Бартельс, Михаэль. Очки бартельса


Бартельс, Михаэль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Бартельс. Михаэль Бартельс

Михаэль Бартельс (нем. Michael Bartels; 8 марта 1968, Плеттенберг) — немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Первоначально занимался картингом, выигрывал чемпионат Германии по картингу. В 1988-89 годах участвовал в германской Формуле-3, с 1990 по 1993 год выступал в международной Формуле-3000. В 1991 году предпринял четыре неудачные попытки пробиться на старт гонок чемпионата мира Формулы-1 за рулём автомобиля команды «Лотус», ни разу не прошёл квалификацию. С 1994 года выступал попеременно в немецком туринговом чемпионате, DTM и FIA GT. В 1999 году выиграл гонку в Макао за рулём автомобиля «Ауди-А4 Кваттро», в 2000-2001 годах дважды выигрывал гонку «24 часа Нюрбургринга». Одержал победу в чемпионате FIA GT в 2006 и 2008 годах, в старшем классе GT1.

В 90-е годы Бартельс состоял в романтических отношениях с теннисисткой Штеффи Граф.

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

ru.bywiki.com

Бартельс, Михаэль — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Бартельс.

Михаэль Бартельс (нем. Michael Bartels; 8 марта 1968, Плеттенберг) - немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Биография

Первоначально занимался картингом, выигрывал чемпионат Германии по картингу. В 1988-89 годах участвовал в германской Формуле-3, с 1990 по 1993 год выступал в международной Формуле-3000. В 1991 году предпринял четыре неудачные попытки пробиться на старт гонок чемпионата мира Формулы-1 за рулём автомобиля команды «Лотус», ни разу не прошёл квалификацию. С 1994 года выступал попеременно в немецком туринговом чемпионате, DTM и FIA GT. В 1999 году выиграл гонку в Макао за рулём автомобиля «Ауди-А4 Кваттро», в 2000-2001 годах дважды выигрывал гонку «24 часа Нюрбургринга». Одержал победу в чемпионате FIA GT в 2006 и 2008 годах, в старшем классе GT1.

В 90-е годы Бартельс состоял в романтических отношениях с теннисисткой Штеффи Граф.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Напишите отзыв о статье "Бартельс, Михаэль"

Ссылки

  • [www.michaelbartels.de Официальный сайт]
  • [www.silhouet.com/motorsport/drivers/bartels.html Результаты выступлений]
  • [wildsoft.ru/drv.php?l=%C1&id=199109012 Михаэль Бартельс]  (рус.) на сайте wildsoft.ru

Отрывок, характеризующий Бартельс, Михаэль

В это же время начальник артиллерии 1 го корпуса, генерал Пернетти, с 30 ю орудиями дивизии Компана и всеми гаубицами дивизии Дессе и Фриана, двинется вперед, откроет огонь и засыплет гранатами неприятельскую батарею, против которой будут действовать! 24 орудия гвардейской артиллерии, 30 орудий дивизии Компана и 8 орудий дивизии Фриана и Дессе, Всего – 62 орудия. Начальник артиллерии 3 го корпуса, генерал Фуше, поставит все гаубицы 3 го и 8 го корпусов, всего 16, по флангам батареи, которая назначена обстреливать левое укрепление, что составит против него вообще 40 орудий. Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления. В продолжение канонады князь Понятовский направится на деревню, в лес и обойдет неприятельскую позицию. Генерал Компан двинется чрез лес, чтобы овладеть первым укреплением. По вступлении таким образом в бой будут даны приказания соответственно действиям неприятеля. Канонада на левом фланге начнется, как только будет услышана канонада правого крыла. Стрелки дивизии Морана и дивизии вице короля откроют сильный огонь, увидя начало атаки правого крыла. Вице король овладеет деревней [Бородиным] и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Морана и Жерара, которые, под его предводительством, направятся к редуту и войдут в линию с прочими войсками армии. Все это должно быть исполнено в порядке (le tout se fera avec ordre et methode), сохраняя по возможности войска в резерве. В императорском лагере, близ Можайска, 6 го сентября, 1812 года». Диспозиция эта, весьма неясно и спутанно написанная, – ежели позволить себе без религиозного ужаса к гениальности Наполеона относиться к распоряжениям его, – заключала в себе четыре пункта – четыре распоряжения. Ни одно из этих распоряжений не могло быть и не было исполнено. В диспозиции сказано, первое: чтобы устроенные на выбранном Наполеоном месте батареи с имеющими выравняться с ними орудиями Пернетти и Фуше, всего сто два орудия, открыли огонь и засыпали русские флеши и редут снарядами. Это не могло быть сделано, так как с назначенных Наполеоном мест снаряды не долетали до русских работ, и эти сто два орудия стреляли по пустому до тех пор, пока ближайший начальник, противно приказанию Наполеона, не выдвинул их вперед.

wiki-org.ru

Бартельс, Михаэль — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Бартельс. Михаэль Бартельс

Михаэль Бартельс (нем. Michael Bartels; 8 марта 1968, Плеттенберг) - немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Первоначально занимался картингом, выигрывал чемпионат Германии по картингу. В 1988-89 годах участвовал в германской Формуле-3, с 1990 по 1993 год выступал в международной Формуле-3000. В 1991 году предпринял четыре неудачные попытки пробиться на старт гонок чемпионата мира Формулы-1 за рулём автомобиля команды «Лотус», ни разу не прошёл квалификацию. С 1994 года выступал попеременно в немецком туринговом чемпионате, DTM и FIA GT. В 1999 году выиграл гонку в Макао за рулём автомобиля «Ауди-А4 Кваттро», в 2000-2001 годах дважды выигрывал гонку «24 часа Нюрбургринга». Одержал победу в чемпионате FIA GT в 2006 и 2008 годах, в старшем классе GT1.

В 90-е годы Бартельс состоял в романтических отношениях с теннисисткой Штеффи Граф.

Результаты гонок в Формуле-1[править]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

www.wikiznanie.ru


Смотрите также