7 способов использования виртуальных очков Oculus. Очки виртуальные окулус


Полная информация по очкам "Окулус". Очки "Окулус Рифт" своими руками

Очки виртуальной реальности - один из атрибутов любого научно-фантастического фильма прошлого века. Кто бы мог подумать, что всего лишь через пару десятков лет мечта воплотиться в жизнь. Теперь обзавестись очками виртуальной реальности может каждый. И все это благодаря компании Oculus VR, которая в 2012 году разработала уникальные и высокотехнологичные очки виртуальной реальности под названием "Окулус Рифт". Хотите узнать о данном гаджете поподробнее? Милости просим в данную статью.

Виртуальная реальность

Полная информация по очкам Окулус

Как упоминалось выше, люди грезили о виртуальной реальности на протяжении долгого времени. Первые устройства, которое переносили пользователя в компьютерные миры, были разработаны в далеких 60-х годах. В те времена данная технология была довольно-таки инновационной. Однако для массового производства она не подходила. Подобные устройства были узкоспециализироваными, очень габаритными и стоили целое состояние.

Ситуация немного изменилась в 80-х годах. Благодаря развитию видеоигр крупные компании начали создавать различные технологии, которые способны привлечь геймеров. К примеру, шлемы виртуальной реальности. Уже к началу 90-х годов существовало около 11 новых устройств ВР от различных компаний, которые были доступны обычным смертным. Тем не менее виртуальная реальность имела массу проблем. Отслеживание движений головы было очень медленным, а поле зрения узким. Помимо этого, графика тогдашних игр была довольно низкого качества. Ну и нельзя не упомянуть о главном недостатке ВР-шлемов того времени. Они вызывали жуткую головную боль. Помимо этого, они были довольно-таки громоздкими. Вследствие этого геймеры уже после получаса игры жаловались на боль в области шеи. Из-за подобных недостатков многие отказывались от покупки устройств виртуальной реальности.

Виртуальные очки Окулус

В итоге попытка заинтересовать потребителей гаджетами виртуальной реальности провалилась. Игровые компании понесли довольно крупные убытки. Именно по этой причине процесс популяризации виртуальной реальности был приостановлен.

Ренессанс ВР

Технический прогресс и, соответственно, виртуальная реальность не стояли на месте. Крупные и громоздкие детали канули в Лету. На смену им пришли маленькие и компактные комплектующие, превратившее наши гигантские сотовые в удобные и при этом мощные смартфоны. Подобная тенденция не обошла стороной и технологии виртуальной реальности. Таким образом, в 2012 году на всеобщее обозрение были представлены очки «Окулус Рифт», которые просто поразили геймеров по всему свету и вновь запустили ажиотаж вокруг ВР-устройств. Что же такого инновационного было в очках от «Окулус»? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в данной статье.

Особенности

Очки Окулус

Пожалуй, одним из главных достоинств детища Oculus VR является невероятно высокий уровень реалистичности происходящего. Виртуальные очки «Окулус» позволяют в полной мере погрузиться в мир игры. В первую очередь это обусловлено широким углом обзора. Пользователь может поворачивать голову в любую сторону, и при этом он будет наблюдать не плоский экран, а объёмный трехмерный мир.

Помимо этого, ребята из компании «Окулус» сделали свое устройство максимально удобным и комфортным. К примеру, очки виртуальной реальности «Окулус Рифт» обладают довольно-таки скромными габаритами. Из-за этого шея не начинает болеть даже во время многочасовых игровых сессий, что просто не может не радовать.

Таким образом, специалисты из Oculus VR исправили все недостатки, из-за которых шлемы виртуальной реальности никогда не пользовались популярностью. В итоге компания смогла разработать и выпустить, по сути, идеальное устройство для воспроизведения виртуальной реальности.

Полная информация по очкам "Окулус"

Хотите узнать о технических особенностях новых очков виртуальной реальности? Тогда эта статья для вас. В этой части мы поговорим о характеристиках гаджета от Oculus VR.

Очки Окулус Рифт своими рукамиОчки виртуальной реальности «Окулус Рифт» оснащены жидкокристаллическим экраном размером в 7 дюймов (приблизительно 18 сантиметров) с разрешением в 1280 на 800. Скорость обновления картинки составляет 60 гигагерц.

