В 2017 году право на суперлицензию Ф1 заработали 9 пилотов. Ф1 очки пилотов


Формула 1 - таблицы общий зачет пилотов и кубок конструкторов

Место Пилот Национальность Очки
1 Льюис Хэмилтон  Великобритания 256
2 Себастьян Феттель Германия 226
3 Кими Райкконен Финляндия 164
4 Валттери Боттас Финляндия 159
5 Макс Ферстаппен Нидерланды 130
6 Даниэль Риккардо  Австралия  118
7 Нико Хюлькенберг Германия 52
8 Кевин Магнуссен  Дания 49
9 Серхио Перес  Мексика 46
10 Эстебан Окон Франция 45
11 Фернандо Алонсо  Испания 44
12 Карлос Сайнс Испания 34
13 Пьер Гасли Франция 28
14 Роман Грожан Франция 27
15 Шарль Леклерк Монегаск 13
16 Стоффель Вандорн Бельгия 8
17 Лэнс Стролл Канада 8
18 Маркус Эрикссон Канада 6
19 Брендон Хартли Новая Зеландия 2
20 Сергей Сироткин Россия 1

www.jbetting.com

Российский пилот «Формулы-1» показал лучший результат в карьере :: Формула-1 :: РБК

Четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» немец Себастьян Феттель из команды Ferrari выиграл Гран-при Бельгии. Российский пилот Williams Сергей Сироткин занял 12-е место, показав лучший результат в карьере

Фото: globallookpress

Гран-при Бельгии — 13-й этап чемпионата мира «Формулы-1» — завершился победой немецкого пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Он стартовал вторым, но уже на первом круге обогнал своего главного соперника британца Льюиса Хэмилтона на Mercedes и до финиша не упускал лидерства.

Феттель одержал пятую победу в сезоне и 52-ю за всю карьеру. По количеству выигранных гонок он вышел на третье место в истории «Формулы-1», опередив француза Алена Проста (51). Чаще него на первом месте финишировали только немец Михаэль Шумахер (91) и Хэмилтон (67).

На финише гонки, которая прошла на трассе Спа-Франкоршам, Феттель на 11,061 секунды опередил Хэмилтона. Третьим стал голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен, четвертым — финский партнер Хэмилтона по Mercedes Валттери Боттас.

Пятым и шестым финишировали соответственно мексиканец Серхио Перес и француз Эстебан Окон, представляющие команду Racing Point, до продажи канадскому инвестору Лоуренсу Строллу называвшуюся Force India. Также очки набрали француз Ромен Грожан (Haas), датчанин Кевин Магнуссен (Haas), француз Пьер Гасли (Toro Rosso) и швед Маркус Эрикссон (Sauber).

Российский пилот Williams Сергей Сироткин занял 12-е место, показав лучший результат в карьере. Ранее самой высокой позицией в гонке для него была 13-я строчка в итоговом протоколе Гран-при Австрии в июне этого года. При этом Сироткин в 13-й гонке из 13 не попал в очки.

Фото: официальный твиттер «Формулы-1»

После 13 этапов в общем зачете чемпионата мира лидирует Хэмилтон, у которого 231 очко. Феттель сократил отставание от британца, но остался вторым (214). На третьей позиции остался финский пилот Ferrari Кими Райкконен (146 очков). На первом круге он столкнулся с австралийцем Даниэлем Риккардо из Red Bull. Оба после аварии вернулись на трассу, но позднее сошли с дистанции. На четвертом месте Боттас (144), на пятое поднялся Ферстаппен (120), на шестое опустился Риккардо (118). У Сироткина пока набранных очков нет.

Помимо столкновения Райкконена и Риккардо в первом повороте гонки произошла еще одна авария, завершившаяся вылетом сразу трех пилотов. Немец Нико Хюлкенберг из команды Renault заблокировал шины и сзади врезался в завершающего карьеру двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на McLaren. В результате испанец перелетел через Sauber монегаска Шарля Леклера и разбил машину.

Следующий этап чемпионата мира состоится через неделю в итальянской Монце.

sportrbc.ru

FIA изменила систему набора баллов для суперлицензии Ф1

Международная автомобильная федерация утвердила изменения в структуре набора квалификационных очков для получения суперлицензии, необходимой для выступлений в Ф1.

