, потому что вы играете еще два сезона в год.

Кроме того, вы начнете получать больше пбедных очков за каждую победу в соревновательной игре, начиная с 6-го сезона. Все вещи объединены и рассмотрены, команда уверена, что система вознаграждений будет чувствовать себя неплохо в будущем.

Вот разбивка вознаграждений за достижение определенных рангов в текущем сезоне. Мы скорректируем данные в этой таблице, как только у нас появится дополнительная информация от Blizzard.

Ранг 6 сезонаРейтингНаграды (ПО)
Бронза1-1499100
Серебро1500-1999200
Золото2000-2499400
Платина2500-2999800
Алмаз3000-34991200
Мастер3500-39992000
Гроссмейстер4000+3000

Обновления уровня мастерства

Игроки в Серебре, Золоте, Платине и Алмазе теперь будут переведены на более низкие уровни квалификации, если они не смогут постоянно поддерживать минимальный уровень квалификации для этого уровня.

После каждого поражения игра проверяет, как текущий уровень игрока и рейтинг навыка совпадают. Если их рейтинг навыков не превысил минимальный для их текущего уровня за последние пять игр, они будут понижены в ранге. Имейте в виду, что игроки никогда не будут понижены в ранге за победу.

Не бойтесь, Победные очки, присуждаемые в конце каждого сезона, по-прежнему будут основываться на самом высоком рейтинге, который вы достигли. Итак, если вы достигли Платины в течение 6-го сезона, но закончили в Золоте в конце сезона, вы все равно получите количество победных очков на основе вашего рейтинга Платины.

Обновления рейтинга навыков

Blizzard скорректировала расчеты, которые определяют, сколько рейтинга навыков игроки выиграют после победы или проиграют после поражения. Эти изменения затронут некоторые аномалии, о которых сообщают члены сообщества, особенно с героями, у которых более низкие проценты выигрыша, приносящие гораздо больший рейтинг квалификации за победу, и меньше за поражение.

В течение всего сезона рейтинг будет постоянно улучшаться, чтобы удостовериться, что начисление рейтинга справедливо.

Снижение рейтинга умений

Разработчики прислушиваются к отзывам о системе понижения рейтинга для тех игроков, которые заняли место Алмаз и выше. Будут какие-то мелкие хитрости, чтобы облегчить текущую систему.

Вместо того, чтобы играть семь игр в неделю, чтобы сохранить ваш текущий рейтинг, это требование будет уменьшено до пяти матчей в неделю. Команда надеется, что это немного улучшит ваш опыт, но если вы пропустите свою квоту и ваш ранга опустится, вы потеряете 25 очков рейтингп с этого момента вместо 50.

Команда повторила необходимость какого-то «наказания» за выходы на самых высоких уровнях игры, поскольку это предотвращает нежелательное поведение. Разработчики изучают альтернативы для этой системы, но они чувствуют уверенность в том, что сокращения должны ощущаться как довольно хорошее улучшение в краткосрочной перспективе.

Карты контроля

Карты контроля игрались по системе «лучший из пяти матчей» в Overwatch, то есть кто-то должен выиграть три раза в соревновательном матче, чтобы выиграть. Разработчики считают, что слишком многие из этих матчей идут в овертайм, и слишком много матчей заканчиваются в пять раундов. Это означает, что матчи на картах контроля часто идут слишком долго по сравнению с другими режимами.

Начиная с 6-го сезона, победы на картах контроля будут определяться по системе «лучший из трех». Тот, кто выигрывает два раунда — точно так же, как в Быстрой игре — будет объявлен победителем.

Калибровочные матчи

Несколько изменений в калибровке пришли с 6 Сезоном, и теперь они попытаются поместить вас немного более точно, чем раньше. В 4 и 5 сезонах разработчики размещали вас немного ниже, чем ваш рейтинг должен был поставить вас, позволяя вам подняться в начале сезона, чтобы вы чувствовали себя лучше в прогрессии.

Они знают, что это не сработало для всех. Например, игрок завершил 4 сезон на Алмазе — потом он калибровался в 5-м сезоне, попал в платину и чувствовал себя очень плохо. Хотя команда Overwatch знала, что он вернется к Алмазу, было бы неправильно спускать людей специально, чтобы у вас было чувство прогрессирования.

Это теперь ушло в 6 сезоне. Вы должны разместиться более или менее точно в рейтинге, хотя имейте в виду, что по-прежнему можно потерять свой ранг в пограничных случаях.

Организация матчей

Не все игроки почувствуют преимущество некоторых изменений, приходящих в систему организации матчей, но высококвалифицированные игроки поймут. Команда теперь чувствует, что все в порядке, если лучшие игроки подождут немного дольше, чтобы получить более справедливые матчи. Алгоритм уже делает довольно хорошую работу по созданию сценария 50/50 побед, но они хотят улучшить ситуацию.