Помимо этого, стоит подметить, что очки виртуальной реальности могут похвастаться специальным блоком движения и датчиком ориентации, которые были разработаны на заказ. Они обладают довольно-таки высокой частотой дискретизации (около 1000 гигагерц). В блок датчика входит гироскоп, магнитометр и акселерометр. В качестве процессора в очках выступает микроконтроллер, который был разработан на основе ARM Cortex-M3. Данные, считанные тремя датчиками, быстро обрабатываются процессором. Подобная технология позволяет поворачивать голову в абсолютно любом направлении и отображать эти движения в игре в режиме реального времени.

Игры

Крупные компании сразу обратили на данный проект свое внимание. Таким образом, еще до выхода шлема виртуальной реальности на нем появились такие игры, как «Дум 3» (от «АйДи Софтвер»), «Тим Фортрес 2» и «Халф Лайф 2» (от «Валв»). Помимо портов, «Окулус» имел и собственные эксклюзивы. Одна из таких игры - EVE: Valkyrie, которая была разработана студией «СиСиПи Геймс». Все эти игры должны были показать пользователям возможности «Окулуса», заинтересовать покупателей.

Очки Окулус Рифт

Разумеется, за четыре года своего существования «Окулус» обзавелся массой игр. Чего там только нет! И шутеры, и гонки, и РПГ, и масса других занятных проектов. Мало того, в скором времени игр для ВР-устройств станет намного больше. Ведь рынок технологий виртуальной реальности активно расширяется. Потребителей становится все больше и больше. Помимо портирования игр с других платформ многие игровые студии занимаются разработкой эксклюзивных проектов.

Открытое программное обеспечение

Очередное достоинство «Окулуса» - открытый исходный код. Это значит, что каждый может получить право на модификацию, использование или же распространение кода. Данная особенность «Окулуса» будет очень полезна для программистов. Ведь они смогут создавать свой собственный софт. Даже неопытные геймдевы могут попытаться создать проект для «Окулуса». Ведь в интернете существует несколько официальных ресурсов, на которых можно получить последние версии SDK-компонентов или же онлайн-поддержку.

Отзывы и дальнейшие перспективы

Очки Окулус Рифт 2

Выход «Окулус Рифт» произвел настоящий фурор. Геймеры были просто в восторге. Данное устройство наверняка повлияет на игровую индустрию и укажет ей дальнейший курс для развития. Тем не менее не обошлось и без ложки дегтя. Проблемы у очков виртуальной реальности все еще имеются. К примеру, некоторые пользователи жалуются на головокружение. На данный момент над этой проблемой активно работают специалисты из Oculus VR. Наверняка в дальнейших версиях этот недостаток будет исправлен. Уже вот-вот на прилавках появятся новые очки - «Окулус Рифт 2».

Аналоги

Выход очков виртуальной реальности «Окулус Рифт» запустил целую волну хайпа, которой поддались и крупнейшие мировые корпорации. Таким образом, компании начали разрабатывать свои шлемы виртуальной реальности. О самых интересных устройствах мы поговорим в данной статье.

«Сони» - это одна из крупнейших игровых компаний, которая стоит за созданием невероятно успешных консолей. Именно по этой причине они просто не могли проигнорировать такой динамичный рост популярности ВР-устройств. В 2016 году планируется выход очков виртуальной реальности от «Сони», которые называются «Проект Морфиус». Одна из главных фишек данного устройства - совместная работа с ПС 4. На данный момент об устройстве известно довольно-таки мало. Однако «Сони» обещают дисплей размером в 5,7 дюймов и частоту обновлений кадров в целых 120 ФПС. Помимо этого, специалисты тестируют прототип, для того чтобы сделать его как можно более удобным.

Относительно недавно HTC представили свой шлем виртуальной реальности под названием HTC Vive. Интересно, что данное устройство было разработано совместно с небезызвестной компанией «Валв». Детище HTC может похвастаться частотой обновления изображения в 90 гигагерц. Столь высокая частота обеспечивает быструю работу без всяких задержек. Помимо этого, стоит подметить, что шлем задействует 70 сенсоров, которые в мгновение ока собирают все информацию о положении головы пользователя.

Очки "Окулус Рифт" своими руками

Некоторые умельцы пытаются сделать свои версии «Окулуса». Конструкция самодельного «Рифта» довольно проста. Вот все, что необходимо: линзы, смартфон и корпус. Помимо этого, необходимо специальное программное обеспечение, которое с легкостью можно найти в интернете.

