В чем пойти завтракать у Тиффани: 10 вещей в стиле Одри Хепберн. Очки одри хепберн


«Она точно знала, что ей пойдет, а что нет»: Секреты стиля Одри Хепберн

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

Одри Хепберн

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их... Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

«Завтрак у Тиффани»: Икона стиля

Фильм «Завтрак у Тиффани» Одри называла своей визитной карточкой. А визитной карточкой самого фильма стало черное платье, созданное Живанши для ее героини — прекрасной и легкомысленной Холли Голайтли. Это один из легендарных нарядов Голливуда наравне с платьем Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года» или Риты Хэйворт в «Гильде». Именно этот фасон маленького черного платья признан классическим. А главный образ Холли Голайтли — длинный мундштук, платье и диадема — узнаваем до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже более полувека. В 2006 году платье было продано на аукционе почти за 1 млн долларов.

Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри являются строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т. д.

Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный либо спокойные оттенки (темно-синий, персиковый, розовый и голубой). Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы. В 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах.

Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?

Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так Одри.

Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Клоны Одри: Кидман, Портман, Хэтэуэй

Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди».

Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичьей поп-группы Spice Girls, а сейчас всемирно известного фэшен-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней — определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам.

Фото: Getty Images

Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 1950-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручения премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах».

Фото: Getty Images

Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста.

Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные журналы.

Пытается повторять стиль легендарной актрисы и известная певица Тейлор Свифт. Нарядам Одри она старается подражать в повседневной жизни, а в своем клипе на песню «Shake it off» она скопировала не только образ, но и танец из фильма «Забавная мордашка».

Наиболее контрастным примером использования образа актрисы можно назвать преображение Ким Кардашьян для рекламы газировки.

Автор Александра Головина

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

kinoistoria.ru

8 вещей в стиле легендарной актрисы

Настоящая провокация: 12 самых ярких и дерзких образов MTV Awards 2018

В ночь на 21 августа состоялась очередная церемония награждения премии MTV VMA Awards. Для современных исполнителей это мероприятие в мире музыки приравнивается к «Оскару» для актеров в мире кино. Подготовка к нему начинается за много месяцев вперед… Но не всегда дает ожидаемые результаты. Или звезды слишком много времени и внимания уделяют выбору образа, или наоборот, не задумываются до последней минуты, в чем выйдут на сцену.

Но в этом году наряды музыкантов и певцов больше походили на костюмы для ролевых игр из секс-шопа, чем на достойные вечерние наряды. Впрочем, некоторые были очень даже удачными и впечатляли изысканностью. Мы не будет сейчас выделять самые лучшие и самые худшие образы церемонии – пока давайте просто полюбуемся на самые яркие, те, забыть которые получится нескоро.

Рита Ора

Получать награду за лучший танец в видеоклипе 27-летняя скандальная певица с претензией на статус it-girl вышла в пикантном наряде из коллекции Jean Paul Gaultier, напоминающем скорее заготовку для платья, чем само платье. При этом важной части белья под черными завитушками явно не было… Зато макияж удался, и украшения певица выбрала очень стильные.

@ritaoratr / [email protected] / Instagram.com

Блэк Чайна

За какой наградой приехала на церемонию MTV эпатажная модель, неизвестно. Но свою долю внимания она точно получила, выступив на красной дорожке в наряде Laurel DeWitt из металлических цепочек и пластинок – правда, нежно-розового цвета. Многочисленные татуировки на теле Блэк, очевидно, должны были служить частью мини-платья, если можно его так назвать.

@peopletalkru / Instagram.com

Винни Харлоу

Использовать особенности своей кожи как часть платья решила, видимо, и знаменитая супермодель. Ее черное ажурное платье, надетое без верхней части нижнего белья, просто слилось с телом и вызвало недоумение у публики: где заканчивается Винни, а где начинается наряд?! А ведь девушка умеет выглядеть очень стильно и даже роскошно на красной дорожке! Обидно за такой промах, Рита Ора – плохой пример для подражания в принципе.

@winnieharlow / [email protected] / Instagram.com

Ники Минаж

Никто и не надеялся, что она появится на мероприятии в английском костюме, шляпе и перчатках. Но и то, что Ники выйдет на красную дорожку просто в боди, тоже никто не ожидал. Правда, она попыталась создать некое подобие юбки с помощью куска прозрачного фатина… Но платьем это назвать сложно.

