Очки кризал официальный


Crizal

Для того, чтобы рекомендовать покупателю линзы из той или иной категории, важно понять его зрительные потребности и образ жизни. Наиболее эффективным инструментом для выявления потребностей являются вопросы. Продавец-консультант может задать вопросы лично или использовать специально разработанную анкету «4 квадрата», в которой покупатель самостоятельно (или с помощью продавца) отметит важные для него вопросы. Обратите внимание – вопросы должны шаг за шагом подводить покупателя к пониманию своих потребностей в определенном целевом продукте!

Используя собранную информацию в качестве надежного фундамента для своей рекомендации, оптометрист не просто выписывает рецепт, а рекомендует определенную категорию линз. Это этап «Рекомендации». Исследования показывают, что покупатели воспринимают оптометриста как лицо наименее заинтересованное в продаже и наиболее профессиональное, а значит, его рекомендация существенно влияет на решение покупателя. Потребности наших покупателей значительно шире, чем возможности какого-то одного определенного типа линз (даже самых высокотехнологичных). Это позволяет выйти за рамки одной рекомендации и предложить покупателю вторую и третью пару очков.

Чтобы зафиксировать свои рекомендации, оптометрист может использовать специальную рецептурную карту Essilor 4 квадрата.

Закрепляя рекомендацию оптометриста, консультант демонстрирует возможности рекомендованных линз. Для этого используются различные демо-инструменты и программы. Идеальным решением является линзовый центр Essilor 4 квадрата, благодаря которому можно наглядно показать преимущества линз всех четырех категорий продуктов. Говорите с покупателем на языке выгод – это помогает ему понять ценность рекомендованного продукта!

Следующий этап цикла продажи - «Работа с возражениями». Часто этот этап представляется непреодолимым препятствием для продажи. Однако использование концепции Essilor 4 квадрата позволяет свести возражения к минимуму, поскольку рекомендация базируется на выявленных потребностях покупателя, учитывает его образ жизни, его желания и предпочтения.

«Принятие решения о покупке» - финальный этап, который покажет эффективность общения с покупателем на предшествующих этапах. Применение концепции «Essilor 4 квадрата» повысит шансы на положительное решение покупателя о покупке более дорогих линз, а также нескольких очков одновременно. Иногда покупатель принимает решение о покупке не сразу, но он обязательно вернется за покупкой в ту оптику, где его слушали, где им интересовались и где ему дали профессиональные рекомендации. Чтобы помочь покупателю принять решение, продавец вручает ему брошюру «4 квадрата», в которой отмечается рекомендованный ему продукт.

ПРОЗРАЧНЫЕ

комфортные и абсолютно прозрачные линзы на каждый день
  • Защита линзы от бликов, царапин, капель воды, пыли и пятен. Комфорт и удобство ухода.
  • Защита зрения от УФ-излучения и вредного сине-фиолетового света. Здоровье Ваших глаз надолго!

ФОТОХРОМНЫЕ

линзы темные на улице, прозрачные в помещении
  • Максимальная скорость затемнения на улице и просветления в помещении
  • Удобство использования: одни очки для улицы и дома
  • 100% защита от яркого света и УФ-излучения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ

линзы специального дизайна с защитным покрытием для работы с электронными устройствами
  • Снижение усталости глаз при работе с компьютерами, смартфонами, планшетами
  • Блокирование синего света, излучаемого экранами мониторов
  • Повышение контрастности и четкости изображения

ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ

безопасное зрение при ярком солнечном свете
  • Блокирование слепящих солнечных бликов и яркого света, возможность видеть четко даже в самый солнечный день
  • 100% защита от УФ-излучения
  • Идеальны для нахождения на ярком солнце
  • Идеальны для вождения

Более детально продажи отдельных категорий продуктов в рамках концепции «Essilor 4 квадрата» будут рассмотрены в разделах, посвященных этим категориям.

www.crizal-team.ru

Essilor

Изобретения компании Essilor изменили жизнь людей, использующих средства коррекции зрения.

В 1959 году изобретение первых в мире мультифокусных линз под торговой маркой Varilux® (одни очки для трех дистанций) произвели переворот в коррекции пресбиопии — возрастного изменения зрения у людей старше 45 лет.

В 1976 году Essilor выпустила на рынок совершенно новый продукт Varilux Orma — мультифокусные линзы, изготовленные из сверхлегкого полимерного материала. На тот момент это был прорыв: стеклянные линзы были травмоопасными.

В 1990-е годы компания Essilor закрепилась в качестве мирового лидера по производству и продаже очковых линз: • Появилось первое мультипокрытие для очковых линз Crizal, которое защищало линзу от царапин, грязи, пятен, капель воды и бликов; • Выпущены фотохромные линзы Transitions; • Разработаны линзы Airwear из самого легкого и небьющегося поликарбоната; • Создание четвертого поколения главного продукта Essilor — мультифокусных линз Varilux Comfort.

В 2007 году компания основала Фонд зрения Essilor для проверок зрения в школах и выявления проблем на ранних стадиях.

В 2012 году марка представила рынку индекс E-SPF — совершенно новую систему защиты глаз от УФ-излучения, разработанную по аналогии с SPF-фактором защиты кожи от солнца. E-SPF также принимает во внимание отражение УФ-излучения от задней поверхности линзы.

