Агент Смит. Очки агента смита


Агенты | Матрица вики | FANDOM powered by Wikia

567px-Agents brown smith jones jackson johnson thompson

Вверху: Обычные агенты - Браун, Смит и Джонс; внизу: Модернизированные агенты - Джексон, Джонсон и Томпсон.

«Когда ты видишь агента, поступай как я — беги.» — Сайфер - Нео(источник)

Агенты (англ. Agents) - программы, созданные для слежения за порядком в Матрице. Они носили строгие черные костюмы и очки того же цвета.

Агенты умели уклоняться от пуль, вселяться в других людей и обладали сверхчеловеческой силой и ловкостью. Их нельзя было убить: даже после смертельного ранения они возрождались.

У агентов были безобидные имена, такие как Смит, Браун и Джонс.

Известные агенты Править

Ниже представлены наиболее известные агенты.

Имя Изображение История
Агент Смит SMITH Смит — бывший агент в Матрице. После того, как его случайно перекодировал Нео, он стал свободной программой и компьютерным вирусом.
Агент Браун Agent Brown Браун — агент, работающий вместе с Джонсом и Смитом.
Агент Джонс ДжонсДжонс Джонс — агент, работающий вместе со Смитом и Брауном.
Агент Джонсон Агент джонсонАгент джонсон Джонсон — агент, пришедший на замену одному из старых агентов. Он также являлся лидером модернизированных агентов.
Агент Джексон Agent JacksonAgent Jackson Джексон — один из модернизированных агентов
Агент Томпсон Агент ТомпсонАгент Томпсон Томпсон — агент, работающий вместе с Джонсоном и Джексоном.
Агент Уайт Agent WhiteAgent White Уайт — агент, помогавший другим агентам Байроду и Эшу в поиках повстанцев.
Агент Гриффин Agent GriffinAgent Griffin Гриффин — агент в Матрице. Несмотря на то что был основным агентом, он сыграл видную роль не более чем один раз.
Агент Грэй Agent GrayAgent Gray Грэй — агент, который служил Архитектору и работал бок о бок, как с впоследствии удалённым агентом Скайннером, так и с его последователем, Агентом Пейс.
Агент Пейс ScrScr Пейс — женщина, агент, ставшая последователем удалённого агента Скайннера.
Агент Скайннер Agent SkinnerAgent Skinner Скайннер — предшественник агента Пейс, был лидером агентов во время перемирия. Он был удален Убийцей, и, следовательно, был заменен новым агентом.
Агент Эш Bird ashBird ash
Агент Байрд Bird ashBird ash
Агент Торман TormanTorman Торман — агент, появляющейся в The Matrix Online.
Агент Кэмпбелл Agent campbellAgent campbell
Агент Дженкинс JenkinsJenkins

ru.neopedia.wikia.com

киноляпы в фильме матрица

 

Киноляпы в фильме "Матрица"

(информация о фильме)

 

 

Ляп 1. Кровь ниоткуда

 

Киноляп: Кровь ниоткуда

 

Тринити спасается от агентов бегством по крышам, прыгает ласточкой в окно и скатывается вниз по лестнице. Когда она направляет свои пистолеты в оконный проем, на ее лице нет крови.

 

Когда же буквально через минуту она забегает в телефонную будку, чтобы покинуть Матрицу, на лице отчетливо видна кровь – большой подтек у глаза. Может, поранилась, пробивая окно, а кровь натекла спустя несколько секунд? Хотя скорее всего ляп.

 

 

Ляп 2. Чудо-монитор

 

Киноляп: Чудо-монитор

 

Нео спит у монитора, по которому движутся строки о Морфеусе. При этом они каким-то образом проецируются на лицо Нео, хотя любому очевидно, что с экрана монитора никакие образы ни на что проецироваться не могут – нужен проектор с достаточно сильным источником света и линзой… Оставим этот художественный изыск на совести создателей – так нельзя.

 

 

Ляп 3. Сложное название

 

Киноляп: Сложное название

 

Нео приходит на работу – название фирмы «Metacortex» хорошо видно на фасаде небоскреба.