@grazia_ru / Instagram.com

Эмбер Роуз

Еще дальше пошла бывшая подружка Канье Уэста. Она явилась на церемонию в алом латексном костюме дьяволицы со всеми прилагающимися атрибутами для взрослых игр: маской, плеткой, колготками сеточкой и высокими ботфортами-чулками. Может, адреса перепутала?…

@_ximeco / [email protected]_ximeco / Instagram.com

Игги Азалия

Ее хочется отправить на другую вечеринку в паре с Эмбер Роуз. Латексный черно-белый костюм Арлекина с ботфортами, дополненный огромными серьгами-крестами в ушах, явно задуман не для официального музыкального мероприятия…

@realityrappers / Instagram.com

Dreamdoll

Начинающая певица на красной дорожке выглядела как далеко не начинающая сотрудница ночного клуба в злачном районе Лас-Вегаса. Мини-бюстгальтер с кисточками на сосках едва вмещал пышный бюст исполнительницы, а брюки без верхней части, просто пристегнутые, как чулки, к трусам, демонстрировали пикантные тату на самых интимных местах. И это куколка мечты???

@realityrappers / [email protected] / Instagram.com

Дженнифер Лопес

А теперь о приятном – ведь должно же быть хоть что-то приятное на каждой вечеринке! В этот раз ложкой меда в бочке дегтя стал шикарный образ Дженнифер Лопес. Пока все демонстрировали увесистые ягодицы и обнаженные груди пятого размера, Джен, как настоящая королева бала, вышла на красную дорожку в изысканном серебристом наряде с асимметричным лифом на одно плечо и сравнительно скромным разрезом сбоку. Вот как положительно влияет на любительниц «голых» нарядов» официальная помолвка!

@kristik_0927 / [email protected]_0927 / Instagram.com

Карли Клос

Серебро, без сомнений, принесло удачу всем, кто надел его в этом году на вручении награды MTV. Стройная модель составила достойную конкуренцию своей предшественнице в длинном платье-кольчуге на тонких бретелях с двумя разрезами по бокам. Сам по себе образ достаточно прост, но на фоне других гостей шоу он явно выигрывал.

@ladybell_irk / Instagram.com

Кайли Дженнер

Если в числе приглашенных есть кто-то из семейства Кардашьян-Дженнер – жди эпатажа, обнаженности и скандала. Но только не в этот раз! Молодая мама Кайли приятно удивила всех безупречным клубным образом, состоящим из белоснежного платья-жакета классического покроя с широким поясом и лаконичных босоножек на шпильке. Гладкая прическа, идеальный макияж – просто супер!

@mykyliejenn / Instagram.com

Мадонна

И в завершение подборки – главный шаман церемонии MTV VMA Awards 2018, перевоплотившийся на одну ночь в Мадонну. Создается такое впечатление, что легенда поп-музыки прошлого и настоящего столетий отобрала у предыдущих исполнительниц все, что они собирались надеть, и натянула на себя. В итоге одни пришли практически голыми. Зато мадам Чиконе – уж слишком «одетой».

@madonnaonline / [email protected] / Instagram.com

В качестве резюме можно сказать, что в этом году Красная дорожка MTV VMA Awards 2018 напоминала скорее ежегодный гей-парад во Франкфурте, чем торжественные выходы на знаковом мероприятии лучших из лучших. Или стилисты звезд все дружно задержались в отпусках, или звезды сами их туда отправили…

Очевидно одно: с чувством стиля и пониманием приличий у многих явные проблемы. В этом году приятно удивили те, от которых этого ожидали меньше всего. Хочется надеяться, что в следующий раз таких будет намного больше.

fashion-likes.ru

Стиль Одри Хепберн | Макияж и прическа в стиле Одри Хепберн

Lady 4 Мар 2014 | 1 коммент.

Хотя у каждого поколения свои идеалы, но есть личности, которые будут популярными во все времена. К примеру, актриса Одри Хепберн является признанной иконой стиля уже для нескольких поколений женщин. Любимица всего мира, она останется в нашей памяти милой девочкой с выразительным взглядом и безупречным внешним видом. Утонченность, сдержанность, женственность – вот основные черты, которые характеризирует стиль Одри Хепберн.