Пилоты, которые хотят ее получить, должны заработать по крайней мере 40 баллов за последние три года. Ранее все победители Формулы 2, Европейского чемпионата Формулы 3, Формулы E, IndyCar и чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP1 получали необходимые 40 баллов.

Однако Всемирный совет FIA на заседании в Париже изменил количество очков, зарабатываемое победителями различных серий.

Три лучших гонщика Ф2 получат по 40 баллов. При этом продолжат учитываться и два последних сезона GP2, где за третье место давали 30 баллов.

В IndyCar пилоты продолжат зарабатывать 40 баллов за победу в чемпионате, 30 – за второе место и 20 – за третье. Всего же топ-10 гонщиков по итогам сезона получат зачетные очки.

В Евро Ф3 и Формуле E количество баллов для чемпиона уменьшено с 40 до 30, а для вице-чемпиона – с 30 до 25. Для пилотов, которые заняли места, начиная с третьего и ниже, в этих сериях количество полученных очков останется неизменным.

Количество баллов в суперлицензию, получаемых чемпионом GP3, снижено с 30 до 25.

Серьезно уменьшено количество очков, распределяемых в Формуле V8 3.5. Чемпион теперь будет получать не 35, а 20 баллов. Уменьшено количество баллов для всех пилотов в первой девятке.

В LMP1 снижено количество очков за первое место – с 40 до 30, и за второе – с 30 до 24. При этом количество баллов для пилотов, которые займут в чемпионате места с четвертого по 10-е, увеличено.

Первые шесть пилотов из чемпионата Суперформулы теперь тоже будут получать меньше очков.

Кроме того, FIA добавила в систему несколько чемпионатов, в которых ранее нельзя было набирать очки. Среди них NASCAR Cup, IMSA и Indy Lights.

ru.motorsport.com

Бесславное лидерство Квята. Все штрафы пилотов Ф1 в сезоне-2017

Даниил Квят – 7 штрафных очков

1/18

Фотограф: Стивен Ти / LAT Images

Канада (2 очка): неправильная позиция на решетке

Австрия (2): виновник столкновения

Великобритания (2): виновник столкновения

Венгрия (1): блокировка

Ромен Грожан – 6

2/18

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Китай (3): недостаточно замедлился под желтыми флагами

Мексика (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Бразилия (2): виновник столкновения

Кевин Магнуссен – 6

3/18

Фотограф: Стивен Ти / LAT Images

Россия (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Канада (2): обгон при режиме виртуальной машин безопасности

Венгрия (2): выдавливание с трассы другого гонщика

США (1): блокировка

Нико Хюлькенберг – 5

4/18

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Китай (2): обгон при режиме виртуальной машины безопасности

Китай (2): обгон при режиме машины безопасности

Абу-Даби (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Стоффель Вандорн – 5

5/18

Фотограф: Стивен Ти / LAT Images

Россия (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Испания (2): виновник столкновения

Австрия (2): игнорирование синих флагов

Джолион Палмер – 4

6/18

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Китай (3): недостаточно замедлился под желтыми флагами

Италия (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Карлос Сайнс – 4

7/18

Фотограф: Сэм Блоксэм / LAT Images

Бахрейн (2): виновник столкновения

Канада (2): виновник столкновения

Серхио Перес – 3

8/18

Фотограф: Стивен Ти / LAT Images

Монако (3): виновник столкновения

Себастьян Феттель – 3

9/18

Фотограф: Sutton Images

Азербайджан (3): опасный пилотаж

Макс Ферстаппен – 3

10/18

Фотограф: Сэм Блоксэм / LAT Images

Венгрия (2): виновник столкновения

США (1): получение преимущества от выезда за пределы границ трассы

Фелипе Масса – 3

11/18

Фотограф: Сэм Блоксэм / LAT Images

Бельгия (3): недостаточно замедлился под желтыми флагами

Кими Райкконен – 3

12/18

Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images

Бельгия (3): недостаточно замедлился под желтыми флагами

Льюис Хэмилтон – 2

13/18

Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images

Бахрейн (2): замедление без необходимости при въезде на пит-лейн

Паскаль Верляйн – 2

14/18

Фотограф: Sutton Images

Испания (2): заезд на пит-лейн с неправильной стороны относительно столбика

Дженсон Баттон – 2

15/18

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Монако (2): виновник столкновения

Фернандо Алонсо – 2

16/18

Фотограф: Sutton Images

Япония (2): игнорирование синих флагов

Маркус Эрикссон – 2

17/18

Фотограф: Чарльз Коутс / LAT Images

США (2): виновник столкновения

Лэнс Стролл – 1

18/18

Фотограф: Чарльз Коутс / LAT Images

США (1): блокировка

ru.motorsport.com

В 2017 году право на суперлицензию Ф1 заработали 9 пилотов

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

21 декабря 2017, 14:07

В уходящем 2017 году сразу девять пилотов набрали необходимое количество очков для получения суперлицензии гонщика Формулы 1. Правда, воспользоваться ею сможет только Шарль Леклер.