Очки виртуальной реальности Окулус Рифт

Тем не менее создание собственного «Окулуса» - довольно опасная затея. Ведь малейшая погрешность при изготовлении может вызвать в лучшем случае спазм и переутомление, а в худшем - серьезные проблемы со зрением. Именно по этой причине делать «Окулус Рифт» самостоятельно крайне не рекомендуется.

fb.ru

Oculus Rift (Окулус Рифт). Очки виртуальной реальности Oculus Rift в Москве

очки виртуальной реальности oculus rift

В 2013 году были выпущены в реализацию очки виртуальной реальности Oculus Rift. Окулус Рифт были спроектированы и разработаны Палмером Лакки, военным инженером из США, и Джоном Кармаком, известным учредителем id software. Также Джон Кармак знаменит тем, что именно он создал серии Wolfenstein, DOOM и Quake.

Оставаясь на службе в военной исследовательской лаборатории ICT MxR, Палмер Лакки состоял в разработчиках различных шлемов для использования в армии США. Однако интерес Палмера не ограничивался военными возможностями использования данного изделия, его больше занимало их бытовое применение. К тому же Палмер собирал очки и являлся модератором на популярнейших форумах, на которых общались любители ВР.

Там он впервые поделился идеей создать очки с большим углом обзора и молниеносной быстрота реакции изделия на повороты головы. К тому же Палмер рассчитывал создать очки, при этом они не стоили бы баснословных денег.

На том же форуме проводил свободное время Джон Кармак. Выйдя на связь с Палмером он предложил протестировать один из первых прототипов. Мощнейший мозговой ресурс двух умнейших разработчиков и подспорье со стороны дали свои плоды и результат превзошел все ожидания.

Очки виртуальной реальности Oculus Rift

  • Oculus Rift - это самый предвкушаемый шлем Окулус Рифт;
  • шлем дает объемную картинку в 3D;
  • система передачи картинок side-by-side добавляет реалистичность эффекту 3D;
  • шлем моментально отвечает на все движения, которые вы делаете вашей головой;
  • шлем этой марки предлагает наибльший угол обзора 110 градусов, в то время как у первых конкурентов угол обзора всего 45;
  • устройство ловит виши движения с частотой 1000 раз в секунду;
  • их прототип получил сразу две награды CES 2013 и E3 2012;
  • шлем работает без перебоев, число жалоб от клиентов минимальны;
  • популярные разработчики игр 3D уже готовят выпустить игры, которые можно совмещать с Oculus Rift;
  • создатели работают над снижением цены на шлем.

На данный момент в продаже имеется уже 2-я версия Oculus Rift, но сказать точную дату выпуска в продажи окончательной версии шлема мы не можем. Предполагается, что ее представят уже в конце 2016 года.

Стоит отметить, что шлем уступает по характеристикам финальной версии. Но не спешите расстраиваться - эта версия является мощнее и качественней всех остальных аналоговых изделий, представленных на рынке.

В нашей стране тест-драйв шлема виртуальной действителности Окулус Рифт уже проводится, и купить его уже можно в Москве в нашем интернет-магазине.

Новости

1. Шлем Oculus Rift имеет высокие показатели ремонтноспособности

Oculus Rift ремонтноспособность

Совсем недавно веб-серферам был показан, а так же сдан в пользование шлем ВР Oculus Rift CV1. Эксперты iFixit - частного предприятия, специализирующиеся на онлайн-инструкциях по ремонту различной техники, уже смогли разобрать шлем на детали и изучить его устройство. Шлем содержит внутри линзы Френеля и они достаточно легко регулируются на необходимое расстояние, а так же 2 экрана, каждый из них сделан, для 1-ого глаза. В комплект входят наушники, которые легко снимаются, поэтому при поломки наушников больше нет нужды нести в починку весь шлем, достаточно будет просто заменить поломанные наушники на новые. Конструкция нового шлема отличается более сложным техническим подходом и гораздо сложнее подлежит разборке, в отличие от старой версии, но в принципе ремонту шлем подлежит и в этом проблем не будет.

В новой, итоговой версии шлема специалистами были сделаны улучшения по распределению кабелей, теперь наушники съёмные, благодаря пружинным соединителям, а прилегаемую к лицу накладку легко заменить. К недостаткам эксперты iFixit относят сложность разборки шлема из-за зажимов, скрытых внутри, которые препятствуют попаданию пыли внутрь, а замена ленты, удерживающей конструкцию на голове, теперь не возможна и для её замены придётся разбирать всю конструкцию крепления полностью. Ещё и тонкие ленты кабелей существенно усложняют процесс замены дисплеев.