Стиль Одри Хепберн

Еще с юного возраста Одри искала свой стиль, в котором она наиболее комфортно смогла бы себя чувствовать и выражать свою сущность. В частности, она советовала найти вещи, которые будут смотреться хорошо именно на вашей фигуре. Наверное, как раз самобытность Одри Хепберн и вдохновила на творческие подвиги Юбера де Живанши.

Ее наряды пользовались у зрительниц поразительным успехом, а названия их становились нарицательными. Например, после кинофильма «Сабрина» глубокий четырехугольный вырез платья героини Одри стал именоваться как «декольте Сабрины». А героиня «Завтрака у Тиффани» подарила миру моду на «маленькое черное платье», высокие прически, очки «кошачий глаз», крупные сережки и широкополые шляпы.

Одри Хепберн

Сабрина

Модные аксессуары

Знаменитая широкополая шляпа и очки «кошачий глаз» из фильма «Завтрак у Тиффани»

Одри считала, что одним из важнейших условий хорошего внешнего вида женщин является их правильное питание. Как говорил Шон Феррер, сын актрисы, Хепберн была сторонницей раздельного способа питания задолго до начала моды на него.

В 1959 году журнал «Good Housekeeping» поведал читателям о системе питания актрисы. Согласно ее меню завтрак Одри всегда состоял из двух вареных яиц, тоста из черного хлеба и трех чашек кофе, сдобренного молоком. На обед полагался творог, фруктовый салат или йогурт, сырые овощи, а на ужин – мясное блюдо и овощи, приготовленные на пару.

Актриса советовала не злоупотреблять макияжем. По ее мнению, он может сделать женщину чуть-чуть красивее внешне, но никогда не украсит душу. Одри Хепберн главным в макияже считала принцип минимализма, а также стремление к утонченности и классичности форм. Фирменный знак актрисы — черные стрелочки на веках вверху и сильно подкрашенные ресницы. Однако, собираясь на первую деловую встречу с Живанши, она осталась вообще без макияжа, что не помешало Одри произвести неизгладимое впечатление на модельера.

Так как в средине прошлого века прическу или во всем мире принимали как образец к подражанию, а саму актрису — как законодательницу моды, у нее появилась масса последователей. А ее стиль, который и нынче будоражит воображение миллионов, основывался на стремлении к максимальной естественности. К примеру, брюнетка Одри никогда не меняла свой натуральный цвет волос, оставаясь верной ему до конца своей жизни. Единственным дополнением, внесенным в прическу Хепберн, было придуманное с Юбером осветление прядей на челке. С пробором на сторону, с коротенькой стрижкой, французской ракушкой или высокой прической для особо торжественных моментов, с украшением в виде диадемы – таким запомнится всем нежный образ, ставший неотъемлемой частью стиля жизни Одри Хепберн.

Платье и высокие перчатки

Маленькое черное платье и диадема — самый узнаваемый образ Хепберн

При своем врожденном шике и балетной грации Одри выглядела королевой в одежде любого стиля. Например, из однотонных тканей спокойного цвета (черного, коричневого, персикового) состоял гардероб актрисы. Балетками и сумочками-редикюль она обязательно дополняла этот наряд. Юбку-колокольчик, вечернее платье-футляр, трапециевидные жакеты, водолазки, блузки без рукавов, шейные платки и длинные перчатки Одри подбирала так, чтобы они максимально открывали грациозность ее шеи, рук и подчеркивали талию.

Однако не в этих особенностях стиля актрисы раскрывается главный секрет ее неземного очарования. Конечно, каждая женщина может точно скопировать прическу и макияж, подобрать каждую из деталей одежды, но все равно это воспримется только как грубое подражание. Главные составляющие стиля Хепберн, которые делают его узнаваемым, — обаяние, элегантность, дополненные искренней доброжелательностью ко всем людям. Именно такие черты способны оживить любой образ и не превратить девушку, примеряющую стиль актрисы, в ее безжизненную копию.

Основные детали образа

является ключевой деталью. Но актриса могла легко менять свой имидж, при этом не изменяя своему стилю. К примеру, после фильма «Римские каникулы» очень длинные, по-царски роскошные волосы Хепберн были отстрижены совсем коротко – по-мальчишечьи. Но после этого ее образ только приобрел больше особой задорности и легкости. Ну, а в ходе съемок фильма «Завтрак у Тиффани», который считается самым стильным в арсенале актрисы, Одри пришлось осветлить пряди ее черных волос.