Дэвид Култхард, Джордж Расселл, Ландо Норрис и Шарль Леклер

Как известно, недавно FIA изменила систему начисления очков для суперлицензии пилота. Однако количество необходимых очков для получения заветного пропуска в Ф1 осталось неизменным – 40 баллов. Гонщик, как и прежде, не может участвовать в Гран-при, пока ему не исполнится 18 лет.

В этом году список суперлицензиатов пополнился девятью гонщиками. Их имена приведены ниже. Из этого списка, кроме Леклера, в этом году за рулем болида Ф1 в рамках тестов или заездов в пятничных практиках успели побывать Ландо Норрис, Лука Гиотто и Джордж Расселл. Заметим, что потомки чемпионов Ф1 Пьетро Фиттипальди и Мик Шумахер набрали по 20 очков и не смогут в 2018 году принять участие в пятничных свободных заездах.

Гонщик (страна, возраст) Достижения (очки) Очки

Шарль Леклер (Монако, 20)

2015 – четвертый в Евро Ф3 (10)

2016 – чемпион GP3 (25)

2017 – чемпион Ф2 (40)

75

Оливер Роуланд (Великобритания, 25)

2015 – чемпион Формулы Renault 3.5 (20)

2016 – девятый в GP2 (3)

2017 – третий в Ф2 (40)

63

Ландо Норрис (Великобритания, 18)

2015 – чемпион MSA Formula (12)

2016 – обладатель Еврокубка Формулы Renault 2,0 (10)

2016 – чемпион Формулы Renault 2,0 NEC (10)

2017 – чемпион Евро Ф3 (30)

62

Лука Гиотто (Италия, 22)

2015 – вице-чемпион GP3 (20)

2016 – восьмой в GP2 (4)

2017 – четвертый в Ф2 (30)

54

Джордж Расселл (Великобритания, 19)

2015 – шестой в Евро Ф3 (6)

2016 – третий в Евро Ф3 (20)

2017 – чемпион GP3 (30)

51

Макс Гюнтер (Германия, 20)

2015 – восьмой в Евро Ф3 (3)

2016 – вице-чемпион Евро Ф3 (25)

2017 – третий в Евро Ф3 (20)

48

Джек Эйткин (Великобритания, 22)

2015 – Еврокубка Формулы Renault 2,0 (12)

2015 – чемпион Формулы Renault 2,0 Альпы(10)

2016 – пятый в GP3 (7)

2017 – вице-чемпион GP3 (20)

47

Юэль Эрикссон (Швеция, 19)

2015 – вице-чемпион Ф4 Германия (10)

2016 – пятый в Евро Ф3 (8)

2017 – вице-чемпион Евро Ф3 (25)

43

Артем Маркелов (Россия, 23)

2016 – 10-й в GP2 (2)

2017 – вице-чемпион Ф2 (40)

42

parabolike.com

Очки пилотов формулы 1 2017 — Health&Beauty

Комментарии пользователей winner 12.02.2018 - 00:48

Вместо Окона Райконнен написали

Ise Man D Group 14.02.2018 - 10:32

Спасибо за комментарий, да, я уже знаю. совершил небольшую ошибку во время монтажа

Ольга Иванова 14.02.2018 - 00:56

Я думаю что Кими солёт

Ise Man D Group 15.02.2018 - 16:41

как видишь нет )

Ольга Иванова 17.02.2018 - 12:03

Наверное

Ольга Иванова 15.02.2018 - 10:34

Я выключаю звук и комментирую

Ise Man D Group 16.02.2018 - 15:19

хмммм интересно )))

Artyom Shtumpf 16.02.2018 - 21:31

Может уже без траектории?

