Изменение приемов. Очки пути хона


Blade & Soul: Обновление «Земля Феникса»

Обновление «Земли Феникса» с 12.12.2017

Герои 55+ теперь могут освоить ультраприемы — новые навыки для каждого класса.

  1. Используется, когда накопится энергия Пути Хона.
  2. Очки энергии начисляются как в бою, так и в мирном режиме.
  3. Максимальное количество очков — 10 000.
  4. Количество очков энергии, которое начисляется за попадание, можно узнать в интерфейсе приемов.

Когда шкала энергии будет заполнена, активируются специальные умения:

Мастер клинка

Клинок двух сил (Огонь)
  • Атакует 5 раз и наносит 19 000 ед. урона огнем
  • После использования Клинка двух сил можно запустить Клинок огня
  • Клинок огня наносит 3000 ед. урона
  • Через 3 секунды после использования Клинка двух сил можно запустить Клинок молний
  • Клинок молний наносит 4000 ед. урона
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Во время использования Клинка двух сил появляется сопротивление 3 атакам
  • После последнего применения приема «Клинок двух сил» на 4 секунды накладывает Печать пламени

Зона действия — 4х16 метров перед персонажем

Клинок двух сил (Молния)
  • Атакует 5 раз и наносит 19 000 ед урона молнией
  • После использования Клинка двух сил можно запустить Клинок огня
  • Клинок огня наносит 3000 ед. урона
  • Через 3 секунды после использования Клинка двух сил можно запустить Клинок молний
  • Клинок молний наносит 4000 ед. урона
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Во время использования Клинка двух сил появляется сопротивление 3 атакам
  • После последнего применения приема «Клинок двух сил» на 8 секунд накладывает Печать молнии

Зона действия — 4х16 метров перед персонажем

Клинок кометы (Огонь)
  • Наносит 1000 ед. урона огнем
  • Ослабляет на 3 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Срабатывает до 5 раз подряд

Зона действия — 8х12 метров перед персонажем

Клинок кометы (Молния)
  • Наносит 1000 ед. урона молнией
  • Ослабляет на 3 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Срабатывает до 5 раз подряд

Зона действия — 8х12 метров перед персонажем

Мастер кунг-фу

Ярость тигра (Воздух)

Атакует 5 раз и наносит 19,500 ед. урона воздухом

  • Перемещает к врагу
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • При первом, втором, третьем и четвертом попадании приемом «Ярость тигра» накладывает эффект «Резонанс стихий»
  • Суммируется до 4 раз
  • Во время использования Ярости тигра появляется сопротивление 3 атакам

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Ярость тигра (Огонь)
  • Атакует 5 раз и наносит 19,500 ед. урона огнем
  • Перемещает к врагу
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • При первом, втором, третьем и четвертом попадании приемом «Ярость тигра» накладывает эффект «Резонанс стихий»
  • Суммируется до 4 раз
  • Во время использования Ярости тигра появляется сопротивление 3 атакам

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Могучие кулаки (Воздух)
  • Подбрасывает в воздух
  • Атакует 5 раз и наносит 1000 ед. урона воздухом
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • После использования увеличивает скорость передвижения на 35% в течение 5 секунд
  • На 6 секунд отменяет боевые приемы быстрого перемещения
  • На 6 секунд снижает скорость передвижения на 50%
  • За каждую успешную атаку восстанавливает 5% энергии Пути Хона

Зона действия — 8 метров вокруг цели

Могучие кулаки (Огонь)
  • Подбрасывает в воздух
  • Атакует 5 раз и наносит 1000 ед. урона огнем
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • После использования увеличивает скорость передвижения на 35% в течение 5 секунд
  • На 6 секунд отменяет боевые приемы быстрого перемещения
  • На 6 секунд снижает скорость передвижения на 50%
  • За каждую успешную атаку восстанавливает 5% энергии Пути Хона