После первых же лент с участием Хепберн к ней пришел ошеломляющий успех. Зрители, которые привыкли к пышногрудым блондинкам в главных ролях, встречали овациями появление на экранах этого эфемерного темноволосого создания. Она отличалась истинной утонченностью и талантом.

Настоящая элегантность

Даже в преклонном возрасте актриса сохранила свою женственность и обаяние

По стилю Одри Хепберн сходили с ума миллионы поклонниц: блондинки красились под брюнеток, длинноволосые барышни делали прически «под Одри», а мужчины просто замирали от единого взгляда ее огромных глубоких глаз. Самые известные кутюрье начали разрабатывать новые коллекции одежды, основной атрибут которых — юбка-колокольчик, подчеркивающая осиную девичью талию, и блуза без рукавов. Шею неизменно украшал нежный платок. Еще тогда Хепберн буквально сияла жизнерадостностью и неподдельной интеллигентностью.

Одри получала приглашения к сотрудничеству с модными журналами и рекламными агентствами в качестве модели. Она успешно танцевала на сценах лучших театров Лондона. По тем временам профессией модели невозможно было получить значительные заработки, и умение танцевать Одри впоследствии очень пригодились.

Стройная фигура

Одри обладала поистине точеной фигуркой

Одри знала, что ей к лицу оттенки нежно-розового, пастельного, черного и белого цветов. А вот под действием ярких цветов ее внешность становилась подавленной и размытой, как считала сама актриса. В то же время бледные оттенки подчеркивали ее глаза, а цвет волос одновременно делали еще темнее. Поэтому и макияж в стиле Одри Хепберн сформировался под действием правил, установленных для себя самой актрисой. Выполнялся он с особенной тщательностью. Основой его являлся тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица. При этом оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном кожи. Обязательно делался акцент на глаза, для чего использовались коричневые тени, черная подводка и накладные ресницы, позволявшие достичь максимального эффекта распахнутых удивленно глаз. А четко очерченными бровями, нежными румянами и помадой темно-розовых оттенков заканчивался макияж в стиле Одри.

Символ сдержанной сексуальности, образ Одри Хепберн считался среди мужчин самым оригинальным и стильным. Причем выглядела она шикарно в любой одежде, а ее природная красота казалась потрясающей с любым макияжем. Икона стиля Одри Хепберн была поцелована Богом в темечко: своим идеальным овалом лица, полными губками и загадочным взглядом она не оставляла в покое ни женщин, ни мужчин. И тем, и другим хотелось до бесконечности смотреть ее кинофильмы. На столиках поклонников стояли фотографии Одри: мужчины ими просто любовались, а женщины им вторили в каждой детали.

Конечно, с годами выглядеть сияющей и молодой актрисе помогал правильно нанесенный макияж. Вам хочется его повторить? Давайте попробуем вместе.

  • Итак, на кожу лица надо равномерно нанести одним слоем тональный крем легкого оттенка. Он должен только выровнять цвет кожи лица и сгладить видимые недостатки.
  • Чтобы щеки не выглядели неестественными, нужно применять только светло-розовый тон пудры.
  • Брови Хепберн с рождения были довольно густыми. Визажисты же усиливали эту черту, специально дорисовывая дугу в верхней части. Вам достаточно просто нанести на линию бровей цвет более темный, чем естественный, на несколько тонов.
  • При ближайшем рассмотрении фото Одри можно заметить, что она не наносила тени на веки. Хотя они и были, но легкого оттенка розового цвета, который даже сливался с тоном кожи.
  • Внешний уголок глаза оттеняется матовыми или серыми тенями или карандашом. Внутренний угол подкрашивается карандашом белого или бежевого цвета, который освежает взгляд.
  • Чтобы сделать , нужно темно-коричневым карандашом подчеркнуть форму Ваших глаз: у Хепберн она была миндалевидной. По внутреннему уголку линия подводки должна быть совсем тоненькая, а по внешнему — расширяться и подчеркиваться с помощью эффекта «раздавленного карандаша».
  • От природы длинные, пушистые и густые ресницы достаточно просто подкрасить. А вот актриса обязательно клеила накладные ресницы, и уже потом красила их, что придавало ресницам налет театральности.
  • В макияже шестидесятых предусматривалось использование помад ярких оттенков для того, чтобы губы выглядели броскими. А вот макияж под стиль Одри диктует применение только матовых невыразительных оттенков помады. Также можно при помощи контурного карандаша визуально добавить длины верхней губе, чтобы создать эффект полуулыбки.