 

Но когда Нео спустя несколько минут начинает убегать от агентов по офису, название на стене странным образом меняется на «Meta cortechs» - сходно по звучанию, но уже другое. Недосмотр?

 

 

Ляп 4. Выговор шефа

 

Киноляп: Выговор шефа

 

Когда босс мистера Андерсона распекает его за опоздание, руки провинившегося Нео то за спиной, то на животе.

 

 

Ляп 5. Две улицы

 

Киноляп: Две улицы

 

Нео на карнизе небоскреба. Он роняет в пропасть телефон, и в панике цепляется за стенку, чтобы не упасть.

 

Все бы ничего, но улица на двух соседних кадрах абсолютно разная – освещение зданий, количество людей, расположение автомобилей - поменялось абсолютно все. Между тем планы сменяют друг друга так, как если бы между ними не прошло ни единого мгновения.

 

 

Ляп 6. Файлы в папке

 

Киноляп: Файлы в папке

 

Агент Смит открывает папку с бумагами, и перебирает их, не перекладывая.

 

Часть бумаг все же перемещается в сторону между кадрами.

 

 

Ляп 7. Пропавшие очки

 

Киноляп: Пропавшие очки

 

В процессе разговора Смит снимает с себя темные очки, и кладет на стол на самом виду.

 

Спустя несколько секунд они бесследно исчезают.

 

 

Ляп 8. Странный диссонанс

 

Киноляп: Странный диссонанс

 

Договориться не удалось. У Нео начисто зарастает рот, и он в ужасе бросается в угол комнаты.

 

Но странное дело: в темных очках агента Смита на следующем кадре он отражается преспокойно сидящим на стуле, сложив руки на груди.

 

 

Ляп 9. Открытая дверь

 

Киноляп: Открытая дверь

 

К Нео, ждущему под мостом, подъезжает машина, Тринити, сидящая в ней, открывает заднюю дверь еще на ходу.

 

В следующем кадре дверь закрыта, и Тринити открывает ее второй раз.

 

 

Ляп 10. Ляп с рукой

 

Киноляп: Ляп с рукой

 

Во время первой встречи Нео с Морфеусом они жмут друг другу руки.

 

При этом свободная рука Морфеуса то за спиной, то висит вдоль туловища.

 

 

Ляп 11. Смена фактуры

 

Киноляп: Смена фактуры

 

Морфеус и Нео входят в компьютерную программу. При этом хорошо видно, что темные очки Морфеуса – совершенно матовые.

 

И вдруг через три секунды они становятся блестящими и начинают исправно отражать предметы мебели – кресла и старый телевизор.

 

 

Ляп 12. Пояс каскадера

 

Киноляп: Пояс каскадера

 

Нео падает с небоскреба. Когда он пролетает мимо, под его рубашкой виднеется пояс безопасности, который используют для выполнения трюков.

 

 

Ляп 13. Сюрприз в пальто

 

Киноляп: Сюрприз в пальто

 

Морфеус приводит Нео к Пифии. Нео тянется к дверной ручке, в которой, как в зеркале, отражается объектив кинокамеры, замотанной в… кожаное пальто. Видимо, чтоб слиться с аналогично одетым Морфеусом.

 

Что мешало отодвинуть камеру в темный угол и снимать с приближением?..

 

 

Ляп 14. Ляп с очками

 

Киноляп: Ляп с очками

 

Когда Морфеус бьет головой Смита, у того очки разваливаются надвое. Немудрено: перед самым ударом они уже разломлены пополам, и просто лежат на глазах Смита, даже не особенно маскируясь под целые.

 

Киноляп: Ляп с очками

 

Но когда Смит (уже без очков) хватает Морфеуса за грудки, на следующем кадре очки возвращаются на его физиономию!

 

 

Ляп 15. Где дыра?

 

Киноляп: Где дыра?

 

Агент Смит в процессе боя с Морфеусом пробивает кулаком большую дыру в кирпичной кладке.

 

Через несколько секунд она начисто пропадает – стена снова целая.

 

 

Ляп 16. Очки Эйпона

 

Киноляп: Очки Эйпона

 

Эйпон и Свитч обстреливают спецназовцев. На Эйпоне нет темных очков.