Зона действия — 8 метров вокруг цели

Мастер секиры

Бешеный шквал (Земля)
  • Наносит 9250 ед. урона землей
  • Максимум 2 дополнительных применения
  • Сопротивление урону и негативным эффектам на  2.4 секунды
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Зона действия — 5 метров вокруг персонажа
Бешеный шквал (Тьма)
  • Наносит 9250 ед. урона тьмой
  • Максимум 2 дополнительных применения
  • Сопротивление урону и негативным эффектам на  2.4 секунды
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • Зона действия — 5 метров вокруг персонажа
Мощный шквал (Земля)
  • Наносит 5000 ед. урона землей
  • При попадании вторым и четвертым ударом оглушает на 2 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • При попадании первым, третьим и пятым ударом притягивает к центру зоны действия эффекта
  • При попадании первым, третьим и пятым ударом снижает скорость передвижения на 50% в течение 2 секунд

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Мощный шквал (Тьма)
  • Наносит 5000 ед. урона тьмой
  • При попадании вторым и четвертым ударом оглушает на 2 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • Игнорирует защиту и отбивание
  • При попадании первым, третьим и пятым ударом притягивает к центру зоны действия эффекта
  • При попадании первым, третьим и пятым ударом снижает скорость передвижения на 50% в течение 2 секунд

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Мастер стихий

Мощный залп (Огонь)
  • Атакует 4 раза и наносит 14 700 ед. урона огнем
  • Наносит дополнительно 3500 ед. урона огнем по цели, подброшенной в воздух
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Мощный залп (Холод)
  • Атакует 4 раза и наносит 14 700 ед. урона холодом
  • Наносит дополнительно 3500 ед. урона холодом по цели, подброшенной в воздух
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 5 метров вокруг цели

Область холода
  • На 10 секунд создает эффект «Плита льда»
  • На 6 секунд накладывает эффект «Обморожение» на все цели в зоне действия
  • При каждом попадании накладывается 1 стак Ледяного покрова
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 16 метров вокруг персонажа

Мастер тени

Покров ночи
  • Накладывает невидимость на 15 секунд
  • В течение 15 секунд можно использовать боевой прием «Плотная тень»
  • Сопротивление урону и негативным эффектам (1 раз в течение 3 секунд)
Разящая тень (Тьма)
  • Атакует 3 раза и наносит 10 200 ед. урона тьмой
  • Наносит дополнительно 4500 ед. урона тьмой по цели в состоянии «Оглушения», «Ослабления», «Опрокидывания»
  • Если враг убит, можно использовать еще раз в течение 5 секунд
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 2х5 метров перед персонажем

Разящая тень (Молния)
  • Атакует 3 раза и наносит 10 200 ед. урона тьмой
  • Наносит дополнительно 4500 ед. урона тьмой по цели в состоянии «Оглушения», «Ослабления», «Опрокидывания»
  • Если враг убит, можно использовать еще раз в течение 5 секунд
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 2х5 метров перед персонажем

Шаг тени
  • Перемещает вперед на 16 метров
  • Срабатывает до 5 раз подряд
  • Сопротивление урону и негативным эффектам
  • Отменяет запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения

Мастер призыва

Золотая пчела (Воздух)
  • Атакует 4 раза и наносит 16 200 ед. урона воздухом
  • Наносит дополнительно 3000 ед. урона воздухом по цели в состоянии «Ослабления», «Опрокидывания», «Подбрасывания в воздух»
  • Отменяется при движении во время использования
  • При успешной атаке восстанавливает 5% энергии Пути Хона (максимум — 6 врагов)
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 3 метра вокруг цели

Золотая пчела (Земля)
  • Атакует 4 раза и наносит 16 200 ед. урона воздухом
  • Наносит дополнительно 3000 ед. урона воздухом по цели в состоянии «Ослабления», «Опрокидывания», «Подбрасывания в воздух»
  • Отменяется при движении во время использования
  • При успешной атаке восстанавливает 5% энергии Пути Хона (максимум — 6 врагов)
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 3 метра вокруг цели

Прыжок
  • Прыжок используется 3 раза в течение 4 секунд
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • При каждом использовании ослабляет цель в зоне действия на 2 секунды
  • Дает помощнику сопротивление урону и негативным эффектам на 4 секунды
  • Дает иммунитет к негативным эффектам всем членам группы в области действия
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 8 метров