Но как бы там ни было, специалистами ресурса была поставлена оценка 7 по шкале ремонтноспособности (из 10) и это говорит о достаточно неплохой способности шлема ВР Oculus Rift CV1 к ремонту. 

2. Обновлённый Software Development Kit для шлема vr  Oculus Rift улучшает картинку при погружении в дополнительную действительность

Обновлённый SDK - Oculus Rift

OculusVR на сегодня лидирует в сфере ВР-технологий и делает всё возможное для того, чтобы сделать картинку в виртуальной действительности более натуральной и качественной. Во второй половине марта компанией был показан широкой публике Software Development Kit для шлемов ВР, включающий технологию Asynchronous Timewarp. Все ваши действия, связанные с движение головой, собирается с датчиков, после этого идёт обработка нужной картинки, делая гораздо меньше тряску и вибрацию. Итог такой инновации - гораздо более качественное изображение картинки и снижение визуальной задержки изображения.

Работа компании OculusVR с такими гигантами как Microsoft, NVIDIA, а так же AMD принесло свои плоды и  были достигнуты самые лучшие результаты. Но даже несмотря на то, что плавность изображения с обновлённым SDK была достигнута, компания сделал предложение разработчикам ПК всё же и дальше использовать в своём продукте частоту кадров 90 fps.

3. Шлем Oculus Rift плохо совместим с компьютерами Мас

Шлем Oculus Rift плохо совместим с компьютерами Мас

Сегодня много дискуссий и споров возникает по поводу того, какое место в области ВР-технологий получит компания Apple. С самого начала разработчики OculusVR хотели выпускать гарнитуру, которая бы была хорошо совместима с компьютерами Мас, но эти работы пришлось остановить и когда они будут продолжены и продолжатся ли, никто не знает. Всё дело в том, что компьютеры Мас имеют достаточно небольшие аппаратные ресурсы. Создатели решили сосредоточиться на разработке более качественного информационного содержания для потребителей Windows по крайней мере до того времени, когда ПК от Apple смогу достигнуть по графической результативности ПК на Windows.

Как сказал Палмер Лаки - создатель OculusVR, всё возможности в руках компании Apple. Если компания сможет дать миру ПК более мощный, тогда и компании OculusVR включит в поддержку шлема для Мас. Но для корпорации Apple, главной задачей не является производство компьютеров с более мощьной графикой, даже при покупки более дорогого компьютера Mac Pro, который имеет видеокарту AMD FirePro D7000,  данный компьютер все равно не совместим с самыми минимальными системными условиями.

Хотим Вам напомнить, что сами шлем будет доступен для покупок с июля, хотя произвести предзаказ можно уже сейчас.

4. Valve призывает задействовать Chaperone в шлемах ВР Oculus Rift

Valve призывает задействовать Chaperone в очках ВР Oculus Rift

Компания Valve и компания OculusVR представляют будущие перспективы в сфере ВР совершенно не одинаково. OculusVR продолжает работать и получать опыт, когда пользователь сидит, а вот  Valve предпочитает смотреть вдаль и хочет работать над созданием технологий, которые бы могли дать возможность пользователям вставать и ходить по комнате. Не смотря на это, корпорация Valve призывает работникам OculusVR задействовать Chaperone. Эта система снабжена специальным функциональным набором, который обеспечивает безопасность пользователю тогда, когда он перемещается в ВР в шлеме. Это помогает не упасть и не столкнуться с различными предметами, которые могут встретиться на пути.

Гарнитура Vive , которая была разработана корпорацией HTC, снабжена специальной системой, она производит сканирование окружающего помещения в формате 3Д , после этого с помощью графики выделяет все находящиеся рядом предметы мебели. Совокупность камеры и трекера даёт возможность не снимая шлем видеть людей, а так же окружающие вас предметы, которые находятся рядом через VR, более того, пользователь может без особого труда увидеть кресло и присесть в него, а так же выпить чашку чая.

Для компании Valve такая работа с корпорацией OculusVR является не только экономически выгодным, а так же даёт большие перспективы. Valve всегда с уважением и по достоинству принимала новшества от других корпораций и всегда делала шаги в сторону сотрдничества.

5. Компьютеры, которые подходят для Oculus Rift. Начало продаж с 16.02.2016

Компьютеры, которые подходят для Oculus Rift. Начало продаж с 16.02.2016

Официальный сайт сообщил, что в массовую продажу не так давно попал ПК OculusReady, он по всем техническим требованиям полностью подходят к шлемам ВР - это поступление на рынок продаж было анонсировано корпорацией совместно с такими гигантами в сфере ПК, как Alienware, Dell, ASUS. Новинки стали доступны во всех больших интернет магазинах. Изначально в наличие были пять системников с почти одинаковыми техническими функциями и свойствами, только с совершенно разным дизайном.