 

Спустя пару секунд, когда он забирается в люк, открытый Тринити, очки снова появляются.

 

 

Ляп 17. А это еще кто?

 

Киноляп: А это еще кто?

 

Танк стреляет в предателя Сайфера. Но в момент выстрела вместо Сайфера под удар попадает какой-то совершенно незнакомый человек.

 

 

Ляп 18. Оружие из пустоты

 

Киноляп: Оружие из пустоты

 

Нео проходит сквозь рамку металлоискателя. При этом пальто его расстегнуто, на животе ничего нет.

 

А в следующем кадре – есть. И много чего…

 

 

Ляп 19. Блуждающие пистолеты и солнце-лампочка

 

Киноляп: Блуждающие пистолеты     

Нео уворачивается от пуль агента, падая на спину. За секунду до этого он бросил под ноги разряженные пистолеты. Но когда он падает, пистолетов там нет.

 

А вот и пистолеты – появились из ниоткуда, лишь только Нео коснулся спиной поверхности крыши.

 

Киноляп: Солнце-лампочка

 

Кстати, в этой же сцене есть еще один ляп: от пуль Нео уворачивался в более или менее пасмурную погоду (тень была расплывчатой, как при рассеянном освещении), но уже в следующем кадре он под ярким солнцем, и отбрасывает резкую тень.

 

 

Ляп 20. Где Тринити?

 

Киноляп: Где Тринити?     

Когда агент начинает стрелять в Нео на крыше, рядом с Нео стоит Тринити.

 

Когда камера вращается вокруг героя, Тринити исчезает — ее нет на заднем плане.

 

 

Ляп 21. Быстрый агент

 

Киноляп: Быстрый агент

 

Один ляп за другим: через секунду Тринити приставляет пистолет К СКУЛЕ агента со словами: «Попробуй, увернись».

 

На следующем кадре она хладнокровно застреливает его В ЛОБ.

 

 

Ляп 22. Суперляп

 

Киноляп: Суперляп

 

В тот момент, когда Нео обстреливает из вертолета комнату с Морфеусом и тремя агентами, все, кто находится в помещении, внезапно исчезают неведомо куда. Прикованный к креслу Морфеус тоже пропал! В кресле никого нет. Нео самозабвенно разносит в щепки совершенно пустую комнату...

 

 

Ляп 23. Внимание к деталям

 

Киноляп: Внимание к деталям

 

Хорошо видно, как от минигана вниз валятся стреляные гильзы пополам с деталями пулеметной ленты.

 

Но на следующем кадре, когда камера стоит под вертолетом, детали ленты куда-то исчезают. Вниз валятся только гильзы.

 

 

Ляп 24. Ошибка с углом

 

Киноляп: Ошибка с углом

 

Агент Смит стреляет в Морфеуса сквозь стену, когда тот бежит к вертолету. Он стреляет стоя, но пуля попадает в ногу Морфеуса ниже колена. Таким образом, пули должны лететь сверху вниз.

 

В замедленной сцене хорошо видно, что пули летят параллельно полу, как если бы Смит стрелял лежа.

 

 

Ляп 25. Перчатки Тринити

 

Киноляп: Перчатки Тринити

 

Когда Тринити и Нео направляются к вертолету, чтобы лететь на помощь Морфеусу, на руках Тринити нет перчаток.

 

Они появляются, когда она пилотирует вертолет.

 

 

Ляп 26. Пропавший винт

 

Киноляп: Пропавший винт

 

Когда Нео смотрит на пролетающий над его головой вертолет с Тринити, у тени от вертолета начисто отсутствует винт.

 

 

Ляп 27. Исчезающая кровь

 

Киноляп: Исчезающая кровь

 

После драки со Смитом Нео на путях с окровавленным ртом.

 

Через четыре секунды никакой крови нет, а ведь все это время Нео сзади держит агент Смит, так что наш герой никак не мог утереться!

 

 

Ляп 28. Обломки на рельсах

 

Киноляп: Обломки на рельсах

 

Когда агент Смит швыряет Нео в стену, тот падает на пути вместе с обломками. Обломки падают между рельсов.