Вдохновение
  • Накладывает на помощника эффект «Вдохновение» на 4 секунды
  • Во время эффекта «Вдохновение» можно использовать прием «Прыжок»
  • Дает помощнику сопротивление урону и негативным эффектам на 4 секунды

Зона действия — 20 метров

Мастер клинка линов

Волна клинков (Воздух)
  • Наносит 14 000 ед. урона воздухом в течение 1,5 секунд
  • В течение 1,5 секунд наносит дополнительно 2500 ед. урона воздухом по цели в состоянии «Оглушения», «Ослабления»
  • Накладывается Дымка на 6 секунд
  • Во время использования появляется сопротивление урону и негативным эффектам 3 раза
  • Во время использования снижает скорость передвижения на 50%
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 2х8 метров

Волна клинков (Молния)
  • Наносит 14 000 ед. урона воздухом в течение 1,5 секунд
  • В течение 1,5 секунд наносит дополнительно 2500 ед. урона воздухом по цели в состоянии «Оглушения», «Ослабления»
  • Накладывается Разряд на 10 секунд
  • Во время использования появляется сопротивление урону и негативным эффектам 3 раза
  • Во время использования снижает скорость передвижения на 50%
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 2х8 метров

Область притяжения
  • Притягивает врагов в зоне действия
  • Накладывает Клеймо бессилия на 4 секунды
  • Ослабляет на 3 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • Накладывает Подавление на 4 секунды, если персонаж и помощник в состоянии «Оглушение», «Ослабление»
  • При атаке врага в состоянии «Подавление» восстанавливает 100 энергии Пути Хона
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 8 метров вокруг персонажа

Мастер духов

Убийство духа ночи (Холод)
  • Наносит 3500 ед. урона холодом
  • После первой атаки наносит 11 500 ед. урона холодом двумя ударами по целям в радиусе 8 метров
  • После первой атаки дополнительно наносит 3500 ед. урона холодом двумя ударами по обездвиженной цели
  • При попадании первой атакой на 4 секунды накладывается эффект «Клеймо»
  • При попадании первой атакой на 4 секунды обездвиживает врага
  • Отменяется при перемещении
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — цель в прицеле

Убийство духа ночи (Тьма)
  • Наносит 3500 ед. урона тьмой
  • После первой атаки наносит 11 500 ед. урона тьмой 2-мя ударами по целям в радиусе 8 метров
  • После первой атаки дополнительно наносит 3500 ед. урона тьмой 2-мя ударами по обездвиженной цели
  • При попадании первой атакой на 4 секунды накладывается эффект Клеймо
  • При попадании первой атакой на 4 секунды обездвиживает врага
  • Отменяется при перемещении
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия - цель в прицеле

Преграда духов
  • Прием «Преграда духов» используется 3 раза в течение 3 секунд
  • После трех срабатываний эффекта «Преграда духов» накладывается Ослабление на 3 секунды
  • Нельзя использовать как групповой прием
  • После трех срабатываний эффекта «Преграда духов» накладывает на игрока и помощника Подавление на 4 секунды
  • При атаке врага в состоянии «Подавление» восстанавливает 100 очков энергии Пути Хона
  • Накладывает Клеймо на врага в зоне действия
  • Применяется там, где стоит враг
  • Доступно до 2 раз
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — цель в прицеле

Мастер Ци

Неуловимый удар (Земля)
  • Наносит 10 000 ед. урона землей
  • При дополнительном использовании наносит 2000 ед. урона
  • Если враг убит последней атакой, восстанавливает 50% энергии Пути Хона
  • При попадании первой атакой накладывает 3 Печати дракона
  • При попадании последней атакой повышает уровень энергии до 5
  • Через 3 секунды после дополнительного использования наносит ближайшим противникам 5000 ед. урона
Неуловимый удар (Холод)
  • Наносит 10 000 ед. урона холодом
  • При дополнительном использовании наносит 2000 ед. урона
  • Если враг убит последней атакой, восстанавливает 50% энергии Пути Хона
  • При попадании первой атакой накладывает 3 Печати дракона
  • При попадании последней атакой повышает уровень энергии до 5
  • Через 3 секунды после дополнительного использования наносит ближайшим противникам 5000 ед. урона
Исцеляющая энергия
  • В течение 4 секунд восстанавливает всей группе 150% НР
  • Каждую секунду увеличивает Восстановление с 20% до 40% (20/20/30/40/ 40)
  • При последнем восстановлении у членов группы увеличивается способность к регенерации НР (на 100% в течение 30 секунд)
  • При последнем восстановлении на 30 секунд защита у членов группы увеличивается на 50%
  • Накладывается Сопротивление (3 раза в течение 5 секунд)