Ise Man D Group 18.02.2018 - 19:28

Пробовал. дерьмицо получается )

MRD MR Dregen 19.02.2018 - 00:27

Кто смотрит гран при в абу даби я за ред бул

Ise Man D Group 21.02.2018 - 05:16

Ну я так за Феррари ))) с самого своего рождения =) Очень обидно что Рик сошёл. =\\\

Tachiro Embley 21.02.2018 - 00:24

Очень красочно, лайк)

Ise Man D Group 22.02.2018 - 04:46

Спасибо тебе большое! ) и тебе тоже лайк

Илья Кочев 23.02.2018 - 22:44

Привет! Топовый интро! Интересное содержание(вставки)! Интересней чём настоящая Ф1)) А Если серьезно, то просто класс. Влеплю лайк. (Насчёт Окона. Если хорош выполнить программу Стратегия гонки и программу резины, то можно проехать Австралию на УльтраСофте и Софте. )

Ise Man D Group 26.02.2018 - 15:28

Привет Илья и спасибо за коммент! У меня в этой формуле на сложности 100 реальные проблемы с квестом на резину и на топливо. я не могу их выполнить, хотя расход резины всегда был моим коньком, я тупо по времени не укладываюсь. =\

Katze 25.02.2018 - 15:09

Ise,это просто ох ено(интро)

Ise Man D Group 27.02.2018 - 21:06

Спасибо тебе Katze!

Vlad 28.02.2018 - 07:28

Видел новою заставку ф1,как тебе?

Ольга Иванова 01.03.2018 - 09:33

Плохой логотип

Ise Man D Group 03.03.2018 - 23:41

Привет Влад! У меня как и Алексея Попова двоякие ощущения, но с точки зрения Либерти Медия это правильно решение однозначно, но я бы немного переделал постановку видео что они сделали. я бы использовал старый логотип в лагающем глитченом вормате до остановке на питт-стопе и потом типа новый логотип который стабилен и не лагает вообще =) но само видео в целом мне понравилось )))

Vlad 02.03.2018 - 13:45

О да

Ise Man D Group 05.03.2018 - 11:40

ООоууууЕЕЕЕ!

Fedy Nikolaenya 05.03.2018 - 00:05

лучший

Ise Man D Group 07.03.2018 - 06:34

Спасибо тебе Фёдор!

FlashMix 06.03.2018 - 11:14

Спасибо Хэм, ага,только ты во-первых был намного медленее, а во-вторых ты вообще вытолкнул его по сути,не оставил места

Ise Man D Group 08.03.2018 - 00:37

Привет, во время монтажа сам видел что я там перестарался с борьбой, но во время гп посчитал себя правым, казалось, что Люся тупо сделал мне ДайвБомб (на сленге он-лайн чемпионатов) но как бы видео озвучивается непосредственно вовремя. поэтому как бы так. только живые эмоции. =)

Александр Абдалов 09.03.2018 - 05:09

Со стартом :) Агрессивная езда, то что мне нравится :)

Ise Man D Group 11.03.2018 - 13:38

Спасибо братан! Осталось только конкурс придумать =)

Вячеслав Ковалевич 11.03.2018 - 21:57

НАКОНЕЦ-ТО! С возвращением, Василий!)

Ise Man D Group 13.03.2018 - 15:05

Спасибо, рад тебя видеть =)

Baklawan 14.03.2018 - 09:47

Легенда вернулась

Ise Man D Group 17.03.2018 - 01:49

Хах =)

Геннадий Кривоносов 15.03.2018 - 15:49

Сливай его

Ise Man D Group 16.03.2018 - 19:15

как ты мог заметить во время гонки на финишной прямой слил ))))

Ise Man D Group 19.03.2018 - 06:53

была бы кнопка слива топлива )))

Геннадий Кривоносов 17.03.2018 - 08:40

А зачем столько топлива?

Ise Man D Group 19.03.2018 - 18:52

ЛооооооЛ )) хз как я не заметил )) только сейчас увидел.

