Айнхалдер фон Хельман Salvation • Classic • High Five 4. Л2 рейдовые очки


Рейд-боссы - L2DB.BY - база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic

Монстр /  РБ Уровень Очки Exp Очки SP Локация Вождь Лито Талкин 40 3.446.144 103.384 Долина Ящеров Королева Муравьев 40 2.179.535 65.386 Муравейник Король Шаманов Селу 40 3.446.144 103.384 Застава Тимак Маг Бури Терук 40 3.446.144 103.384 Долина Ящеров Накондас 40 3.446.144 103.384 Сад Горгон Предводитель Придорожных Падальщиков 40 3.446.144 103.384 Долина Смерти Паук Клету 42 3.764.915 112.947 Земли Адена Панатен Хранитель Земли 43 4.163.003 124.89 Остров Аллигаторов Сумасшедший Механический Голем 43 4.163.003 124.89 Кратер Башни Слоновой Кости Вор Келбар 44 4.590.268 137.708 Долина Охотников Глава Рейнджеров Орков Тимак 44 4.590.268 137.708 Застава Тимак Раскаленный Голем 44 4.590.268 137.708 Кратер Башни Слоновой Кости Железный Гигантский Тотем 45 5.046.051 151.381 Кратер Башни Слоновой Кости Злой Дух Сирион 45 5.046.051 151.381 Долина Охотников Король Тигров Карута 45 5.046.051 151.381 Укрепление Брека Орк Тимак Госмос 45 5.046.051 151.381 Застава Тимак Оруженосец Фафуриона Истари 45 5.046.051 151.381 Остров Аллигаторов Птицезмей 45 5.046.051 151.381 Остров Аллигаторов Сусцептор Архонт 45 5.046.051 151.381 Башня Крумы Шакрам 45 5.046.051 151.381 Земли Адена Барион 47 6.043.270 181.298 Земли Адена Гвардеец Некростраж 47 6.043.270 181.298 Долина Драконов Король Тарлк 48 6.582.760 197.482 Лес Зла Зеркало Забвения 49 7.147.306 214.419 Лес Зеркал Карте 49 7.147.306 214.419 Земли Адена Кату Главарь Авангарда Атуи 49 7.147.306 214.419 Лес Зла