Мастер стрельбы

Мастерский выстрел (Огонь)
  • Переводит в стойку Снайперского выстрела
  • При использовании остается в стойке до 17 секунд
  • В стойке Снайперского выстрела каждые 0,5 секунды область поражения уменьшается со 180 до 60 градусов (180/120/90/60)
  • Наносимый урон увеличивается при каждом уменьшении области поражения (максимум до 4 раз)
  • Против цели в радиусе действия можно применить прием «Снайперский выстрел»1 ур. — 3300 ед. урона огнем2 ур. — 5525 ед. урона огнем3 ур. — 9000 ед. урона огнем4 ур. — 14 25 ед. урона огнем
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 20 метров перед персонажем

Мастерский выстрел (Тьма)
  • Переводит в стойку Снайперского выстрела
  • При использовании остается в стойке до 17 секунд
  • В стойке Снайперского выстрела каждые 0,5 секунды область поражения уменьшается со 180 до 60 градусов (180/120/90/60)
  • Наносимый урон увеличивается при каждом уменьшении области поражения (максимум до 4 раз)
  • Против цели в радиусе действия можно применить прием «Снайперский выстрел»1 ур. — 3300 ед. урона огнем2 ур. — 5525 ед. урона огнем3 ур. — 9000 ед. урона огнем4 ур. — 14 25 ед. урона огнем
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 20 метров перед персонажем

Световой снаряд (Огонь)
  • Бросок светового снаряда
  • Наносит урон огнем
  • На 5 секунд накладывает эффект «Вспышка» на цели, которые не отвернулись от центра области действия
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 20 метров вокруг персонажа

Световой снаряд (Тьма)
  • Бросок светового снаряда
  • Наносит урон тьмой
  • На 5 секунд накладывает эффект «Вспышка» на цели, которые не отвернулись от центра области действия
  • Игнорирует защиту и отбивание

Зона действия — 20 метров вокруг персонажа

ru.4game.com

Blade & Soul: Обновление «Вестник смерти»

Оружие белой луны ур. 10 Оружие морока / грез ур. 1 Оружие шквала/холода х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х150

Заледеневшее жало х390

Цветок страданий х10

Камень для перековки (Белые горы) х15

Шкатулка Нарю х10

Золото х100

Камень оружия морока или грез х1

Камень для перековки (Белые горы) х3

Кристалл лунного камня х25

Цветок страданий х10

Шкатулка Нарю х5

Малый кристалл х90

Золото х30

Оружие морока / грез ур. 1 Оружие морока / грез ур. 2 Оружие змеиного племени х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х30

Заледеневшее жало х70

Шкатулка Нарю х10

Золото х17

Оружие змеиного племени х1

Камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х15

Кристалл камня благословения х5

Шкатулка Нарю х5

Малый кристалл х60

Золото х17

Оружие морока / грез ур. 2 Оружие морока / грез ур. 3 Оружие Двуликого демона х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х30

Заледеневшее жало х70

Шкатулка Нарю х10

Золото х17

Оружие Двуликого демона х1

Камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х15

Кристалл камня благословения х5

Шкатулка Нарю х5

Малый кристалл х60

Золото х17

Оружие морока / грез ур. 3 Оружие морока / грез ур. 4 Оружие одержимого х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х50

Заледеневшее жало х100

Золотой значок славы х15

Воплощение Тайхана х3

Шкатулка Нарю х15

Золото х50

Оружие одержимого х1

Камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х25

Кристалл камня благословения х8

Воплощение Тайхана х3

Шкатулка Нарю х8

Малый кристалл х100

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 4 Оружие морока / грез ур. 5 Гибельное оружие х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х50