EndeyRaye 20.03.2018 - 03:05

давай я буду твоим гоночным инженером) а если серьезно, то опять и снова возвращаюсь к баранам - одна остановка это фэйл сам катаюсь в Хаас (под номером 13) который не просто жрет, а проглатывает переднюю резину, ДВС и кинетический рекуператор. к настройкам подход не торт, аэродинамика на минимум, жесткость по серёдке, просвет минимум, баланс тормозов сдвинут взад) то что ты финишировал на 6-м стартовав с 13-го. ну я же думал что ты бог, мои мысли подтвердились, я только во втором сезоне смог прибавить и финишировать на подиум но не из попы)) а из топ 10, все с учетом +1 стоп и 100% дистанции, никаких обрезов. после второй трети руки дубеют и ты начинаешь тупить, а это добавляет слегка испытания )

EndeyRaye 21.03.2018 - 11:35

Ты удивишься наверное. я еду с тремя остановками, выбирая на второй или третий отрезок супера, катаю самый короткий и снова в боксы за ультра, выходит квалификационный темп 1:29 +/- доли секунд на круге, а это признаться бешеный темп какую программу качать я же нуб в этом)) показывать на каких настройках играю на тыртрубе)) не)) я стесняюсь, могу разве что по почте или депозиту скинуть

Ise Man D Group 24.03.2018 - 08:49

Мне кажется, что мой болид не настолько мощный, чтобы с двумя остановками ехать. Программу для записи всегда можно скачать.

EndeyRaye 26.03.2018 - 19:08

Чему удивляться? Просто совет от просто игрока. Ты не теряешь на +1 остановке в силу того что ты можешь держать более высокий темп и не жалея резину атаковать в поворотах. Что до настроек то почти все трассы скоростные, и не нужна такая сила. аж 6 единиц, достаточно зажать перед и отпустив зад перевести туда баланс тормозов, сперва появится ощущение сноса зада в поворотах, но такие настройки позволят жать в пол после каждого выхода, а не ждать когда баланс плавно загрузит зад. Для уменьшения эффекта скольжения выставляю дифференциал максимум на 70%, так на разных угловых скоростях задняя ось меньше вибрирует что можно ощутить на мокром и очень мокром покрытии - при заезде на бордюр сносит заднюю ось, это не следствие аква планирования, а именно вибрации. На медленных трассах типа Мельбурн, Монако, Сепанг баланс тормозов лучше держать посередке. и да, чуть не забыл одним из главнейших составляющих быстроты будет занижение клиренса до неприличных величин, да ты не сможешь четырьмя колесами влетать на бордюры, но это и не нужно, ведь твой враг в данном случае большая прижимная сила. Жаль у меня нет программы которая могла бы записать качественное видео чтобы я мог поделится не только своим видением настроек, но и стилем пилотажа. Из меня бы вышел хороший гоночный инженер (-:

Ise Man D Group 28.03.2018 - 16:47

Отдельное спасибо за развёрнутый комментарий. Я Удивлён, вижу уже не первый комментарий который критикует одну остановку на этой трассе, тактика же сработала и не только у меня, а у большинства кто шёл с одним питтом, плюс я потерял около 6-ти секунд из-за смены переднего спойлера, так бы финиш получился более уверенным. С настройками у меня всегда дилемма. как правило есть только два варианта, я либо нахожу их для себя, либо нет ) опять же я считаю что я поднялся на 6-ю позицию только из-за тактики. как видишь окон например тоже выиграл немало. а так я обогнал своих конкурентов на треке и более быстрые болиды которые пошли на две остановки. (ну про бога ты преувеличил я обычный дилетант. бог ф1 =) это мой хороший коллега Алексей Шелобанов)

Михаил Жильников 22.03.2018 - 01:40

Смотрю повтор, Хемильтон опередил тебя на полкорпуса, если правила не изменили, то ты обязан был его пропустить. Если же не изменили, то хотя бы сдвинуться влево ради сохранения своего болида.

Ise Man D Group 23.03.2018 - 04:35

Привет, во время монтажа сам видел что я там перестарался с борьбой, но во время гп посчитал себя правым, казалось, что Люся тупо сделал мне ДайвБомб (на сленге он-лайн чемпионатов) но как бы видео озвучивается непосредственно вовремя. поэтому как бы так. только живые эмоции. =) А касательно правил. =) нигде нет пункта что я должен был его пропускать, но вот окно должен был оставить открытым.