 

Спустя минуту Нео и Смит подпрыгивают до потолка перед несущимся поездом. Обломки кто-то заботливой рукой прибрал к стене — пространство между рельсами совершенно чистое.

 

 

Ляп 29. Тросы помощи

 

Киноляп: Тросы помощи

 

Когда Нео совершает сальто, чтобы не попасть под несущийся поезд, очень хорошо видны тросы, на которых он висит. Более того: Киану Ривз даже демонстративно хватается за трос рукой!

 

 

Ляп 30. Пули-невидимки

 

Киноляп: Пули-невидимки

 

Нео останавливает летящие пули, и они осыпаются на пол у его ног.

 

Чтобы через несколько секунд куда-то исчезнуть.

 

 

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

 

www.kino-mira.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

киноляпы фильмы песочница Матрица (фильм)  Киноляпы.
Матрица. Перезагрузка
Ляп №1. Враг в отражении
Ох уж эти солнечные очки! Вечно они что-нибудь не то отражают.
На сей раз они отразили большой прямоугольный осветительный экран на съемочной площадке во время сцены разговора Смита и Нео перед эпической битвой «сто-на-одного». Ведь приПодробнее Киноляпы. Матрица. Перезагрузка Ляп №1. Враг в отражении Ох уж эти солнечные очки! Вечно они что-нибудь не то отражают. На сей раз они отразили большой прямоугольный осветительный экран на съемочной площадке во время сцены разговора Смита и Нео перед эпической битвой «сто-на-одного». Ведь при съемках дворика прекрасно видно, что нигде нет никаких экранов! Ляп №2. Исчезающая кровь Нео порезался во время битвы в особняке Меровингена, по руке струится кровь, и даже капает на пол. Через десять секунд кровь уже не только не струится, но ее вообще нет, а сам порез превратился в маленькое пятно. Ляп №3. Макет во всей красе Сцена во время погони на шоссе. Агент, выбравшийся из полицейской машины, прыгает на посторонний автомобиль, чтобы добраться до Кадиллака с героями. При этом «промежуточная машина» переворачивается, и ее двери открываются. Отчетливо видно, что на дверях нет обивки! Дальше - больше: как только взору открывается днище, зритель с удивлением обнаруживает, что у машины нет ни выхлопной системы, ни бензобака, а к днищу приварены какие-то посторонние трубки: создатели вообще не позаботились о том, чтобы трюковой автомобиль выглядел правдоподобно. Обивка дверей - еще не совсем ляп: мало ли, кто-то ехал на машине без дверных панелей. Но вот следующий кадр, демонстрирующий во всей красе железные трубы какого-то каркаса в салоне, а также многочисленные приспособления, похожие на механизмы дистанционного управления машиной - это уже ни в какие ворота не лезет... Хоть бы графикой убрали! Ляп №4. Бутафорская крыша Агент срывает крышу с Кадиллака с нашими героями. Но вот незадача: на внутренней стороне крыши нет никаких следов обивки потолка -довольно массивной штампованной детали с плафонами освещения и противосолнечными козырьками, хорошо видной на сценах внутри машины. Нет там и ребер жесткости, которые сохраняют форму крыши, и, кстати, не позволили бы сорвать ее таким образом даже при наличии нечеловеческой силы. Здесь это - просто пустой и плоский лист металла, слегка прихваченный канцелярским клеем по краям. Ляп №5. Исчезающие автомобили Чорфеус протыкает мечом одного из Близнецов, после чего тот вылетает на дорогу. Рядом с ним проезжают автомобили... ...которые бесследно исчезают в следующем кадре. Остаются только полицейские машины. Ляп №6. Исчезающие автомобили - 2 Тринити и Ключник на мосту. Тринити замечает грузовик с мотоциклами на прицепе, который через несколько секунд проедет под мостом. Он идет в потоке других машин. Они прыгают. Грузовик на пустой дороге - легковушек по бокам него уже нет. Ляп №7. Самостоятельная дверь С мечом наперевес Морфеус отважно встречает Близнецов, несущихся к нему на черном джипе. При этом многострадальный Кадиллак позади Чорфеуса, дверь широко открыта. Буквально через несколько мгновений она! приоткрыта лишь чуть-чуть. Ляп №8. Прозрачный барьер Та же сцена. По бокам дороги видны метровые барьеры из бетона. А вот на этом плане один барьер куда-то делся. Допустимая вольность в погоне за выгодным ракурсом? Ляп №9. Неправдоподобный мультик А вот и еще ляп, который на фоне общей рафинированной «вылизанности» картины выглядит по меньшей мере странно: грузовики из встречного потока, между которыми ловко лавирует Тринити на супербайке, вовсе не имеют осей между колесами. Так что эти колеса просто висят в воздухе. Само собой, автомобили нарисованы на компьютере, но откуда столь нелепая деталь? Забыли добавить? Или, что хуже, были уверены, что «и так сойдет»?.. Ляп №10. Блуждающий меч Морфеус на крыше огромной фуры. Его задача - перехватить Мастера Ключей из рук Тринити (эта парочка несется навстречу движению на мотоцикле). Он придумывает смелый план: свешиваясь с края, Морфеус по самую рукоять вонзает свой меч в боковину фургона... Зачем? Чтобы в следующем кадре встать на нее ногами, причем расстояние от меча до крыши увеличивается единым махом раза в три. Очень загадочный казус: неужели авторы фильма брат и сестра (теперь уже) Вачовски на самом деле думали, что нелепейший ляп пройдет незамеченным мимо глаз? В итоге даже самый непритязательный зритель обратил внимание на эту странность. Ляп №11. Б зеркале пусто Морфеус, Нео и Ключник сталкиваются нос к носу с агентом Смитом в пустом коридоре. Как ни странно, в очках агента Смита эта троица не отражается - коридор девственно чист. Вместе с тем кадры идут один за другим. киноляпы,фильмы,песочница,Матрица (фильм)