Заледеневшее жало х100

Золотой значок славы х15

Воплощение Тайхана х1

Шкатулка Нарю х15

Золото х50

Гибельное оружие х1

Камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х25

Кристалл камня благословения х8

Воплощение Тайхана х1

Шкатулка Нарю х8

Малый кристалл х100

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 5 Оружие морока / грез ур. 6 Оружие демона морей х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х50

Заледеневшее жало х100

Золотой значок славы х15

Воплощение Тайхана х1

Шкатулка Нарю х15

Золото х50

Оружие демона морей х1

Камень для перековки (Белые горы) х5

Кристалл лунного камня х25

Кристалл камня благословения х8

Воплощение Тайхана х1

Шкатулка Нарю х8

Малый кристалл х100

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 6 Оружие морока / грез ур. 7 Оружие оков х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х75

Заледеневшее жало х150

Золотой значок славы х30

Огненная вода х3

Шкатулка Нарю х20

Золото х50

Оружие оков х1

Камень для перековки (Белые горы) х5

Кристалл лунного камня х38

Кристалл камня благословения х15

Огненная вода х3

Шкатулка Нарю х10

Малый кристалл х152

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 7 Оружие морока / грез ур. 8 Оружие забвения х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х75

Заледеневшее жало х150

Золотой значок славы х30

Огненная вода х1

Шкатулка Нарю х20

Золото х50

Оружие забвения х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х38

Кристалл камня благословения х15

Огненная вода х1

Шкатулка Нарю х10

Малый кристалл х152

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 8 Оружие морока / грез ур. 9 Оружие Изувера Пламени х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Лунный камень х75

Заледеневшее жало х150

Золотой значок славы х30

Огненная вода х1

Шкатулка Нарю х20

Золото х50

Оружие Изувера Пламени х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х38

Кристалл камня благословения х15

Огненная вода х1

Шкатулка Нарю х10

Малый кристалл х152

Золото х50

Оружие морока / грез ур. 9 Оружие морока / грез ур. 10 Оружие скорби х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х2

Лунный камень х100

Заледеневшее жало х200

Золотой значок славы х50

Огненная вода х1

Легендарный кристалл души х20

Шкатулка Нарю х25

Золото х50

Оружие скорби х1

Элитный камень для перековки (Белые горы) х1

Кристалл лунного камня х50

Кристалл камня благословения х25

Огненная вода х1

Легендарный кристалл души х20

Шкатулка Нарю х12

Малый кристалл х200

Золото х50

ru.4game.com

Как получить и улучшить оружие в Blade and Soul

Blade and Soul с каждым новым патчем всё больше и больше развивается, предоставляя игрокам новые возможности. На этот раз мы предлагаем вам получить ответы на все самые интересующие вопросы, касаемо оружия в игре. Кроме, того сегодня мы рассмотрим все самые основные и необходимые моменты.

Оружие Пути Хона

Буквально сразу после создания персонажа, вашего героя вводят в курс дела и он активно начинает изучать предоставленное ему оружие. Самое первое оружие, которое вы получаете — оружие Пути Хона. Игрок получает его на 3-м уровне своего развития. Естественно, что для каждого существующего класса оружие будет отличаться внешним видом, однако, урон остаётся одинаковым. В пример можно привести кодати Пути Хона для Мастера духов (Варлок).

Однако, не стоит сильно заострять внимание на этом оружии, так как на его смену, в скором времени, придёт другое. Если на пиратском сервере, оружие Пути Хона необходимо для последующего морфа, то на официальной русской локализации всё обстоит немного иначе.

Как получить оружие

Получение оружия в Blade and Soul — самая простая задача, особенно, для игроков с относительно невысоким уровнем. В таком случае, от вас требуется лишь добросовестно идти по основной сюжетной цепи и получать оружие с увеличением уровня своего героя.

Помимо возможности автоматического получения оружия, можно получить его сторонними методами. Например, при вращении Колеса Удачи.

Игроки 50-55 уровня уже вряд ли обойдутся оружием, полученным в ходе прохождения сюжета. В таком случае они отправляются на поиски Легендарного оружия в Blade and Soul. Данное оружие можно выбить из данжей соответствующей сложности.