l2db.by

Айнхалдер фон Хельман — Энциклопедия Lineage 2

Целые предметы Кол-во Шанс Item 5316.jpg Запечатанный Латный Доспех Величия (Sealed Majestic Plate Armor) 1 1.781% — 2.165% Item 5311.jpg Запечатанный Доспех Кошмаров (Sealed Armor of Nightmare) 1 1.708% — 2.092% Item 81.jpg Убийца Драконов (Dragon Slayer) 1 0.5% — 1% Item 151.jpg Легендарный Меч (Sword of Miracles) 1 0.5% — 1% Item 2500.jpg Темный Легион (Dark Legion's Edge) 1 0.5% — 1% Другие предметы Кол-во Шанс Item 5529.jpg Лезвие Убийцы Драконов (Dragon Slayer Edge) 2 — 6 25.74% — 31.16% Item 730.jpg Свиток: Модифицировать Доспех (A) (Scroll: Enchant Armor (A-grade)) 1 20.95% — 25.67% Item 5546.jpg Лезвие Легендарного Меча (Sword of Miracles Edge) 3 — 9 20.23% — 24.75% Item 5545.jpg Клинок Темного Легиона (Dark Legion's Edge Blade) 3 — 9 16.73% — 20.61% Item 5523.jpg Выкройка Запечатанного Латного Доспеха Величия (Sealed Majestic Plate Armor Pattern) 12 — 36 10.30% — 12.70% Item 5522.jpg Выкройка Запечатанного Доспеха Кошмаров (Sealed Armor of Nightmare Pattern) 36 — 108 3.529% — 4.327% Item 6578.jpg Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (S) (Blessed Scroll: Enchant Armor (S-grade)) 1 1.101% — 1.353% Item 46476.jpg Кристалл Души Леоны - Ур. 3 (Leona's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.1% — 0.5% Item 46489.jpg Кристалл Души Пантеона - Ур. 1 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 1) 1 0.1% — 0.5% Item 46490.jpg Кристалл Души Пантеона - Ур. 2 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.1% — 0.5% Item 46491.jpg Кристалл Души Пантеона - Ур. 3 (Pantheon's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.1% — 0.5% Item 46504.jpg Кристалл Души Леонела - Ур. 1 (Lionel's Soul Crystal - Stage 1) 1 0.1% — 0.5% Item 46505.jpg Кристалл Души Леонела - Ур. 2 (Lionel's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.1% — 0.5% Item 46475.jpg Кристалл Души Леоны - Ур. 2 (Leona's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.1% — 0.5% Item 46474.jpg Кристалл Души Леоны - Ур. 1 (Leona's Soul Crystal - Stage 1) 1 0.1% — 0.5% Item 46461.jpg Кристалл Души Мермедена - Ур. 3 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.1% — 0.5% Item 46460.jpg Кристалл Души Мермедена - Ур. 2 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.1% — 0.5% Item 46459.jpg Кристалл Души Мермедена - Ур. 1 (Mermoden's Soul Crystal - Stage 1) 1 0.1% — 0.5% Item 46446.jpg Кристалл Души Каина - Ур. 3 (Kain's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.1% — 0.5% Item 46445.jpg Кристалл Души Каина - Ур. 2 (Kain's Soul Crystal - Stage 2) 1 0.1% — 0.5% Item 46444.jpg Кристалл Души Каина - Ур. 1 (Kain's Soul Crystal - Stage 1) 1 0.1% — 0.5% Item 46506.jpg Кристалл Души Леонела - Ур. 3 (Lionel's Soul Crystal - Stage 3) 1 0.1% — 0.5%

l2central.info

Рейдовые боссы Lineage 2: карта, гайд

Обычные мобы, на которых идет повсеместная охота – это цветочки по сравнению с рейдом. Пойти на него в одиночку — все равно, что броситься головой вниз с двадцатого этажа и остаться живым. Поход на рейдового босса должен быть продуман до мелочей, он представляет собой совмещение тактики и практики в боевом искусстве La 2. Сражения с рейдовыми боссами Lineage 2 очень интересны в игровом плане, кроме того, с них падают разные вкусности, да и опыт добавляется весьма ощутимо. Для того чтобы поход был удачным и персонаж не погиб нелепой смертью, следует придерживаться определенных правил и учитывать некоторые важные моменты.

Карта рейд боссов lineage 2 Interlude (Л2 Интерлюд)

 

Карта РБ Л2 Интерлюд (L2 Interlude карта РБ) поможет вам определиться в предпочтениях – какие Рб Lineage 2 Interlude достойны того, чтобы их «зажарили и съели» первыми. 

Рейдовые боссы Lineage 2, видео

 

 

 

Так, La2 РБ нашли – жив-здоров и ждет, пока на него нападут. Замечательно, начинаем собирать пати. Следует учесть, что состав группы напрямую зависит от уровня и силы рейд-босса. Например, объект похода выше сорокового левла. Собираем полноценную группу, которая должна состоять из танка, хилера, баффера и шести магов. Это стандартный состав, но, конечно, он может варьироваться. К примеру, если количество магов кажется чрезмерным, можно заменить парочку помощниками-воинами для более полноценной атаки. 

La2 РБ: кто куда, а мы на рейда. Пати, го!