Еще на тему

Развернуть

Похожие темы

Похожие посты

joyreactor.cc

Агент Смит | Злодеи вики

Злодей

Полное имя

Смит

Псевдонимы/Титулы

Агент Смит

Происхождение

The Matrix

Пол

Мужской (бесполый)

Возраст

Неизвестен

Раса/Вид

Вирус

Род занятий

Агент Системы

Силы/Способности

Высокий интеллект, меткость, мастер боевых искусств, сверхсила, повышенная скорость и ловкость, полет, Вселение, заражение своим кодом

Цели

Захват власти в Матрице

Тип Злодея

Искусственный интеллект, Великолепный мерзавец, Полное чудовище

Агент Смит («Смит», Smith) — бывший агент в Матрице. После того, как его случайно перекодировал Нео, он стал свободной программой и компьютерным вирусом. Смит являлся центральным антагонистом кинотрилогии Матрица.

    Агент Смит — компьютерная программа, автономный модуль-агент, изначально защищающий Матрицу вместе с Агентом Брауном и Агентом Джонсом. Вместе они составляли тройку Агентов первого фильма трилогии. Смит использует эстетику агентов Секретной разведывательной службы МИ-6 (представление «Смит. Агент Смит», аналогичное «Бонд. Джеймс Бонд»), кроме того, полиция обращается к нему как к агенту ФБР. Смит одет в строгий костюм, чёрный галстук, белую рубашку, в первой части носит наушник внутренней связи. В начале второй части «Матрицы» присылает свой наушник Нео, что символизирует отделение Смита от Матрицы.

    Философия Агента Смита мизантропична. Он ненавидит людей за их несовершенство — за «вонь» и неспособность принять мир без страданий. Смит считает их вирусами, ибо они разрушают экосистемы, и динозаврами, которые должны уступить место машинам — новой ступени космической эволюции. Смит, будучи Агентом, критиковал людей за их вирусоподобность, но отделившись от Системы, сам стал вирусом (это, видимо, говорит о том, что Смит стал подобен человеку). Хобби (возможно) — биология (классификация видов). Смит отрицает свободу как метафизическое понятие. Всё обусловлено, в том числе целями и намерениями. Смит является образом третьей силы — идеологии, способной сделать e pluribus unum. Во втором и третьем фильме трилогии он представляет собой угрозу как людям Зиона — олицетворяющим свободу, анархию, хаос, беззаконие, несовершенство, так и царству машин — олицетворяющим ограничения, диктатуру, порядок, закон, совершенство.