После получения оружия, в некоторых случаях мы имеем право его улучшить. Как улучшить оружие в игре? По иному, улучшение оружия игроки называют «морф оружия». Для пользователей была создана схема улучшения, в которой вы можете подробнее познакомиться со стоимостью, ресурсами и основными необходимыми предметами и элементами. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш SHIFT+ЛКМ на иконке вашего оружия в инвентаре.

В выплывающем меню мы выбираем «Схема улучшения». Данная схема — это ни что иное, как таблица морфа оружия, в которой вы можете задать начальную цель, то есть, оружие, имеющееся на данный момент и конечную — то, что ожидаете видеть у своего персонажа. Это довольно удобно как для опытного игрока, так и для новичка.

В качестве улучшения можно расценивать и камни, которые игроки вставляют в оружие. Оно позволяет пользователям увеличить существующие возможности своего персонажа. Для новичков есть отличная возможно приобрести себе камни бесплатно. В Диковинном лесу, после убийства лягушки на болоте, можно получить сундук, в котором вам попадётся рандомный треугольный камень. Обратите внимание на эту возможность, ведь можно получить довольно сносные камешки.

Легендарное оружие

Помимо возможности получения вполне себе хорошего оружия после прохождения сюжетных заданий, пользователи более склонны к развитию персонажа в более изощрённой форме. Для этого мы прибегаем к очевидному выбору — получению Легендарного оружия. Самый простой и лёгкий вариант — это продолжить сюжетную линию, ближе к концу которой нам предоставят небольшой выбор: Легендарное оружие Морока или Легендарное оружие Грёз. Помимо прохождения сюжетной линий это же оружие можно приобрести у НПС в Белых Горах за 10 серебряных монет Нарю.

Многие игроки задаются вопросом: какое оружие выбрать: Морока или Грёз? Чтобы развеять все ваши сомнения, мы предлагаем вам посмотреть данный видеоролик, чтобы окончательно разобраться с плюсами и минусами каждого из них и подобрать что-то подходящее конкретно для вашего персонажа.

Можно наглядно ознакомиться с причиняемым уроном и характеристиками, которые предоставлены в самом начале видео.

Помимо этого, можно также сравнить и с оружием Вестника смерти, которое также пользуется популярностью на русской локализации игры Blade and Soul.Однако, всё-таки встречаются игроки, которые вывели для себя самые важные характеристики, например, внешка оружия. В таком случае, вы можете ознакомиться с возможными вариантами и подобрать что-то своё, по душе.

bnswiki.ru

Blade & Soul: Обновление «Вестник смерти»

Мельница Tab
  • Все свойства ветви 1 уровня 2 перенесены в ветвь 1 обеих стихий
  • Все свойства ветви 3 уровня 3 перенесены в ветвь 2 обеих стихий
  • Приемы «Смерч» и «Мельница» разделены
Рукопись Пути Хона, ветвь 1
  • Получаемый урон снижается на 25% во время использования приема
Избавление Tab
  • Все свойства ветвей 1 и 3 перенесены в ветвь 1 обеих стихий
  • Больше не восстанавливает здоровье на 5%
  • Ветвь 2 удалена
Смерч F Больше не относится к ветви Мельницы и прокачивается отдельно Ураганный удар F Базовый урон увеличен Удар грома F Новый прием в стихии молнии
  • Наносит дополнительный урон по цели в состояниях «Ослабление», «Опрокидывание»
  • Снижает откат Призрачного клинка на 3 секунды
  • Расходует 3 Метки молнии
  • Используется после Рассечения
Рассечение дымки F Новый прием в стихии воздуха
  • Наносит дополнительный урон по цели в состоянии «Оглушение»
  • Снижает откат Бури клинков на 1 секунду при каждом попадании
Рассечение грома F Все свойства ветви 2 уровня 2 перенесены в ветвь 1 стихии молнии Молния F
  • Ветви 1 и 2 удалены
  • Восстанавливает 2% здоровья
Подбрасывающий удар →LB(Стихия воздуха)

F (Стихия молнии)