Еще одной отличительной чертой стиля Одри была ее прическа, отличавшаяся большим объемом волос на затылке. Характерной была и высветленные пряди, прямые волосы, немного приподнятые у корней, не прикрывали брови, а личику придавали детскую смазливость. Также актриса вплетала в свою прическу широкую яркую ленту, хотя в сегодняшней моде она не очень уместна. Поэтому, даже копируя образ Одри, лучше обойтись без этой детали.

Прическу в стиле Хепберн можно сделать по-разному. Типичный вариант — подобие ракушки, сделать которую можно собственноручно и в домашних условиях. Конечно, вначале придется немного постараться, но зато потом на укладку будет тратиться всего несколько минут. Итак, сперва волосы надо зачесать назад, а полученный пучок скрепить невидимками. Те волосы, которые остались незадействованными, нужно равномерно распределить. По желанию можно сделать даже легкий начес, а потом сбрызнуть получившуюся прическу стайлингом. Обычно Одри имела длинные волосы, но некоторое время носила и ультракороткую стрижку. Для такой укладки нужно чтобы волосы от природы были кудрявыми. И обязательный момент: прическа под Хепберн должна быть при любых обстоятельствах ухоженной, даже безупречной: таков ее стиль!

Прическа с начесом

Одри очень любила начёсы и высокие причёски

Возможно, эта гипераккуратность и подвигла Givenchy на создание простого свадебного платья от модельера. Невеста в стиле Одри Хепберн получилась просто сказочной. Ведь, как говорила сама актриса, с нарядами кутюрье она опять смогла поверить в счастье. Это платьице еще многие десятилетия оставалось эталоном женской элегантности. Кстати, отношения Одри и Юбера со временем из рабочих превратились в очень теплые и дружеские: он выпекал для нее пирожки, а она писала для него свои оды. В этом сотрудничестве появился простой воротничок и широкий пояс. Из съёмок она одолжила и стильный образ в знаменитом «маленьком чёрном платье».

Ретро-образ для свадьбы

Одри в образе невесты

А своим поклонницам Одри советовала не делать выходных. Она считала, что женщина должна каждый день выглядеть по-разному, но обязательно стильно. Однако стиль не должен выводить из состояния комфорта. Так, Одри в повседневной жизни носила облегающие джинсы, капри и однотонные поло, водолазки и рубашки.

По мнению актрисы, женщине важно держаться ровно, не сгибая спину. Конечно, после балетной школы Одри было легко оставаться грациозной на протяжении всей жизни, причем и на экране, и за пределами сцены.

Одри меняла наряды, прически, но всегда оставалась очень популярной. Одна из причин: ее невероятное обаяние, которое превращало актрису в настоящую фею, что значило намного больше, чем быть просто секс-символом эпохи.

Фото

Брови Одри Хепберн

Знаменитые брови Хепберн визажисты копируют и по сей день

Элегантная женщина

В любом возрасте актриса имела безупречный внешний вид

Шляпка

Одри очень шли всевозможные шляпки

Элегантный вечерний наряд

Самый запоминающийся образ из «Завтрака у Тиффани»

Короткие волосы и челка

Короткая стрижка не делала актрису менее женственной, скорее наоборот

 

Как одевалась Одри Хепберн

На каждый день Хепберн предпочитала стиль, который мы сейчас называем кежуал

Лучезарная улыбка

Актриса была очень жизнерадостной — в этом секрет её обаяния

Красивая внешность

Брови вразлет, как у Одри, делают лицо открытым

Видео

Просмотры: 10213

Комментарии: 1

ladyzest.com

Одри Хепберн, стиль, Тиффани - Я Покупаю

Черное платье

Простое черное платье – незаменимая вещь, которая должна быть в гардеробе каждой женщины. Достаточно добавить подходящую обувь и аксессуары – и образ готов.