Сейчас любой пользователь при необходимости может скачать бесплатно утилиту и произвести проверку на совместимость Oculus Rift со своим компьютером, так же программа предложит, при несовместимости шлемов с компьютером, какие именно элементы платформы необходимо улучшить для того, чтобы запустить шлем. Программа тестируется в течении нескольких секунд.

6. Специальное приложение для того, что бы рисовать были представлены специалистами OculusVR

Специальное приложение для того, что бы рисовать были представлены специалистами Oculus

Корпорацией OculusVR было представлено приложение для рисования в ВР Quill. Оно было представлено на фестивале Сандэнс в Парк-Сити. Приложение спроектировала «Oculus Story Studios» . Оно изначально предназначалось для эксплуатации с контроллёрами Oculus Touch, находящимися ещё в разработке. Они будут представлены совсем скоро. При помощи приложения Quill человек сможет писать картины в виртуальную реальность. Все это было показано на презентации приложения.

Теперь, чтобы писать картины не требуется холст, палитра с красками, человек сможет творить свои рисунки прямо в ВР с помощью Oculus Touch.

Приложение позволит выбирать необходимую толщину, вид инструмента, а чтобы выбрать цвет или оттенок, необходимо направить курсор на тот цвет, который необходим.

Будет ли предложение доступно всем, ещё не известно. Разработчики Quill по этому поводу предпочитают хранить молчание.

7. Главный конкурент в сфере ВР у корпорации OculusVR - это корпорация Sony

Главный конкурент в сфере ВР у корпорации Oculus - это корпорация Sony

Сегодня есть 3 больших лидера в сфере ВР-технологий - это фирмы Sony, OculusVR, HTC, которая сотрудничает с Valve. Именно фирма OculusVR одна из первых установила стоимость шлемов ВР, назначив дату, когда начинает поставлять очки виртуальной реальности Oculus Rift в продажу и стала принимать предзаказы. Лаки Палмер в интервью International Business Times сказал то, что фирма Sony, а так же PlayStation VR является главным конкурентом для Окулус Рифт, хотя PlayStation VR и Oculus Rift предназначаются для различных рынков.  

Палмер сказал: «Компания Sony выпускает продукцию, предназначенная на пользователей, которые не считаются клиентами компании OculusVR. Не смотря ни на что, компании не должны быть соперниками, а наоборот, необходимо стремиться к сотрудничеству». По словам Палмера общественность настроена негативно и компании, выпускающие VR-технологии, должны переубедить клиентов принять виртуальную реальность.

8. Alienware X51 R3 - ПК, который разработали специально под OculusRift

Alienware X51 R3 - ПК, который разработали специально под очки Oculus Rift

Alienware представила игровок ПК, который подходит для того, что бы работать  в ВР. Как утверждают разработчики ПК Alienware X51 R3, он полностью подходит под данный шлем, все технические свойства целиком и полностью сочетаются с условиями, предъявленными фирмой OculusVR и обеспечивает камфортное пребывание в мире ВР.

Игровой ПК Alienware X51 R3 снабжён процессором Intel Core i5-6400, видеокартой NVIDIA GeFore GTX 970, которая имеет 4 ГБ видеопамяти, 8 ГБ оперативки, с жёстким диском на 1 ТБ. ПК так же имеет 6 USB-портов, HDMI-выход и Gigabit Ethernet.

virtualnyeochki.ru

7 способов использования виртуальных очков Oculus — FURFUR

7 способов использования виртуальных очков Oculus — Культура на FURFUR

Мы решили посмотреть на самые интересные разработки, использующие очки дополненной реальности Oculus

  • 19 мая 2014 в 10:30
  • 20818

Очки дополненной реальности Oculus, так обожаемые геймерами со всего мира, за последние полгода часто оказывались в центре новостей. На днях с девайсом, дающим доступ в виртуальный мир, решили «подружить» американских куриц, но позднее стало известно, что эта информация оказалась розыгрышем. Тем не менее очки виртуальной реальности можно использовать не менее необычными способами. Мы собрали некоторые интересные проекты, связанные с очками дополненной реальности Oculus, которые показывают, насколько широка область их применения: от развлечений до военных операций.