Благодаря тому, что самые лучшие игроки ждут немного дольше, они перестанут топтать конкурентов с более низким рейтингом и получать в итоге довольно скудные награды. Преимущества для всех очевидны!

Будущие изменения

В заключение команда заявляет, что они не позволят соревновательной игре застояться и будут продолжать следить за соревновательным опытом в Overwatch.

Это все изменения, которые мы знаем о 6 Сезоне прямо сейчас. Не забудьте сообщить нам свои мысли в комментариях!

prooverwatch.ru

Изменений во втором соревновательном сезоне Overwatch — Игры Mail.Ru

Как изменился второй соревновательный сезон Overwatch

Изменения в системе рейтинга

Во 2-м сезоне мы несколько изменили систему рейтинга. Теперь рейтинг будет измеряться по шкале не от 1 до 100, как раньше, а от 1 до 5000. Благодаря этому игроки будут лучше понимать, насколько меняется их рейтинг из игры в игру.

Еще одно нововведение — постепенное снижение рейтинга. Теперь игрокам с рейтингом выше 3000 нужно будет постоянно участвовать в матчах, чтобы поддерживать свой статус. Если они не будут участвовать хотя бы в одном соревновательном матче в неделю, это будет стоить им 50 очков рейтинга мастерства за каждые 24 часа отсутствия активности. Данный процесс остановится, как только игрок завершит соревновательный матч. Кроме того, рейтинг мастерства не может упасть ниже 3000.

Ранги

В 1-м сезоне система рейтинга постоянно становилась темой горячих обсуждений. Рейтинг был единственным критерием, по которому игроки могли оценивать свои результаты. Значения сильно колебались на протяжении сезона, и многих это очень расстраивало. Мы решили, что не стоит замыкаться на одном-единственном показателе, поэтому в новом сезоне представим 7 рангов. Каждому игроку будет присвоен определенный ранг в зависимости от уровня мастерства. Развивая навыки, можно будет подняться на ступень выше.

Вот так выглядит классификация по рангам:

У каждого ранга есть свой значок, который будет отображаться рядом с именем игрока, так что вы без труда сможете оценить своих соперников. Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка «Информация»).

Если достигший определенного ранга игрок поднимется на ступень выше, то в большинстве случаев он уже не утратит свою позицию до конца сезона, даже если его рейтинг мастерства упадет ниже минимально допустимого значения. Однако это не распространяется на игроков «Высшего» и «Элитного» ранга: им нужно удерживать рейтинг на определенном уровне, иначе они будут понижены в ранге.

Объединение в группы: ограничения

Чтобы обеспечить максимально честные условия для всех игроков, необходимы некоторые ограничения, связанные с объединением в группы для участия в соревновательных матчах. В большинстве случаев игроки смогут объединяться в группы, если разница между их рейтингами мастерства не превышает 1000. Но для «Высшего» и «Элитного» ранга снова все иначе: здесь максимальная разница в рейтингах мастерства составляет 500, причем обладатели «Алмазного» и более высоких рангов не смогут объединиться в группу с теми, кто еще не завершил пробные матчи.

Режимы игры

Механика решающего раунда в этом сезоне упразднена. Мы также решили перенести систему дополнительного времени в режимы «Сопровождение» и «Захват точек/Сопровождение» (раньше эта система использовалась только в режиме «Захват точек»). Если вы еще не знакомы с этой системой, объясним.

На протяжении матча игра отслеживает, сколько времени осталось у каждой команды. Если соревновательный матч закончился в ничью после того, как каждая команда сыграла по одному раунду в роли атакующей и обороняющейся, в действие вступает система дополнительного времени. Командам необходимо отыграть дополнительный раунд в атаке и защите. Количество времени на второй раунд для каждой команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере в конце предыдущего раунда.

С началом второго раунда командам, у которых оставалось менее минуты, начисляется дополнительное время, необходимое для достижения отметки в 60 секунд. Столько же времени добавляется и на таймер команды соперников. Кроме того, в режимах «Захват точек» и «Захват точек/Сопровождение» матч может закончиться в ничью, если по истечении времени счет команд будет равным.

Общая продолжительность раундов каждого соревновательного матча также сократилась на 60 секунд, а значит, во 2-м сезоне у игроков будет меньше времени на захват точек и сопровождение грузов.