 

Ну вот, сборы позади, состав определен, можно и в путь. Перед тем, как напасть, Лидер пати проводит инструктаж, четко объясняя каждому, что именно он должен делать. Самой главной тут представляется задача танка. Он должен приложить все усилия, чтобы рейд агрился только на него, иначе он сорвется на беззащитных магов и пиши пропало – пати ляжет. Для того чтобы успешно удерживать рейда, танкующий должен активировать все свои защитные скилы – ведь он нападает первым и должен выдержать натиск рейда. Кроме того, для постоянного удержания РБ, танк должен непрерывно кидать на него агр-скилл. Главное – танку не надо бить рейда, нужно просто удерживать его внимание на собственной персоне. В обязанности хилера входит постоянное пристальное наблюдение за состоянием здоровья всей пати и своевременное лечение. Если все идет по плану, то основным объектом для лечения остается танкующий, так как он держит на себе РБ и, естественно, тот наносит ему ощутимый урон. Баффер, естественно, внимательно следит за наличием бафов на персах, как только он видит, что какой-то слетел, то тут же кидает его снова. Маги вступают в бой сразу же после того, как танк сагрит рейда на себя. Вот тут уже надо действовать быстро и решительно – самые мощные магические удары, все суперскилы должны быть немедленно пущены в ход, и так – до победного конца. Урон должен быть весьма ощутимым, так как только от магов, их силы и запасов маны зависит, удастся положить рейдового босса или нет. Если РБ еще жив, а маги уже кричат, что нет маны – значит, либо они слабы сами по себе, либо их просто мало. Так что, все-таки, шесть магов – оптимальное количество для такого похода.  В целом картина героического сражения выглядит таким образом: танк всеми силами удерживает рейда на себе, периодически стреляя из рогатки атакуя – чтобы не сорвался. Хилер наблюдает за состоянием здоровья танка, подлечивая его время от времени, бафер своевременно накладывает слетевшие бафы, а маги, окружив чудовище на безопасном расстоянии, лупят по нему всем, что есть в арсенале. Но здесь есть одно очень большое «но». Мы чуть не забыли про охрану, а эти ребята зачастую даже более опасны, чем их драгоценный шеф. Свита, которой располагают Линейдж рейд боссы, обладает грандиозной силой атаки – намного выше, чем атака РБ. Поэтому первым делом необходимо ликвидировать охрану. Вот тут потребуется большая слаженность действий, иначе до самого рейда просто можно не успеть добраться вообще. Танку в одиночку натиск телохранителей выдержать вряд ли удастся, даже при условии беспрерывного лечения. Поэтому, перед тем, как вступить в бой, он использует свое умение УД, которое на полминуты делает его неуязвимым. За это время просто необходимо успеть грохнуть если не всю, то большую часть охраны. Если этот номер не пройдет, с РБ можно будет попрощаться, так как танк после того, как эффект окончится, погибнет очень быстро, а следом за ним лягут все остальные. Для того чтобы наиболее эффективно справится с нечистью, надо бить по каждому из охранников одновременно. Если в свите РБ оказываются монстры-лекари, это особенно усложняет задачу. Чтобы не дать им возможность лечить остальных, такие мобы подлежат уничтожению в первую очередь. Надо не забывать о том, что охрана убивается не раз и навсегда, а имеет возможность респа. Поэтому все должно происходить четко, слаженно и как можно быстрее, если мы хотим чтобы битва с рейдом окончилась победой. Наконец-то все позади, никто не погиб, а рейд приказал долго жить. Все получили одинаковое количество СП и опыта, выпал долгожданный «вкусный» дроп. Чтобы именно так все и произошло, следует помнить, что рейдовый босс должен быть ненамного ниже или выше уровня пати – максимальная разница составляет три левела. Лучший вариант, когда разница составляет один уровень, тогда и воевать с ним будет легче и дроп выпадет хороший. Что касается дропа. Мы должны быть уверены, что какой-нибудь слишком ушлый сопартиец не заберет всю добычу себе. Поэтому на рейдового босса лучше всего ходить либо с соклановцами, либо в составе уже проверенной в боях патьки.

topanonser-la2.ru


Смотрите также