    В отличие от других агентов, по одному разу в каждом из фильмов он называет Избранного по имени Нео. В первом фильме — просматривая досье, во втором — передавая жучок, в третьем — во время видения. В остальных случаях он называет его по фамилии — Мистер Андерсон.

    Высокий мужчина в строгом костюме, отливающим зеленым. Частый атрибут-темные очки.

    Смит является значительно более индивидуалистический, чем другие агенты с самого начала, был более интеллектуальным, эмоциональным и разрушительным. Другие агенты редко действовали без консультаций друг с другом через свои наушники, хотя Смит гораздо чаще использовал его, чтобы отдавать приказы или собрать информацию, прежде чем действовать по своему усмотрению. Следует отметить, что при допросе Морфеуса, Смит попросил своих коллег выйти из комнаты, а затем снял свой динамик, разрывая связь с агентами, прежде чем выразить своё мнение о человечестве и Матрице. По иронии судьбы, сняв наушники, он пропустил информацию о Нео и Тринити, ворвавшихся в здание.

    Во время допроса Морфеуса, Смит также утверждал, что тайно презирает саму Матрицу, которую он называет «зоопарком» и отчаянно пытается вырваться, чувствуя, что он такой же заключенный в ней, как люди, за которыми ему было поручено следить. Его личная ненависть к людям была не похожа на отношение к ним агентов. Позже у Смита развилось огромное желание для уничтожения и человечества, и машин.

    Похоже, что Смит имел садистские наклонности, когда он наблюдал с определенной долей удовлетворения, как Нео умирает и когда жестоко избил Морфеуса в бою.

    Смит был создан в качестве лидера первых агентов. Роль Смита, как и других агентов, заключалась в том, чтобы охранять и поддерживать порядок в Матрице, устраняя потенциальные угрозы для стабильности системы, такие как разбуженные люди и дефектные программы.

    Впервые он появляется вместе с агентом Брауном в погоне за Тринити. После этого он получает приказ взять компьютерного хакера Нео. После непродолжительного допроса, в котором Смит предлагал Нео сдать агентам Морфеуса, он поставил Томасу жучок и отпустил домой.

    Агент Смит был использован в качестве примера в Программе уклонения от агентов, в которой тренировался Нео.

    Немного позже, Смит заключил сделку с Сайфером, который ненавидел Морфеуса. Он должен был подставить его, и отдать агентам. Когда команда «Навуходоносора» направилась к предсказательнице Оракулу, то Сайфер сообщил их координаты. В результате, Морфеус был захвачен Смитом, а половина команды уничтожена.

    Агенты Браун и Смит стали выпытывать у Морфеуса код доступа к главному компьютеру Зиона, но тот изо всех сил сопротивлялся. Неожиданно перед зданием, где находился штаб агентов, появился вертолёт, на котором находились Нео и Тринити]. Они временно убили агентов и освободили лидера.

    Когда Морфеус, Нео и Тринити собрались выходить из Матрицы, их настиг Смит и не дал избранному вернуться в реальный мир, прострелив телефонную трубку. Нео пришлось вступить в бой с агентом. После тяжелейшей схватки, Нео удалось сбросить противника под поезд и убежать, однако, возле другого телефона, его настиг Смит с подчинёнными и застрелил. Но Нео не погиб, а наоборот, обрёл новые способности и остановил пули, выпущенные из пистолетов агентов. После этого Нео легко разрушил программный код агента, тем самым убив его.

    ВирусПравить

    Неожиданное возвращениеПравить

    Агент Смит, казалось, был уничтожен Нео, но вскоре он вернулся с необычными способностями и мотивациями, в дополнение к статусу агента. Его внешний вид тоже изменился, он стал носить более угловатые очки и черный костюм, а не типичный темно-зеленый, который носили агенты. Смит также лишился характерной динамики, присущей агентам, показывая, что он теперь "освобождённый". Смит также смог создавать свои копии, превращая в них всех, кто находился в Матрице, тем самым став компьютерным вирусом.