Одри любила приталенные силуэты и среднюю длину, но вы можете выбрать такое, которое подойдет для вашей фигуры.

Брюки с ярким принтом

Очень популярная модель – укороченные яркие брюки. Актриса сочетала их со свитерами и блузками.

При выборе таких брюк важно обратить внимание на фасон и принт, а также не забыть про то, что верхняя часть образа должна быть более «спокойной».

Балетки

Именно благодаря Одри, балетки стали символом женственности и прочно вошли в наши гардеробы. Она сочетала их с укороченными брюками, пышными платьями и множеством других вещей.

При выборе балеток придерживайтесь нейтральных цветов и избегайте лишнего декора.

Белая рубашка

Простая белая рубашка – одна из базовых вещей любого гардероба. В ней вы можете пойти на работу, прогулку или свидание – везде она будет уместна. Главное — правильно подобрать остальные детали образа

Одри Хепберн носила белую рубашку по-своему – немного небрежно, со слегка приподнятыми рукавами. И это делало ее образ таким очаровательным и запоминающимся.

Шелковый платок

Невозможно представить гардероб Одри без шелкового платка. Она носила его на шее, голове и даже повязывала на шляпку.

Если вы никогда не носили платок – самое время попробовать. При его выборе ориентируйтесь на собственные предпочтения и подходящие вам цвета.

Полосатая футболка

Актриса любила подчеркивать свое изящество футболками и топами в полоску. И выглядела при этом, как всегда, незабываемо.

Важно отметить, что горизонтальная полоска идет не всем. Поэтому при выборе ориентируйтесь на свою фигуру. И, конечно же, не забывайте, что лучше всего полосатая футболка смотрится с однотонными вещами.

Шляпа

Шляпа-котелок и широкополая шляпа с закругленными полями – это те вещи, без которых так же нельзя представить гардероб Одри Хепберн. Они не закрывали лицо, тем самым акцентируя внимание на прекрасных глазах актрисы.

Вы можете добавить своему образу классическую или романтичную нотку, главное — выбрать правильную шляпку.

Нейтральный джемпер

И снова Одри учит нас простоте и элегантности. Простой однотонный джемпер, без каких-либо декоративных элементов, впишется в любой образ.

Сочетайте с ним юбки или брюки с принтом, необычные аксессуары, яркий макияж. Главное не переборщить.

Солнечные очки

Последним штрихом в образе Одри Хепберн становятся темные очки в пластиковой оправе. Актриса всегда охотно экспериментировала с видами и формами.

С помощью очков можно дополнить любой образ – от классического до спортивного. Нужно только выбрать правильную модель.

Тренчкот

Все мы помним бежевый тренчкот Одри из фильма «Завтрак у Тиффани». Актриса появлялась в нем и в реальной жизни. Ведь классика популярна всегда и везде.

Нейтральный цвет и универсальная длина позволяет сочетать тренчкот с чем угодно. Так что не бойтесь экспериментировать.

Шопинг-идеи от портала «Я Покупаю»:

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

www.yapokupayu.ru

Стиль Одри Хепберн (Хэпберн) фото.

В моде 1960 - е и 1970 - е, и как же нам не вспомнить о самой яркой звезде того времени, которая была не только безумно красива, но и также была и до сих пор остается иконой стиля. Одри Хепберн огромное количество раз признавалась самой красивой женщиной голливуда не только при жизни, но и до сих пор. Благодаря утонченному стилю, грации и элегантности Одри стала законодательницей моды для многих поколений. А когда смотришь в ее красивые блестящие глаза, то понимаешь - эта женщина была умной и доброй, и никак не иначе.

Прически Одри Хэпберн.

Одри любила собирать волосы наверх, - такой прием открывал ее длинную красивую шею. К тому же на каждой фотографии она идеально причесана и уложена - волосок к волоску. И конечно же короткая по брови челка, - делала ее образ кротким и милым.

Одно время Одри любила делать конский хвост, но даже и эта простая прическа смотрелась на ней аккуратно и элегантно.

А вот эта прическа не знаю как называется, но она стала ее олицетворением, - обычно говорят: "прическа как у Одри Хэпберн".

Ну и конечно же увлечение 60-х - прическа бабетта. Кстати, эта прическа вновь на пике популярности.

Макияж Одри Хепберн.