Управление дроном 

Норвежские инженеры в своей разработке связали сразу два тренда — виртуальные очки и дроны, — позволив с помощью первых управлять летательным аппаратом. Управление обыкновенным дроном-квадрокоптером стало более интерактивным после того, как умельцы закрепили на нем подвижную платформу с камерами. Процесс пилотирования выглядит следующим образом. Квадрокоптер запускается в воздух, пользователь с помощью очков дополненной реальности получает картинку с камер. При помощи встроенных в очках гироскопов, которые фиксируют повороты головы «пилота» дрона, процесс управления летательным аппаратом становится более реалистичным и позволяет лучше контролировать полёт квадрокоптера.

 

 Онлайн-игра с элементами соцсети

7 способов использования виртуальных очков Oculus . Изображение № 1.

После покупки компании-разработчика Oculus Rift не один человек задавался вопросом, зачем же всё-таки Цукербергу нужен девайс, созданный для видеоигр. Похоже, создатель крупнейшей соцсети в мире собирается создать многопользовательскую онлайн-игру, в которую сможет играть огромное количество людей одновременно. Такой вывод можно сделать по заявлению создателей очков дополненной реальности. Разработчики уверят, что смогут с помощью технологий Oculus Rift и базой Facebook собрать поиграть одновременно миллиард человек. Главная фишка анонсируемой разработки: виртуальное общение с живым человеком, сидящим по ту сторону монитора, станет максимально реалистичным. Правда, на данный момент технологии в анимации и компьютерной графики не позволяют смелой технологии увидеть свет.

 

Симулятор ховербордиста

Летающая доска из фильма «Назад в будущее» давно не даёт покоя фанатам киноленты и простым скейтерам. В то, что доска, парящая над землей и не нуждающаяся в колесах, совершит революцию в скейтбординге, сомнений нет ни у кого. Остаётся только придумать механизмы и технологию ховерборда. Немного приблизил будущее разработчик-энтузиаст Киран Лорд, с помощью Wii Balance Board и очков дополненной реальности представив проект-симулятор ховербордиста. Виртуальная доска в видеоигре неплохо слушает пользователя и даже позволяет делать несложные трюки.

 

Виртуальная реальность с эффектом присутствия

Свою собственную виртуальную реальность с помощью очков Oculus создал фанат кинофильма «Трон» Оливер Крейлос. Оливер скрестил очки дополненной реальности вместе с датчиками Kinect от Microsoft, получив самодельную виртуальную систему. Разработка позволяет чувствовать себя как дома в виртуальном мире. Система получает данные с датчиков, находящихся на руках и теле пользователя, и интегрирует игрока в виртуальную реальность.

 

Секс с персонажем аниме

Неугомонные японцы в своем репертуаре. Инженеры-энтузиасты из фирмы VR Tenga представили проект симулятора полового акта с выбранным персонажем аниме. Игра для взрослых, реализованная с помощью очков Oculus, а в качестве контроллера в разработке используется мужской секс-стимулятор. Если проект будет востребован, то разработчики пообещали модернизировать контроллер и увеличить количество любовников.

 

Управление танком

7 способов использования виртуальных очков Oculus . Изображение № 2.

Пока пользователи Oculus «присоединяли» очки дополненной реальности к дронам и ховербордам, в норвежской армии девайс взяли на вооружение. С помощью новых технологий разработчики стремятся упростить и обезопасить жизнь простого танкиста. Боевая машина представляет водителю крайне усечённый обзор местности, компенсируя защитой от огня противника. Чтобы достичь наилучшего вида из танка и не словить пулю, техника комплектуется камерами, информация с которых передаётся пользователю. За счёт виртуальных очков и специального программного обеспечения танкист получает полный обзор поля боя, видя «сквозь танк». Вместе с увеличенным углом обзора водителю боевой машины на картинку может выводиться вспомогательная информация.

 

 Симулятор птицы

Сотрудники Университета искусств Цюриха, видимо, тоже озабочены вопросом «Почему люди не летают, как птицы?» и поэтому предложили нетривиальное решение проблемы. Проект Birdly позволяет почувствовать себя птицей благодаря виртуальным очкам и специальному ложу с датчиками, на котором размещается пользователь. Задача прост: игроку нужно махать руками, совершая движения, похожие на взмахи птичьих крыльев. Параллельно пользователь получает картинку с виртуальным миром, а эффект полного присутствия достигается за счёт движения ложа и вентилятора, имитирующего воздушные потоки.

 

www.furfur.me


Смотрите также