Hockey Ukraine 24.03.2018 - 21:05

Я очень рад новому видео и особенно ф1, я думаю все рады этому! Конечно ты красава, с монтажем сколько разных фишек, молодец, прям приятно смотреть) Небольшая помарка, с еще одним Райкконеном, там должен быть Окон, или ты специально?(шутка) А с Хемильтоном вообще отдельный разговор, хотя, что мы рассуждаем, это ж боты, они непредсказуемые и конечно круто пролез меж Алонсо и Перезом, опасно но все ок) А так мой личный заслуженный лайк и кстати я угадал про Райкконена)

Ise Man D Group 26.03.2018 - 11:22

Привет Тимон, всегда рад видеть тебя на своём канале, спасибо за комментарий, с Оконом это опечатка и я только сейчас понял почему её допустил. мне надо быть более внимательным. Касательно Хэмма. это был мой косяк, во время монтажа я видел, что я там перестарался с борьбой, но во время гп посчитал себя правым, казалось, что Люся тупо сделал мне ДайвБомб (на сленге он-лайн чемпионатов) но как бы видео озвучивается непосредственно вовремя этапа. поэтому как бы так. только живые эмоции. =) странно что не поймал штраф. Да, мне тоже понравился этот момент я хотел его вставить в самое начало перед началом видео, но потом подумал, нет должен быть официальный отсчёт старта нового сезона. Поздравляю что отгадал =)

fkeworld.com

Список рекордов пилотов Формулы-1 - это... Что такое Список рекордов пилотов Формулы-1?

Для остальных рекордов смотрите Список рекордов Формулы-1.

Список рекордов пилотов Формулы-1 начиная с сезона 1950. Пилоты, которые выступают в Сезоне 2012 Формулы-1, выделены жирным шрифтом.

Информация на странице предоставлена на конец сезона 2012

Гран-при и старты

Считается, что гонщик принял участие в Гран-при, если он принял участие хотя бы в одной практике. Если гонщик принял старт, то считается, что он принял участие в гонке.

  • данные по стартам и гран-при приведены на 25 ноября 2012

Всего Гран-при

Всего стартов

Самый молодой гонщик принявший участие в Гран-при

Самые молодые стартовавшие гонщики

Гонщик Возраст Гонка 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Хайме Альгерсуари 19 лет, 125 дней Гран-при Венгрии 2009 года
Майк Такуэлл 19 лет, 182 дня Гран-при Канады 1980 года
Рикардо Родригес 19 лет, 208 дней Гран-при Италии 1961 года
Фернандо Алонсо 19 лет, 218 дней Гран-при Австралии 2001 года
Эстебан Туэро 19 лет, 320 дней Гран-при Австралии 1998 года
Крис Эймон 19 лет, 324 дня Гран-при Бельгии 1963 года
Себастьян Феттель 19 лет, 349 дней Гран-при США 2007 года
Эдди Чивер 20 лет, 53 дня Гран-при Южной Африки 1978 года
Дженсон Баттон 20 лет, 53 дня Гран-при Австралии 2000 года
Тарсо Маркес 20 лет, 72 дня Гран-при Бразилии 1996 года

Самый возрастной участник Гран-при

Самые возрастные стартовавшие гонщики

Победы

Всего побед

Гонщик Сезоны Гран-при Победы Процент 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Михаэль Шумахер 1991-2006, 2010-2012 308 91 29,64 %
Ален Прост 1980-1991, 1993 202 51 25,25 %
Айртон Сенна 1984-1994 162 41 25,31 %
Найджел Мэнселл 1980-1992, 1994-1995 191 31 16,23 %
Фернандо Алонсо 2001, 2003-2012 198 30 15,23 %
Джеки Стюарт 1965-1973 100 27 27 %
Себастьян Феттель 2007-2012 101 26 26,26 %
Джим Кларк 1958, 1960-1968 73 25 34,25 %
Ники Лауда 1971-1979, 1982-1985 177 25 14,12 %
Хуан-Мануэль Фанхио 1950-1951, 1953-1958 52 24 46,15 %

Процент побед

Гонщик Сезоны Гран-при Победы Процент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ли Уоллард[1] 1950-1951 2 1 50 %
Хуан-Мануэль Фанхио 1950-1951, 1953-1958 52[2] 24 46,15 %
Билл Вукович[1] 1951-1955 5 2 40 %
Альберто Аскари 1950-1955 33[3] 13 39,39 %
Джим Кларк 1960-1968 73 25 34,25 %
Михаэль Шумахер 1991-2006, 2010-2012 306 91 29,74 %
Джеки Стюарт 1965-1973 100 27 27 %
Себастьян Феттель 2007-2012 99 26 26,26 %
Айртон Сенна 1984-1994 162 41 25,31 %
Ален Прост 1980-1991, 1993 202 51 25,25 %