В 60-е годы было модно сильно выделять глаза черной подводкой и накладными ресницами. На самом деле для женщины это очень выгодный макияж, так как делает глаза огромными.

Вот и красивые глаза Одри стали еще больше и привлекательнее.

И конечно же не забудем про брови, - у мисс Хепберн от природы красивые длинные и широкие "соболиные" брови. Чтобы выгодно подчеркнуть их форму она частенько прокрашивала брови темным карандашом. Такой прием привлекает дополнительное внимание к области глаз и помогает им сиять еще ярче.

Головные уборы Одри Хепберн.

Одри не пренебрегала таким предметом гардероба как шляпки. Шляпка способна мгновенно преобразить женщину, сделав ее элегантнее или игривее.

Правильные шляпки придают стилю аристократизм и утонченность.

Еще Одри любила носить платочки, - они делали ее образ романтичным и милым.

Как одевалась Одри Хепберн.

Одри была главной музой и другом известного дизайнера Юбера Живанши - именно он придумывал все эти безумно красивые наряды для ее ролей в фильмах и повседневной жизни. С этой стороны - ей очень повезло, какая женщина не мечтает о личном дизайнере, который будет шить эксклюзивную одежду по фигуре.

Хэпберн не пыталась увеличить какую-либо часть своей худенькой фигуры с помощью одежды, именно это обстоятельство помогает перенестись из мира плотского в мир духовный, и именно это добавляет ей элегантности и аристократизма.

Простой крой одежды и внимание к деталям - перчатки, пояс, колье и серьги.

Четкие линии кроя и чистые цвета в одежде подчеркивают природную красоту актрисы.

А такой наряд сегодня выбирают многие модные блогерши - шорты с завышенной талией и клетчатая рубашка.

У Одри Хэпберн была, что называется, мальчишеская фигура, - небольшая грудь и узкие бедра. Но врожденное чувство стиля помогло не стеснятся таких параметров фигуры, а наоборот, повернуть данность себе на благо. Когда все носили юбки, - Одри носила укороченные брюки с балетками и в итоге все стали повторять за ней! Еще она любила черные водолазки - это всегда беспроигрышный вариант и они подходят к любой одежде

Украшения и аксессуары Одри Хэпберн.

Знаменитый фильм "Завтрак у Тиффани", с Одри Хепберн в главной роли, сделали сочетание черного платья и жемчуга нестареющей классикой.

Огромные очки и перчатки были частыми спутниками Одри.

Одри умела одеваться просто и со вкусом, но иногда и придумывала что-нибудь игривое - вот как этот платок на шее, завязанный как мужской галстук.

Одри Хепберн говорила: "Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь."

Будьте красивыми!

Смотрите видео урок как своими руками сделать прическу как у Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани"

Новая мода: http://youfancy.ru

youfancy.ru

10 уроков стиля от Одри Хепберн

                  

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) в Париже, Франция. 1957 год

История знала нескольких женщин, рожденных с чувством стиля, одна из них британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Основной совет, который важно усвоить: акцентируй на лучшем, скрывай худшее. Остальное – это лишь детали. Мы выделили 10 из них, разложив от А до Я стиль Одри Хепберн.

Открытые плечи

Романтическая комедия Билли Уайлдера «Сабрина» (Sabrina), снятая 1954 году принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) и подчеркнула красной линией «фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев Одри выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу (Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез, а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для «Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши (Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи, одеваясь в Givenchy и в кадре, и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн, назвав его «L’Interdit» (с франц. «Запрет»).

А-силуэт

Еще один знаковый фильм на счету Одри – «Забавная мордашка» (Funny Face) 1957 года, который наверняка каждый из вас смотрел, лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером (Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка, который ищет «новые лица» для журнала «Quality». Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях Домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта, но непременно с перчатками до локтя, подтверждая свой статус «иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы New Look Кристиана Диора, идеально подчеркивающий женскую фигуру, стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн, заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.

 

 

                     

Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

Tiffany & Co

После экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и крупные серьги даже в купе с простым платьем-рубашкой стали подчерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы, научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.

Благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль «джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини (Henry Mancini).