В 2013 году бренд представил результат своих последних разработок — покрытие для очковых линз Crizal Prevencia. Благодаря технологии выборочных фильтров покрытие способно блокировать вредную для глаз сине-фиолетовую часть синего спектра света, при этом пропуская необходимую для здоровья человека сине-голубую часть.

На сегодняшний день последним поколением мультифокусных линз являются линзы Varilux S Series. Это единственные линзы, которые обеспечивают максимальные поля зрения, баланс и минимальный «плавающий эффект» при движении, а также одинаковое зрительное восприятие. При создании этих персонализированных линз учитывается максимальное количество индивидуальных особенностей пользователя.

crizal.ru

Скидка 15% на заказ очков с линзами Crizal Eyezen

Акция Crizal Eyezen

Внимание акция завершена!

С 1 августа 2017 года по 31 сентября 2017 года предоставляется скидка 15% на заказ очков с линзами Crizal Eyezen.

Медицинская оправа +Линзы Crizal Eyezen = 15% скидки на весь заказ.

В акции участвуют

  • Абсолютно все медицинские оправы представленные в нашем салоне оптики.

  • Скидка предоставляется, даже если вы принесете свою оправу.

  • 4 дизайна Crizal Eyezen plus, Crizal Eyezen pro, Crizal Eyezen max, Crizal Eyezen Lite.

Если у вас есть ранее выданный сертификат номиналом 15% или 20% то он суммируется.

Задайте себе 2 простых вопроса:

  1. Сколько времени в день вы проводите перед экранами гаджетов и компьютера?
  2. Ваши глаза устают в конце рабочего дня?

Линзы Crizal Eyezen разработаны компанией Essilor специально для защиты глаз в цифровом мире и для предотвращения участившихся жалоб, со стороны пользователей очков с однофокальными линзами, на снижение качества зрения.

3 проблемы с которыми наши глаза сталкиваются в цифровом мире

easen_digital

  1. Синдром зрительной усталость – проблема требующая решения

  2. Любые экраны цифровых устройств – основная причина усталости глаз

  3. Цифровые экраны заставляют наши глаза напрягаться еще больше

Основная проблема со зрением у людей от 18 до 34 лет – это нарушение аккомодации, что сопровождается характерными жалобами и симптомами:

  • Трудностями быстрой фокусировки

  • Необходимостью в увеличении содержимого экрана или уменьшать расстояние до экрана гаджетов

  • Как следствие - боль в шейно-плечевом отделе позвоночника

  • Испытываем сложность с концентрацией

  • Частые головными болями

  • Усталостью глаз

Хотим заметить, что обычные однофокальные линзы не помогают при усталости глаз!

Crizal Eyezen – это новое решение для активных пользователей гаджетов. Персонализированные линза, которые работают на поддержку аккомодации, конвергенции и фильтруют вредный сине-фиолетовый свет.

Для заказа очков, линзы доступны в двух исполнениях:

1.) Сrizal Eyezen с многофункциональным покрытием Crizal Prevencia UV

  • Индивидуальная линза. Доступны 3 дизайна: Eyezen plus, Eyezen pro, Eyezen max, которые определяет врач-офтальмолог, в зависимости от возраста и зрительный привычек.

  • Ассиметричный дизайн. При расчете параметров линзы, врач офтальмолог учитывает параметры рецепта как левого так и правого глаза.

  • Во время подбора очковой коррекции, врач-офтальмолог учитывает конвергенцию и имеющийся запас аккомодации.

  • Доступно многофункциональное покрытие Crizal Prevencia UV.

  • Доступна технология Transitions в трех цветовых решениях.

  • Материал Orma с индексом преломления 1.5

  • Материал Airwear – поликарбонаn. Легкий и самый прочный материал, с индексом преломления 1.59. Рекомендован спортсменам, особенно детям, и при изготовлении очков в безободковые оправы.

  • Доступны самые тонкие и легкие материалы: Ormix с индексом преломления 1.61 и Stylis с индексом преломления 1.67.

  • Широкий диапазон рефракций + коррекция высокой степени астигматизма.

  • Срок изготовления 4 рабочих дня, в лаборатории Crizal Lab в Москве.

2.) Crizal Eyezen Lite с многофункциональным покрытием Crizal Easy UV.

  • Утонченная линза, в материале с индексом преломления 1,56.

  • Индивидуальная линза, доступен 1 дизайн.

  • Диапазон рефракций от +3 до – 5 диоптий. Если вам требуются линзы для коррекции астигматизма, то мы закажем их во Франции, в лаборатории Essilor, и через 10 дней вы получите свои новенькие очки.

  • Технологий Blue Light stopper. Фильтрует вредный сине-фиолетовый свет, за счет специального материала линзы.

  • Технология распределения оптической силы Eyezen Focus.

  • Срок изготовления очков - 1 день, в диапазоне рефракций от +3 до – 5 диоптий. Если вам требуются линзы для коррекции астигматизма, то мы закажем их во Франции, в лаборатории Essilor, и через 10 дней вы получите свои новенькие очки.

Ценовая политика доступна в нашем салоне оптики, а все интересующие вас вопросы можете задавать нашим консультантам, которые с радостью вам ответят.

Подробности акций у консультантов центра! Тел.  8 (495) 524-31-98

optika-r.ru