Победные очки

Мы также обновили систему победных очков. Во 2-м сезоне за каждый выигранный матч игроки будут получать 10 очков. Стоимость золотого оружия будет умножена на 10, то есть теперь оно будет стоить не 300 победных очков, как раньше, а 3000. Благодаря этому мы сможем поощрять игроков за участие в соревновательных матчах, если матч заканчивается в ничью.

Мы ввели ограничение на количество победных очков, которое можно заработать. Как только оно достигнет 6000, очки за выигранные матчи больше начисляться не будут. Однако игроки, набравшие это максимум, получат награды по окончании сезона.

500 лучших

Система отбора 500 лучших тоже претерпела некоторые изменения. Во 2-м сезоне игрокам придется активнее бороться за место в данном списке. Чтобы оказаться среди лучших, необходимо одержать по меньшей мере 50 побед и продолжать активно участвовать в матчах на протяжении сезона. Игроки, не принимавшие участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, исключаются из списка 500 лучших.

Штрафы за выход из матча

За первый сезон мы получили огромное количество сообщений об игроках, которые выходят из соревновательных матчей до их окончания. Мы не одобряем подобное поведение, поэтому решили видоизменить систему штрафов за выход из матча.

Недавно мы добавили 10-минутный штраф за выход из еще не завершившегося матча. Кроме того, начиная со 2-го сезона игрокам, замеченным в подобных нарушениях, нужно будет завершить больше матчей, прежде чем они снова смогут играть на общих условиях.

games.mail.ru

Награды 6 сезона - Overwatch

Наш обзор всех наград, которые вы можете ожидать от 6 Сезона.

На этой странице вы найдете подробную информацию обо всех премиях 6 сезона Overwatch, которые добавились в новый соревновательный сезон.

6 Сезон Overwatch стартовал, и в рамках нашей обычной серии статей о новом сезоне соревновательной игры, мы подчеркиваем награды, которые вы можете получить.

Overwatch 6 Сезон Спрей и значок

В каждом соревновательном сезоне Overwatch игроки были награждены сезонным значком и граффити, чтобы отметить их участие.

Однако несколько важных замечаний:

  • Вы должны сыграть свои десять матчей калибровки, чтобы получить право на получение этих наград.
  • Награды будут добавлены к вашей учетной записи в конце сезона, о котором идет речь, а не после завершения калибровки.
  • Только те игроки, которые попали в Топ 500 в сезоне, получат специальный анимированный спрей.

Overwatch 6 Сезон Победные очки

Когда вы выигрываете матчи или они заканчиваются ничьей в течение каждого сезона, вы получаете валюту, известную как Победные очки. Вы также получите бонусные очки на основе вашей окончательной позиции в конце сезона.

Ранг 6 сезонаРейтингНаграды (ПО)
Бронза1-1499100
Серебро1500-1999200
Золото2000-2499400
Платина2500-2999800
Алмаз3000-34991200
Мастер3500-39992000
Гроссмейстер4000+3000

Overwatch 6 Сезон Золотое оружие

Оружие! Оружие! Оружие! Наберите достаточно этих победных очков (точнее, 3000), и вы сможете разблокировать специальное золотое оружие для вашего любимого героя. Выбирайте тщательно, так как большинству из нас потребуется некоторое время, чтобы разблокировать более одного из них …

prooverwatch.ru

Overwatch: стартовал 2-й сезон соревновательных матчей

В Overwatch стартовал 2-й сезон соревновательных матчей. Как и в первом сезоне всем игрокам необходимо предварительно сыграть 10 квалификационных матчей для определения их рейтинга.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

И снова пришло время испытать свои навыки в Overwatch: 2-й сезон соревновательных матчей начинается уже сегодня! Прежде чем вы приступите к отборочным матчам, мы бы хотели кратко рассказать о том, что изменилось по сравнению с предыдущим сезоном.

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РЕЙТИНГА

Во 2-м сезоне мы несколько изменили систему рейтинга. Теперь рейтинг будет измеряться по шкале не от 1 до 100, как раньше, а от 1 до 5000. Благодаря этому игроки будут лучше понимать, насколько меняется их рейтинг из игры в игру.

Еще одно нововведение — постепенное снижение рейтинга. Теперь игрокам с рейтингом выше 3000 нужно будет постоянно участвовать в матчах, чтобы поддерживать свой статус. Если они не будут участвовать хотя бы в одном соревновательном матче в неделю, это будет стоить им 50 очков рейтинга мастерства за каждые 24 часа отсутствия активности. Данный процесс остановится, как только игрок завершит соревновательный матч. Кроме того, рейтинг мастерства не может упасть ниже 3000.