Темные очки

Завершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе, как у героинь Одри Хепберн в фильмах «Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом (Oliver Goldsmith) в 2011 году, повтороно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами, но с расслабленным стилем casual, а также добавляя в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шляпы

Шляпа-котелок (от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями – часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн Эдит Хед (Edith Head) модели шляп не закрывали лицо, акцентируя внимание на глазах и скулах.

                     

Японский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 год

Белая рубашка

Самая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии, оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela, Одри Хепберн демонстрировала умение носить, первоначально мужской элемент гардероба, как настоящая леди. В фильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне.

                     

Кадры из фильма "Римские каникулы", 1953 год

Основа образа Одри – легкая небрежность, ощущение, будто образ создан не задумываясь, но точно и грамотно. Ее умение носить белую рубашку, чуть приподнимая рукава – особый стиль, деталь, которую стоит подметить. Советуя приобрести белую рубашку, как ключевой элемент гардероба, стилисты нередко приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые простые вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Идеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent – выбор не ограничен. В фильмах "Как украсть миллион" и "Сабрина" Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах, будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты, обратите внимание на кадры кинолент.

                     

Справа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 год

Балетки и обувь без каблука

Как ни странно, даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях, Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы, в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками, классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.

                         

Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)

Укороченные брюки

В фильме «Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку, ученицу консерватории. Как и героиню фильма, вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том, что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто – модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.

                             

Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957

Черный цвет

Излюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности – черный, будоражит фантазию знаменитых кутюрье, заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора, сама Одри Хепберн могла, появившись в скромном коктейльном платье черного цвета, затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно, самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.

                                

Слева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 год

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

stil.mirtesen.ru

10 уроков стиля от Одри Хепберн

О красоте прекрасной Одри Хепберн можно говорить часами: утонченные черты лица, невероятная доброта во взгляде и доброжелательная улыбка. Кроме того, британская актриса отличается изысканным стилем, который пытаются повторять женщины всего мира. Вот 10 уроков, которые помогут раскрыть секрет неподражаемой Одри.1. Открытые плечиРомантическая комедия Билли Уайлдера «Сабрина»(Sabrina), снятая 1954 году, принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) и подчеркнула красной линией «фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев актриса выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу (Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез, а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для «Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши (Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи, одеваясь в Givenchy и в кадре,и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн, назвав его «L'Interdit»(с франц. «Запрет»).Кадры из кинофильма "Сабрина"Кадры из кинофильма "Сабрина"

2. А-силуэтЕще один знаковый фильм на счету Одри — «Забавная мордашка» (Funny Face) 1957 года,который наверняка каждая из вас смотрела, лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером (Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка, который ищет «новые лица» для журнала Quality. Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта, но непременно с перчатками до локтя, подтверждая свой статус«иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы new look Кристиана Диора, идеально подчеркивающий женскую фигуру, стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн, заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

3. Tiffany & CoПосле экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и крупные серьги даже вкупе с простым платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы, научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.Благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль «джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини (Henry Mancini).

4. Темные очкиЗавершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе, как у героинь Одри Хепберн в фильмах «Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом (Oliver Goldsmith) в 2011 году, повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами, но с расслабленным стилем casual, а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

5. ШляпыШляпа-котелок (от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн, Эдит Хед (Edith Head), модели шляп не закрывали лицо, акцентируя внимание на глазах и скулах.Японский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 годЯпонский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 год

6. Белая рубашкаСамая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии,оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela, Одри Хепберн демонстрировала умение носить, первоначально мужской элемент гардероба, как настоящая леди. В фильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне.Кадры из фильма «Римские каникулы», 1953 годКадры из фильма «Римские каникулы», 1953 год

7. Приталенные жакетыИдеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах «Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах, будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты, обратите внимание на кадры кинолент.Справа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 годСправа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 год

8. Балетки и обувь без каблукаКак ни странно, даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях, Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы, в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками, классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)

9. Укороченные брюкиВ фильме «Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку, ученицу консерватории. Как и героиню фильма, вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том, что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто — модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957

10. Черный цветИзлюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — черный будоражит фантазию знаменитых кутюрье, заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора, сама Одри Хепберн могла, появившись в скромном коктейльном платье черного цвета, затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно, самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.Слева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 годСлева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 годПо материалам cosmo.ru

xoxo.ru