  • Теперь восстанавливает 6 Ци
  • Клавиша активации приема для стихии воздуха перенесена на LB
  • Клавиша активации для стихии молнии осталась прежней
  • Используются свойства ветви 1 уровня 1
Рой клинков F
  • Стихия тьмы удалена
  • Ветвь 2 удалена
  • Урон увеличен
Удар ногой 1
  • Все свойства объединены
  • Больше не снижает шанс блока и уклонения
Бросок клинка 1
  • Ветвь 2 удалена
  • Наносит эффект «Травма»
  • Больше не наносит эффект «Кровотечение»
  • Опрокидывает противника на 2 секунды
Повергание 1 Стихия удалена Серия порезов 2 Доступен только в стихии воздуха Рывок 2 Эффект кровотечения удален Натиск 2 Стихия воздуха
  • Ослабляет врага на 2 секунды
Стихия молнии
  • Оглушает врага на 2 секунды
Метка ливня 2 Стихия тьмы удалена Подсекающий удар 3
  • Все свойства ветви 1 уровня 3 объединены
  • Теперь восстанавливает 6 Ци
  • Откат снижен с 30 до 24 секунд
Рассечение земли 3 Удалено Поглощение силы 3
  • Все свойства объединены
  • Больше не действует по площади
  • Стихия тьмы удалена
  • Откат снижен с 30 до 24 секунд
Пленение 4 Свойства ветвей 1 и 3 поменялись местами Вдох 4 Стихия тьмы удалена Ветер LB Ветвь 1
  • Свойства ветви 3 уровня 2 объединены
  • Снижает получаемый урон
  • Увеличивает восстановление Ци
Ветвь 2
  • Свойства ветви 2 уровня 3 объединены
  • Больше не увеличивает шанс критического удара
Выпад LB Теперь наносит урон в зависимости от выбранной стихии Быстрый клинок хранителя LB Теперь наносит урон в зависимости от выбранной стихии Удар ливня LB
  • Используются свойства ветви 1 уровня 1
  • Урон увеличен
Ритуальный меч LB
  • Стихия молнии удалена
  • Работает только на цель, захваченную в прицел
  • Больше не снижает скорость
Рассечение RB
  • Изменено создание меток при попадании
  • Ветвь 3 удалена
  • Свойства ветвей 1 и 2 поменялись местами
Рассечение хранителя RB Теперь наносит урон в зависимости от выбранной стихии Рассекающая атака RB
  • Ветвь 1 удалена
  • Все свойства ветви 2 уровня 3 перенесены в ветвь 1 обеих стихий
Блик F→RB
  • Клавиша активации изменена с F на RB
  • Теперь свойства зависят от выбранной стихии
  • Наносит дополнительный урон по цели в состояниях «Опрокидывание», «Ослабление»
  • Игнорирует защиту
  • Гарантированно наносит критический удар по цели в состояниях «Опрокидывание», «Ослабление»
  • После критической атаки можно запустить еще раз
  • Откат теперь 6 секунд
Вспышка молнии RB
  • Откат удален
  • Теперь игнорирует защиту и отбивание
Буря клинков Z
  • Используются свойства ветви 3 уровня 3
  • Больше не восстанавливает Ци от удара по каждой цели
  • Теперь восстанавливает 6 Ци
  • Увеличивает урон воздухом
Призрачный клинок Z
  • Используются свойства ветви 4 уровня 3
  • Больше не восстанавливает Ци от удара по каждой цели
  • Восстанавливает теперь 6 Ци
  • Увеличивает урон молнией
  • Шанс критической атаки снижен до 30%
Рукопись Пути Хона
  • Шанс критической атаки 50%
Защитная стена Z Ветвь 2
  • Используются свойства ветви 1 уровня 3
Ветвь 3
  • Используются свойства ветви 2 уровня 3
  • Восстанавливает 10% здоровья
Призыв клинков ливня Z Все свойства объединены Небесный удар X Добавлен эффект «Дымка» Бросок X Стихия тьмы удалена Ветреный удар C Новый прием в стихии воздуха

Ветвь 1

  • Используются свойства ветви 1 уровня 3
  • Накладывает эффект «Дымка»
Рукопись Пути Хона ветвь 1
  • Игнорирует защиту и отбивание
Ветвь 2
  • Используются свойства ветви 2 уровня 3
  • Накладывает эффект «Дымка»
Рукопись Пути Хона ветвь 2
  • Гарантированно наносит критический удар по цели в состоянии «Захват», «Пленение»
Ветвь 3
  • Используются свойства ветви 3 уровня 3
  • Накладывает эффект «Дымка»
  • Создает 3 Метки воздуха
  • Откат 24 секунды
Молниеносный удар C Теперь можно сбросить откат