Наибольшее количество побед за сезон

Наибольший процент побед в сезоне

Самые продолжительные серии побед

Гонщик Сезон(ы) Победы Серия побед 1 3 4 8
Альберто Аскари 1952-53 7[4] Бельгия, Франция, Великобритания, Германия, Нидерланды, Италия / Аргентина’53
Михаэль Шумахер 2004 7 Европа, Канада, США, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия
Михаэль Шумахер 2000-01 6 Италия, США, Япония, Малайзия / Австралия’01, Малайзия’01
Джек Брэбэм 1960 5 Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания, Португалия
Джим Кларк 1965 5 Бельгия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Германия
Найджел Мэнселл 1992 5 Южная Африка, Мексика, Бразилия, Испания, Сан-Марино
Михаэль Шумахер 2004 5 Австралия, Малайзия, Бахрейн, Сан-Марино, Испания
Джим Кларк 1963 4 Бельгия, Нидерланды, Франция, Великобритания
Джек Брэбэм 1966 4 Франция, Великобритания, Нидерланды, Германия
Себастьян Феттель 2010-2011 4 Бразилия, Абу-Даби / Австралия’11, Малайзия’11
Фернандо Алонсо 2006 4 Испания, Монако, Великобритания, Канада
Себастьян Феттель 2012 4 Сингапур, Япония, Корея, Индия

Самая продолжительная серия побед с первой гонки сезона

Гонщик Сезон Серия побед Победы 1 3 5
Найджел Мэнселл 1992 Южная Африка, Мексика, Бразилия, Испания, Сан-Марино 5
Михаэль Шумахер 2004 Австралия, Малайзия, Бахрейн, Сан-Марино, Испания
Айртон Сенна 1991 США, Бразилия, Сан-Марино, Монако 4
Михаэль Шумахер 1994 Бразилия, Тихий океан, Сан-Марино, Монако
Дэймон Хилл 1996 Австралия, Бразилия, Аргентина 3
Михаэль Шумахер 2000 Австралия, Бразилия, Сан-Марино

Самое большое количество побед в дебютном сезоне

Самые молодые победители

(включена только первая победа)

Год Возраст Гонка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Себастьян Феттель 21 год, 73 дня Гран-при Италии 2008 года
Фернандо Алонсо 22 года, 26 дней Гран-при Венгрии 2003 года
Трой Ратман[1] 22 года, 80 дней Индианаполис 500 1952 года[1]
Брюс Макларен 22 года, 104 дня Гран-при США 1959 года
Льюис Хэмилтон 22 года, 154 дня Гран-при Канады 2007 года
Кими Райкконен 23 года, 157 дней Гран-при Малайзии 2003 года
Роберт Кубица 23 года, 184 дня Гран-при Канады 2008 года
Жаки Икс 23 года, 188 дней Гран-при Франции 1968 года
Михаэль Шумахер 23 года, 240 дней Гран-при Бельгии 1992 года
Эмерсон Фиттипальди 23 года, 296 дней Гран-при США 1970 года

Самые возрастные победители

(включена только последняя победа)

Гонщик Возраст Гонка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Луиджи Фаджиоли 53 года, 22 дня Гран-при Франции 1951 года
Нино Фарина 46 лет, 276 дней Гран-при Германии 1953 года
Хуан-Мануэль Фанхио 46 лет, 41 день Гран-при Германии 1957 года
Пьеро Таруффи 45 лет, 219 дней Гран-при Швейцарии 1952 года
Джек Брэбэм 43 года, 339 дней Гран-при Южной Африки 1970 года
Сэм Хэнкс[1] 42 года, 321 день Индианаполис 500 1957 года[1]
Найджел Мэнселл 41 год, 97 дней Гран-при Австралии 1994 года
Ли Уоллард[1] 40 лет, 264 дня Индианаполис 500 1951 года[1]
Морис Трентиньян 40 лет, 200 дней Гран-при Монако 1958 года
Грэм Хилл 40 лет, 92 дня Гран-при Монако 1969 года

Наименьшее количество гонок перед первой победой

Наибольшее количество гонок перед первой победой

Наибольшее количество гонок без победы

Наибольшее количество очков без побед

dal.academic.ru