РАНГИ

В 1-м сезоне система рейтинга постоянно становилась темой горячих обсуждений. Рейтинг был единственным критерием, по которому игроки могли оценивать свои результаты. Значения сильно колебались на протяжении сезона, и многих это очень расстраивало. Мы решили, что не стоит замыкаться на одном-единственном показателе, поэтому в новом сезоне представим 7 рангов. Каждому игроку будет присвоен определенный ранг в зависимости от уровня мастерства. Развивая навыки, можно будет подняться на ступень выше.

Вот так выглядит классификация по рангам:

У каждого ранга есть свой значок, который будет отображаться рядом с именем игрока, так что вы без труда сможете оценить своих соперников. Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка «Информация»).

Если достигший определенного ранга игрок поднимется на ступень выше, то в большинстве случаев он уже не утратит свою позицию до конца сезона, даже если его рейтинг мастерства упадет ниже минимально допустимого значения. Однако это не распространяется на игроков «Высшего» и «Элитного» ранга: им нужно удерживать рейтинг на определенном уровне, иначе они будут понижены в ранге.

ОБЪЕДИНЕНИЕ В ГРУППЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ

Мы хотим предоставить максимально честные условия для всех игроков, поэтому необходимы некоторые ограничения, связанные с объединением в группы для участия в соревновательных матчах. В большинстве случаев игроки смогут объединяться в группы, если разница между их рейтингами мастерства не превышает 1000. Но для «Высшего» и «Элитного» ранга снова все иначе: здесь максимальная разница в рейтингах мастерства составляет 500, причем обладатели «Алмазного» и более высоких рангов не смогут объединиться в группу с теми, кто еще не завершил пробные матчи.

РЕЖИМЫ ИГРЫ

Механика решающего раунда в этом сезоне упразднена. Мы также решили перенести систему дополнительного времени в режимы «Сопровождение» и «Захват точек/Сопровождение» (раньше эта система использовалась только в режиме «Захват точек»). Если вы еще не знакомы с этой системой, объясним.

На протяжении матча игра отслеживает, сколько времени осталось у каждой команды. Если соревновательный матч закончился в ничью после того, как каждая команда сыграла по одному раунду в роли атакующей и обороняющейся, в действие вступает система дополнительного времени. Командам необходимо отыграть дополнительный раунд в атаке и защите. Количество времени на второй раунд для каждой команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере в конце предыдущего раунда.

С началом второго раунда командам, у которых оставалось менее минуты, начисляется дополнительное время, необходимое для достижения отметки в 60 секунд. Столько же времени добавляется и на таймер команды соперников. Кроме того, в режимах «Захват точек» и «Захват точек/Сопровождение» матч может закончиться в ничью, если по истечении времени счет команд будет равным.

Общая продолжительность раундов каждого соревновательного матча также сократилась на 60 секунд, а значит, во 2-м сезоне у игроков будет меньше времени на захват точек и сопровождение грузов.

ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ

Мы также обновили систему победных очков. Во 2-м сезоне за каждый выигранный матч игроки будут получать 10 очков. Стоимость золотого оружия будет умножена на 10, то есть теперь оно будет стоить не 300 победных очков, как раньше, а 3000. Благодаря этому мы сможем поощрять игроков за участие в соревновательных матчах, если матч заканчивается в ничью.

Мы ввели ограничение на количество победных очков, которое можно заработать. Как только оно достигнет 6000, очки за выигранные матчи больше начисляться не будут. Однако игроки, набравшие это максимум, получат награды по окончании сезона.

500 ЛУЧШИХ

Система отбора 500 лучших тоже претерпела некоторые изменения. Во 2-м сезоне игрокам придется активнее бороться за место в данном списке. Чтобы оказаться среди лучших, необходимо одержать по меньшей мере 50 побед и продолжать активно участвовать в матчах на протяжении сезона. Игроки, не принимавшие участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, исключаются из списка 500 лучших.

ШТРАФЫ ЗА ВЫХОД ИЗ МАТЧА

За первый сезон мы получили огромное количество сообщений об игроках, которые выходят из соревновательных матчей до их окончания. Мы не одобряем подобное поведение, поэтому решили видоизменить систему штрафов за выход из матча.

Недавно мы добавили 10-минутный штраф за выход из еще не завершившегося матча. Кроме того, начиная со 2-го сезона игрокам, замеченным в подобных нарушениях, нужно будет завершить больше матчей, прежде чем они снова смогут играть на общих условиях.

В БОЙ!

Теперь, когда вы в курсе последних нововведений в соревновательных матчах, самое время показать, на что вы способны. В версии игры на ПК уже начался второй сезон, а на следующей неделе это произойдет и в версиях для консолей.

Не забудьте следить за новостями об Overwatch в Facebook, Instagram и Twitter. Увидимся на поле боя! 

glasscannon.ru