Ветвь 3

  • Используются свойства ветви 3 уровня 3
  • Эффект «Разряд» действует 6 секунд вместо 10
  • Создает 3 Метки молнии вместо 1
  • Откат снижен с 30 до 24 секунд
Грозовой удар V
  • Доступен только в стихии молнии
  • Больше не наносит дополнительный урон по цели в состоянии контроля
Удар лунного света V Стихия воздуха
  • Оглушает врага на 2 секунды
Стихия молнии
  • Ослабляет врага на 2 секунды
Метка воздуха / Метка молнии None Переведено в пассивные умения (больше не отображается в списке приемов)тихия воздуха
  • Накладывает Метки воздуха и эффект «Дымка»
Стихия молнии
  • Накладывает Метки молнии и эффект «Разряд»
Уклонение SS
  • Откат увеличен с 8 до 9 секунд
  • Увеличивает скорость передвижения

ru.4game.com

Blade & Soul: Обновление «Белые горы»

Обновление «Небесный город» с 13.06.2017

Новые режимы подземелий

  1. Все подземелья теперь открыты для групп из 6 героев. Режим на 4 игрока — удален.
  2. Подземелья разделены на сложные и обычные. Сложные работают так же, как в режиме для четырех игроков, но теперь в группе может быть до шести участников. А простые — так же, как раньше в режиме для шести игроков.
  3. Достижения, которые можно было получить в подземельях для 4 героев, теперь доступны и в режиме для 6. Прогресс уже полученных достижений перенесут в новые.
  4. Награда за каждый режим фактически не изменилась, но шанс получить редкие вещи гораздо выше в сложном режиме, чем в обычном.

Таблица подземелий с доступными режимами

Название подземелья Обычный режим Сложный режим
Алтарь воскрешения +
Пещера снежных троллей +
Оплот кошмаров Врат духов +
Искаженный лабиринт +
Ледяной дворец скорби +
Забытая гробница + +
Залы обреченных + +
Пиратская гавань +
Лес проклятых +
Литейная + +
Святилище Нарю + +

Ежедневные испытания

В награду за Ежедневное испытание ты получишь Сундучок с сокровищами (вместо Небесной энергии) и один из предметов — осколок, фиалку или перо.

Изменения ежедневных испытаний

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

Награды за сюжетные задания

В награды за выполнение сюжетных заданий добавили материалы для улучшения экипировки — теперь улучшать предметы можно гораздо быстрее. Если ты пройдешь всю сюжетную линию, ты получишь 3 драгоценных камня Пути Хона, увеличивающих атаку.

Таблица обновленных наград

Типы боевых школ

  1. Боевые школы разделили на два типа: открытые и закрытые.
  2. После обновления все школы по умолчанию станут закрытыми.
  3. Из закрытой школы можно сделать открытую, но не наоборот.

Открытая боевая школа

В открытой боевой школе может состоять до 100 игроков. Бонусы начинают действовать, как только в школе появится 15 бойцов. Этот вид школ предназначен для игроков, которым не важны соревнования, они просто ищут дружный коллектив.

Особенности
  1. Уровень открытой школы нельзя повысить, он навсегда останется первым.
  2. Теперь глава школы не имеет права исключать большое количество бойцов. Каждый день из школы можно удалить только одного игрока.
  3. Каждый боец школы может пригласить другого игрока.
  4. Вступить в школу может кто угодно, никаких подтверждений от главы школы не требуется.
  5. Для вызова интерфейса боевой школы используй клавишу H.

Закрытая боевая школа

Закрытая боевая школа действует по привычным правилам. Данный тип школы предназначен для игроков, которые любят конкуренцию и сражения.

Особенности

Все функции боевой школы остались без изменений, за исключением Большой мастерской. Теперь здесь можно создать новое Одеяние вулканов (рецепт добывается в Литейной).

ru.4game.com


Смотрите также