    В результате этого Смит начал проявлять сильные, более опасные человеческие поведения и эмоции, такие, как непредсказуемость и сухой юмор, что является явным отходом от его первоначального поведения. Он начал понимать, что виновником его возрождения и становления свободной программой стал Нео, который случайно перекодировал его во время последнего боя. Смит в виде вируса стал представлять опасность как для людей, так и для машин. Поэтому он стал "падшим агентом".

    Против аномалииПравить

    Спустя некоторое время, после возрождения, Смит заразил собой одного из жителей Зиона, Бэйн, тем самым получив тело в реальном мире. Через сутки оно было уничтожено Нео на борту «Логоса».

    После заражения Бэйна, Смит со своими двойниками пытался уничтожить Нео в Матрице, но избранный, поняв, что не осилит стольких врагов, сумел уйти от них.

    Постепенно Смит заполонил всю Матрицу, в том числе и предсказательницу Оракула, тем самым узнав то, что та видела в будущем.

    Ближе к концу третьего фильма, Нео в последний раз встречается со Смитом, который был создан из Оракула и начинает с ним бой, в котором не участвуют его остальные копии из-за уверенности в победе.

    После тяжёлого боя в воздухе, Смит ненадолго одолевает Нео, сбрасывая его вниз. Смит недоумевает, почему его противник собирается продолжать бой, так как он видел, каков исход поединка.

    Вскоре, Смит побеждает Нео и тот падает на землю. Смит собирается его добить, но тут вспоминает про пророчество.

    В конце концов Нео сделал выбор, позволив Смиту поглотить его. Но бывший агент совершил большую ошибку — Нео был подключён к главному компьютеру машин, и когда он пропустил мощный поток энергии через тело избранного, то удалил Смита-Нео и всех его копий.

    • Смит, Агент Смит.
    • Вам случалось любоваться Матрицей? Ее гениальностью… Миллиарды людей живут полноценной жизнью… во сне. Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы. И полный провал. Люди не приняли программу, всех пришлось уничтожить. Принято думать, что не удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть утопия — лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно вашей цивилизации, ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация. Так, собственно, и произошел переворот. Эволюция, Морфеус, эволюция. А люди — динозавры. Посмотрите в окно. Это — закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее — за нами.
    • Никогда не посылайте человека делать работу машины.
    • Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришел к выводу, что вы — не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы — лекарство.
    • Вы меня слышите, Морфеус? Я буду искренен с Вами. Я... этот город... ненавижу. Этот зоопарк, тюрьму, эту реальность — называйте как хотите — меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им, ощущаю кожей вашу вонь. И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу, каждый день думаю об этом! Забавно? Мне нужно отсюда выйти. Мне нужно освободиться. Я знаю, что у Вас есть ключ, он — в Вашем мозгу. После разрушения Зиона я могу покинуть вас! Понимаете? Мне нужны коды. Я пытаюсь найти Зион, и Вы мне все по-хорошему расскажете или... умрете.
    • Убить Вас — наслаждение, мистер Андерсон.
    • Нет, лейтенант, Ваши люди уже мертвы.
    • Вы получили мою посылку?
    • Удивляет наша встреча?... Значит, вы в курсе. Я не понял до конца, как это вышло, возможно, вам каким-то образом удалось изменить и переписать мою программу. Сейчас это уже не имеет значения. Важно другое: все что произошло, было не случайно. Когда-то, Мистер Андерсон, я вас уничтожил и наблюдал, как вы умирали. Но что-то вдруг изменилось, я был уверен, что это невозможно, но, тем не менее, это произошло. Вы убили меня, Мистер Андерсон. Потом, узнав правила, я понял, что надо было сделать, но все же я этого не сделал. Я не ушел. Посмел нарушить приказ. Я осмелился остаться. И сейчас я здесь по вашей вине, Мистер Андерсон, вы виновны в том, что я уже не часть системы. Вы виновны в том, что я преобразился, и сейчас я совершенно новое существо, свободное.
    • Не с чем. Вам хорошо известно, как обманчиво внешнее благополучие, поэтому поговорим о том, почему мы здесь. Мы здесь не потому, что свободны. Мы здесь потому, что нас лишили свободы. Глупо не замечать цели нашего существования и подвергать сомнению мотивы поступков. Мы здесь из-за вас. Мы должны выполнить свою миссию, Она должна объединить нас, Должна побудить к действию, Должна вести нас, Должна влечь нас, Наши поступки должны определяться целью, Целью, связавшей нас. Всех нас привели сюда вы, Мистер Андерсон, и мы должны забрать у вас то, что вы забрали у нас. Мы должны.
    • Скоро все будет кончено. Этого не избежать.
    • Зачем, мистер Андерсон? Какой толк от телефона, если Вы не сможете говорить?…
    • Вы слышите, мистер Андерсон? Это — рок, неизбежность. Шаги Вашей смерти. Прощайте, мистер Андерсон.
    • Я ищу Нео. Я должен ему кое-что передать. Подарок. Видите ли, он даровал мне свободу.
    • Да, я. Я, я, я.(Агент Томпсон/Смит): Я тоже
    • Спасибо. Всегда пожалуйста. (самому себе).
    • Лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами. Я хочу того же, чего хотите и вы. Я хочу получить все.
    • Вам хорошо известно, как обманчиво внешнее благополучие, поэтому поговорим о том, почему мы здесь. Мы здесь не потому, что свободны. Мы здесь потому, что нас лишили свободы. Нет смысла убегать, как и отрицать цель, потому что, как мы оба знаем, без цели мы бы не существовали.
    • Зови меня просто Смит.
    • Ну что ж, давайте. Самое приятное в моем положении то, что меня много.
    • Людей?! Это жалкие, ничтожные личности. Всех остальных считают тупиковыми ветвями развития.
    • Не можешь победить? Влейся в нас!
    • Невозможно? Неизбежно!
    • Чувствуете, мистер Андерсон, вот она смерть, вот она. Я должен Вас поблагодарить, ведь в конце концов именно на Вашем примере я понял в чем смысл любой жизни. В том, что она когда-нибудь закончится.
    • Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно погибнуть? Так в чем же миссия, может быть Вы откроете? Это свобода, правда, может быть мир или Вы боретесь за любовь? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование: бесцельное и бессмысленное. Но они, мистер Андерсон, как и Матрица, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "любовь". Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять: Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно! Почему, мистер Андерсон, почему Вы упорствуете?
    • Это мой мир! МОЙ МИР!
    • О, нет, нет, нет. Нет, это несправедливо.*Постойте, я предвидел это... Это же... это конец!.. Да, я видел именно это место, вы лежите, а потом я... я... стою здесь... и потом мы... и потом я что-то говорю. Ах да... Всё, что имеет начало, имеет и конец, Нео...
    • Что? Что я сейчас сказал?! Нет, это не правильно, не возможно... Не подходите ко мне!!!
    • Печенье хочет любви, как и все остальные.
    • "Смит, Агент Смит."-"Бонд, Джеймс Бонд."
    • Его роль исполняет актёр Хьюго Уивинг.
    • Агент Смит занимает 84 место в списке 100 лучших персонажей кинофильмов, составленном журналом Empire.
    • Смит считается одним из самых несвободных персонажей в Матрице.
    • В фильме Агент выступает аналитиком и настроенным против людей бюрократом.
    • Есть теория, что избранный — Смит, а не Нео, и Пифия выдавала информацию, что Нео — избранный, чтобы Смита заранее не уничтожили.
    • «Фамилии» всех агентов выбраны из самых распространённых в англоязычных странах, что придаёт их образам безликости. "Смит" все равно, что никто. «Смит» буквально означает «кузнец». В связи с этим интересна сцена из второй части трилогии, фильма «Матрица: Перезагрузка»: регистрационный номер автомобиля, на котором Смит подъезжает к месту встречи повстанцев (сцена «Я ищу Нео») — IS5416, по-видимому, означает цитату из книги пророка Исаии, глава 54, стих 16: Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления.

    ru.zlodei.wikia.com


    Смотрите также